• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Необъективная оценка?

  • Автор темы Автор темы Jeny
  • Дата начала Дата начала
J

Jeny

Гость
Вопрос такой:
Неделю назад класс писал зачётную лабораторную работу по биологии,
максимальный бал за которую-10. Сегодня объявили результаты.
Мою работу оценили в 9 баллов.
Исключительно за то, что в выводе я написала * Строение коры головного
мозга во многом зависит от умственной деятельности человека*
вместо
*Строение коры головного мозга во многом зависит от умственной
нагрузки человека*
Но ведь умственная деятельность подразумевает собой умственную нагрузку. Есть ли эта оценка необъективной и могу ли я требовать повышения её до 10?
 
Да, можешь, если уверена, что в работе нет других недочетов. В данном случае разница между понятиями не суть важна.
Ваша учительница требует дословно помнить текст из учебника? Создалось такое ощущение неприятное.
 
Подай на аппиляцию. Если уверена, что все остальное правильно.
 
Jeny
я согласна с высказавшимися. Сначала тщательно проверь свою работу на недочёты (если она у тебя) и подойди к своей учительнице с вопросом, в чём дело.
а если она скажет, что за твой недочёт она в праве снижать балл, вряд ли ты что-то сделаешь, с такими придирами трудно бороться.
 
С одной стороны можно так сделать, но тогда будьте готовы к тому, что учитель Вас будет, мягко говоря, недолюбливать "заваливать".
 
Jeny
А я считаю, что если эта работа никак не влияет на твою годовую оценку или оценку в аттестат, то можно забить. лучше не портить отношения с учителем. А то некоторые потом очень любят припомянать такого рода поступок. