• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Необычные, редкие и странные глюки в The Sims 2

Дюкаша

Главный модератор
Команда форума
Уважаемые участники!

Эта тема создана для сообщений о редких, необычных, странных глюках игры.
Убедительная просьба: о глюках распространенных, всем давно и хорошо известных сюда не писать

Напоминаю, что у нас уже существуют отдельные темы по следующим глюкам:
В основном разделе
Время в игре бежит очень быстро или очень медленно
Джакузи: когда один сим залезает, другой тут же вылезает
"Залипает" на лоте поставщик еды
"Залипают" симы, их мимика, позы
Из дома симов пропадают вещи
Исчезают дома, семьи, районы после перезагрузки, переустановки игры, установки патчей
Исчезли режимы покупки, строительства и получения бонусных предметов
Неактивны кнопки сохранения, выхода в район…
Не все предметы стали доступны для действий симов и удаления в режиме покупки (выдается сообщение, что предмет уже используется)
Не все скачанные предметы и скины появляются в игре
Не сохраняется изменение внешности, сделанное при помощи зеркала
Окна не освещают
Проблема: машина, которая должна везти сима на работу, не приезжает
Проблема: симы "отлетают" от своих занятий ("прыгающий глюк")
Пропало все скачанное
В подфоруме FAQ
В телефоне нет функций для вызова служанки, садовника, ремонтника и других NPC (обсуждается в теме про NPC)
Игра вылетает, когда на лот приезжает какая-либо машина (такси, школьный автобус и др.) (обсуждается в теме про вылеты игры)
Когда симы берут на руки младенца, он волочится по полу у них под ногами (обсуждается в той же теме)
Не работает режим строительства и сохранение при нажатие на значок "дискеты" (описано в FAQ'е по запуску игры)
Проблемы с NPC: почтальон не кладет в ящик счета, пожарник не тушит пожар, игра вылетает при приезде садовника (обсуждается в теме про патч для лечения этого глюка)

Просьба перечисленные глюки обсуждать в вышеупомянутых темах.
Также к данной теме не имеют отношения технические проблемы: "Игра вылетает", "Игра не запускается", "Игра не устанавливается" и т.п. С ними просьба обращаться в соответствующие темы из Путеводителя
 
Последнее редактирование:
Значит, стало быть, тех самых мешающих файлов у меня нет (если лот одинок в запакованном пакадже), и беспокоиться не о чем?
Да, на счет подобных файлов можно не беспокоиться, их у вас нет) Но на будущее помните, если качаете чей-то дом, перед установкой проверьте клининсталлером и снимите галочки с перекрасок почтовых ящиков, мусорок и прочей лабуды. Если не знаете, как файлы эти выглядят в клининсталлере - есть другой метод. Из папки даунлоадз вытаскиваете все, распаковываете домик, заходите в игру и создаете пустой участок со стеночкой и закатываете. Смотрите, что появилось при открытии файла клининсталлером. Ежли что-то кроме лота, значит новый скачанный домишко вам принес немножко мирских благОв))) Надо их разыскать в кучке файлов, образовавшихся после распаковки оного домика и грохнуть.
 
Brovka, спасибо за ценную информацию, как раз пригодится. Скачала парочку лотов, и уж не знаю, после них появилось или ранее не заметила -
перестала сниматься цена за перекраску объекта. Так что проверю.
 
Занятнейший глюк пришёл в мою игру сегодня, последний (по совместительству, первый) раз такое было лет 8-9 тому назад, в общем, глюк, похоже, редкий. Ни с того ни с сего у симки стало мигать синим цветом лицо. Вышла с лота в район, зашла снова, а там это. Сохранять, разумеется, не стала, но при каждой попытке захода на лот или при вызове этой симки на другом лоте ситуация не меняется. Надо заметить, развернув её, можно увидеть сохраняющиеся черты её лица, но подводить к зеркалу опасаюсь: в прошлый раз это привело к смене генетики симки на стандартную. И если тогда меня это несказанно порадовало (то была инопланетянка :D), то в данном случае надо срочно что-то делать, ибо симочка дорога, и по внешности её тащусь как шланг по огороду.



Обращаюсь за советом, что делать; а пока для начала у меня созрел план А: вытащить файл этой симки из старого бэкапа (
с того времени много нужного наиграно, так что полностью заменить район никак нельзя :(
), засунув его в действующую версию района с изменёнными последними циферками в названии. И хай, что она будет мужского рода и потерянными навыками, пунктами личности и т.д., - мне ведь от неё нужно только скопировать внешность её заглючившему эго через СимПЕ. План А провалился, и не в честь вылетов после неудачной программной правки (
как было в случае попытки скопировать внешность воскрешенной Мелиссы Симс, являвшейся по факту взрослым мужиком, на девочку-подростка: то ли игра вылетала, то ли район вообще переставал отображаться в меню, то ли всё последовательно, уже точно не припомню.
), а потому лишь, что игра не приняла второй такой же файл (пусть и с другим названием). Добавив его в папку, я не смогла найти клона в СимПЕ, в игре Инсимом её тоже не отыскала, а затем, вернувшись к папке, обнаружила, что файл бесследно исчез. Повторила процедуру - файл исчезает, и всё тут :confused:
План Б стоит заморочек и, пожалуй, риска, поэтому к нему пока не приступала, но вот что я собралась предпринять. Заменив папку района его старой папкой из бэкапа, для наглядности переименовать симку в СимПЕ, потому зайти в игру, отселить эту симку на отдельный лот и запаковать в корзину домов. Ну, а затем опять поставить свою более новую версию района, зайти в СимПЕ и благополучно заменить внешность глючной симки на внешность её клона из корзины. Нюансы: 1) не факт, что пройдёт благополучно, я не имела прежде дела с этим глюком... 2) Риск для района - есть ли он? Я знаю, что наигранные семьи лучше из района в район не таскать, ибо это чревато вылетами и дальнейшим крахом района. Однако, я спокойно переносила пару раз дома с 1-3 симами, почти не имеющими связей (знакомств и древа), и проблем не возникало. Но даже если перед запаковкой я обрублю для симки связи со всеми 20-ю поколениями её генеалогии, нет ли вероятности , что она всё равно что-нибудь притащит, что может развалить район? Посоветуйте, пожалуйста, как отделить чисто симку, чтобы за ней ничего не понеслось в район.
Или, если кто-нибудь сталкивался с этим глюком и смог что-то сделать, буду признательна, если отпишетесь :)
 
Последнее редактирование:
Или, если кто-нибудь сталкивался с этим глюком и смог что-то сделать, буду признательна, если отпишетесь
Глюк старый и известный. Лечится легко. Кликаешь на зеркало и велишь симке изменить внешность. В зеркале симка появится со вторым стандартным лицом и без бровей. Прицепи ей брови и макияж. Она станет как была, лицо вернется))

Если сделать как я написала, риска для района нет никакого. У меня иногда тоже такое бывает).
 
Бэкап сохраненок в любом случае надо делать перед любыми экспериментами. Тогда и рисковать не страшно.
 
Дюкаша, конечно, делаю, просто поинтересовалась, насколько рискованно.

Brovka, спасибо за совет, а я-то уж настроилась на сложный "бой" с глюком :D Причём всё даже оказалось не так плохо: замены на стандартную не произошло, в зеркале она была только без бровей, мэйка и родного цвета глаз, я привела её в порядок, и глазки вернулись. В общем, фух! :)
 
Перемещаю свой пост сюда, ибо дело приняло оборот посерьёзнее.

ScreaminSnaiL написал(а):
Симка привезла с работы девушку, с которой у них была лютая вражда в универе. Девушка эта в той же универской общаге и отошла в мир иной много лун назад, а тут нате - привет с того света. Я уже думала, что пошло не так? Она ведь вроде умерла? Или всё-таки нет? Но появившаяся табличка расставила всё на свои места.
И да, это одно из моей коллекции шикарных траспортных средств. :lol:


Так вот, теперь муж этой моей симки (т.е дело происходит на одном лоте) каждый раз привозит с работы умершую знакомую. Это пожилая тренерша из универа, умерла на данном игровом лоте, когда он её в первый раз привёз (
она начала отплясывать идиотские танцы, как делают все гости по обыкновению, а я была не в духе и дружелюбно распахнула для неё дверь в загон с Проглотисом Людоедией :D
). Надоело уже. Кто-нибудь сталкивался?
 
ScreaminSnaiL, присоедини кодом разработчика покойницу к семье, сохранись, выйди в режим городка. Потом вернешься, она будет призраком, а потом вылезет табличка, что она умерла на другом участке. Потом можешь воскресить.
 
У меня с самого начала после установки обычного Sims 2 без каких-либо тогда ещё дополнений и тем более хаков наблюдались и наблюдаются следующие вполне себе приятные глюки (о том, что их не должно быть, я узнала по переписке пользователей между собой тут):
1. На общественных и бизнесс-лотах вполне себе можно спать.
2. При покупке новой одежды традиционным способом через магазин кроме купленной нередко потом в домашнем шкафу появляется ещё и дополнительная : всегда это зелёная рубашка для симок и джинсы. У меня уже в эту зелёную рубашку и джинсы можно пол-города переодеть. Не в зависимости от покупки какой-либо одежды появляется платье доброй волшебницы, появилось с соответствующим аддоном, симки эти колдуньями становиться совершенно не собирались и не пытались.
3. С самого начала у меня через телефон доступен список всех жителей городка, горожан, НПС всем, кроме детей. Дети могут позвонить только тем, кого знают. Поэтому удивлялась, зачем нужна награда на определённом уровне развития бизнесса, если итак всем можно позвонить?
4. Ву-ху возможно без любви уже начиная с отношения где-то 25-30, притом иногда потенциальный партнёр соглашается, а иногда отталкивает при точно таком же уровне отношений, один раз симка сопротивлялась пока отношения не достигли 70, что меня немало удивило (возможно потому, что по натуре "скромная"); нередко даже после ву-ху не возникает ни любви, ни влюблённости - и всё это на стандартных максисовских кроватях.
Меня всё вышеперечисленное совсем не беспокоит, так, просто хвастаюсь:p
 
через телефон доступен список всех жителей городка, горожан, НПС

Вот с глюком на эту тему тоже столкнулась, но у меня всё не так масштабно. В моей игровой семье подростки, брат и сестра, могут, как оказалось, позвонить любому тину-неписю, чтобы сбежать без разрешения (только в этом случае, свиданки и простые звонки предполагают обычную телефонную книгу с теми, с кем они знакомы). Я подумала было, что это неплохой способ познакомиться с кем-нибудь из них, но не тут-то было! Во-первых - тоже занятная тема - приехать согласился только противоположный пол (хотя девочка у меня - бисексуалка), и когда они погуляли (точнее, погулял только брат, у сестры же даже воспоминание не осталось о побеге, только о задержании полицией), в списке знакомых те, с кем они ездили, не появились. Съездили "без обязательств"! Я проверяла на другом лоте другими тинами - ни у кого такой телефонной книги нет. Вызвала туда же свою симку (было подозрение на лот), она тут как тут со своим справочником. В общем-то, ничего страшного, казалось бы, но я немного беспокоюсь, может, игру уже напрягает семья в 27 поколений и меня ждёт не самое приятное с ними впереди, если я буду продолжать её развивать? (но я буду :D)
П.С.: не странно ли, что все приезжают исключительно на лимузинах? Вроде же на колымагах должны. Впрочем, надо будет обзавестись как-нибудь игровыми нищебродами и их проверить.
 
Убедилась, что у лотов есть срок годности :( В первый раз столкнулась с такой проблемой на лоте, где жило 10 поколений и возникла тьма невероятнейших глюков - как мне написали, такое бывает на наигранных лотах, и переезд всё решил. И вот на этом следующем лоте - который, надо заметить, стал мне очень дорог - отжило ещё 13 поколений и подрастает 14е (хватило на подольше)) кажется, тоже началось. Детишки внезапно перестали приносить со школы задания. Когда я в последний раз его видела, оно лежало за оградой неподалёку от почтового ящика, девочка едва ступила за крыльцо и тетрадки тут же телепортировались ей в руки. Вроде бы, сделала, но больше ни она, ни ещё двое детишек в доме задание не приносили (хоть успеваемость не падает из-за этого). Двое постарше получают пятёрки с плюсом, бегут в дом махать табелем, а дальше просто отлетают, тетрадок нет. Т.к. приходят со школы они все втроём, проследить успевала только за одним: симёнок прибегает в определённый участок дома, где, видимо, собирается положить тетради, но тут же встаёт как ни в чём не бывало без всяких действий. В этом участке дома пробовала ставить жёлтые кубы, они ничего не выявили. Младшенькую, которая не махала табелем (у неё 4), я застала в залипшей позе кладущей тетрадки на землю возле калитки (раньше всегда все несли их в кабинет!), без тетрадок собственно, я отменила её действие, касаемое её приятеля, и симочка пришла в себя. Я попробовала ставить кубы на том месте, где была найдена домашняя работа, там, где она пыталась её положить и там, где делала в последний раз - ничего. Тогда я поставила на край участка. Игра не переходит в режим жизни, немного погрузится и вылетает. Именно так у меня и было на прошлом лоте. Вот тут и с другого края дорожки тоже.

Вопрос таков: переезд - это единственное решение? Очень не хотелось бы покидать этот лот, с ним многое связано в истории моих симов :rolleyes: Конечно, если другого варианта нет, придётся так и сделать. Но пока глюки не очень страшные, хотелось бы узнать, что ещё можно предпринять. Буду признательна за ответ.
 
А зачем же лот покидать. Попробуйте выселить своих симов (поставте хакнутый куст для сохранения мебели в доме!), затем свой лот поместите в корзину, а затем поставьте его снова в город и заселите обратно семью. Возможно это поможет.
У меня не было в городе столько поколений, но тоже пропадали домашние задания. Помогало от этого просто выселение детей с кем то из взрослых и заселение обратно. После этой процедуры выходила из игры и при следующем заходе всё исправлялось.
Впрочем у разных игроков свои причины вызывающие тех или иных глюков, потому то что хорошо одному может совсем не помочь другому.

Убедилась, что у лотов есть срок годности

Да, скорее всего разработчики не думали, что игроки так долго будут играть на одном лоте. Считается, что с выходом нового города мы забрасываем старую игру, создаём лот в новом городе и немного на нём играем - до выхода следующего города. Так что один или два поколения. А тут 10 - 14. Ужас. Завидую Вам. Моему городу до 10 поколения как до луны. У меня старшие дети 3 поколения институт заканчивают и я довольна. Думаю до 10 поколения моего терпения просто не хватит. Хоть в каждой семье происходит что-то своё, но всё же растить все поколения это довольно однообразное занятие.
 
Помогало от этого просто выселение детей с кем то из взрослых и заселение обратно. После этой процедуры выходила из игры и при следующем заходе всё исправлялось.
Спасибо за совет, попробую.
Потому что эта фигня, которая не удаляется жёлтым кубом, на втором сегменте дорожки с обеих сторон, она везде есть, это не глюк, насколько могу судить, проверив ещё на двух других лотах, один из которых - в другом районе. Так что с заданиями - это, получается, единственный глюк, который меня сейчас беспокоит.

А тут 10 - 14. Ужас. Завидую Вам. Моему городу до 10 поколения как до луны. У меня старшие дети 3 поколения институт заканчивают и я довольна. Думаю до 10 поколения моего терпения просто не хватит. Хоть в каждой семье происходит что-то своё, но всё же растить все поколения это довольно однообразное занятие.
:D Ну, вообще-то, 14 это только на данном лоте, предыдущие 10 были их предками, и было несколько поколений до них, в общем счёте младшенькие - это 31-е поколение. Ещё одна сообщающаяся ветвь проживает на отдельном лоте. Не скажу, что однообразно, поскольку в каждом поколении происходит что-то своё, и я каждый раз с нетерпением жду, пока они вырастут, чтобы замутить новый сюжет. Так что это кому как. Но мы уже отвлеклись от темы, это в "Семейном древе" я писала о них, даже выкладывала древо, но тогда оно ещё совсем маленьким было, по сравнению с тем, что сейчас :D
 
ScreaminSnaiL попробуй еще вот эти моды http://www.leefish.nl/mybb/showthread.php?tid=1665 этот удаляет мусор залипшие плитки контроллеры с вечеринок сплетни о симах и вообще кучу мусора при каждом заходе на лот помогает игру намного чище держать очень рекомендую особенно если долго на лотах играешь и также посмотри вот этот также очищает от мусора куча полезных опций вот симс вики страничка с описанием http://sims.wikia.com/wiki/Game_guide:FFS_Lot_Debugger_options а вот ссылка на него http://www.moreawesomethanyou.com/smf/index.php?topic=72.0 эти моды помогут поддерживать игру без багов так же как и желый куб посмотри, почитай если через гугл переводчик тоже довольно понятно. И еще всем кто хочет в порядке содержать район и семьи рекомендую http://simswiki.info/wiki.php?title=Game_Help:Avoiding_Hood_Corruption и программу от Mootilda c MTS http://www.modthesims.info/download.php?t=456523 ;fkm ;fkm жаль что на русский мало что переведено но поверьте очень полезная информация
 
Angelica, спасибо за ссылки, жаль только, что всё на английском, ничего не понятно. Первый мод, какой из трёх файлов качать? И, кстати, не знаете, как он влияет на призраков? Мои после восстановления могилок сменили тип на стандартный, не хочется рисковать оставшимися. Но, конечно, если глюки пойдут конкретные, как на прошлом лоте, то рискну использовать данный мод.
 
В первом моде второй файл. На призраков не должно влиять у себя не припомню такого. Если что перед использованием можно бэкап района сделать. Насчет перевода google переводчик помогает в общих чертах понять о чем мод. Вообще эти моды помогают держать игру менее глючной и чистой от всякого мусора вроде сплетен симов друг о друге если долго играешь они накапливаются в файлах симов и могут сильно замедлять игру, второй bat box помогает от различных глюков просто нажатием опций на коробке вроде застрявших выражений лиц симов, помогает от эффекта первого рождения, чтоб дети не рождались похожими друг на друга без захода в кас, и многое другое.

Очень много полезной информации нашла на зарубежных форумах поэтому думаю стоит поделиться и еще полезная вещь насчет призраков http://www.moreawesomethanyou.com/smf/index.php?topic=2083.0 предотвращает потерю размера файла призрака, предотвращает порчу могилок (google перевод этого мода: Игра больше не частично разрушает сим файл на удаление надгробной плите. Может
решить возможные потери случайным надгробия при перемещении надгробия сообществу)

Также полезная информация бегый перевод как не разрушить свой район:
1. нельзя удалять симов через корзину семей это может уничтожить район рано или поздно, суть в том что от удаленного сима остаются желания и страхи в файлах городка и данные с удаленного сима могут перейти на новородившихся, в результате когда такой сименок вырастает в тодлера у него уже есть желание всей жизни и желания взрослого сима того которого удалили такие вещи постепенно убьют район и он не загрузиться рано или поздно.
2. Переносить симов через корзину в другой район также нельзя.

Не грешно пользоваться модами когда они исправляют оригинальные глюки игры. Так что попробуйте сохраните на всякий случай папку с районом.

Я бы еще насчет домашки решила попробовала так тут у нас Дюкаша давно давала ссылку на файл ресета лота http://www.mixei.ru/threads/42731 мне он помог ресетнуть исчезнувшую машину. Надеюсь кому помогут эти советы)
 
Последнее редактирование модератором:
Angelica, дельные советы и ссылки, думаю, они действительно много кому помогут. За мод для могилок отдельно огромное спасибо! :jump:
Игра в последнее время действительно немного подтормаживает при заходе на лот, но я привыкла думать, что это из-за даунлоадса (хотя у меня довольно мощный комп), но никак не из-за сплетен. Хотя всяких "token'ов" у симов в воспоминаниях навалом, пробовала удалять некоторые - ничего не порушилось. Значит тут, наверное, порядок, жалко сплетни только, мне всегда интересно, о чём они сплетничают ))
bat box помогает от различных глюков просто нажатием опций на коробке вроде застрявших выражений лиц симов, помогает от эффекта первого рождения, чтоб дети не рождались похожими друг на друга без захода в кас
А я-то уже привыкла перед каждыми родами в кас заходить и слайдеры дёргать :D соблазнительно. Надо скачать.
Гугл переводчик, забыла упомянуть, у меня что-то не фурычет, потому и спрашиваю всё)


1. нельзя удалять симов через корзину семей это может уничтожить район рано или поздно, суть в том что от удаленного сима остаются желания и страхи в файлах городка и данные с удаленного сима могут перейти на новородившихся, в результате когда такой сименок вырастает в тодлера у него уже есть желание всей жизни и желания взрослого сима того которого удалили такие вещи постепенно убьют район и он не загрузиться рано или поздно.

Ого-ого! Вот этого я не знала. Реинкарнация в симс :D Ладно, буду вручную удалять, спасибо за полезную информацию.

О ресете думала, но во-первых после того, как он мне однажды совсем не помог, надежды на него не было, + беспокойство за могилы опять же. Но сохраню на всякий случай.
 
Назад
Сверху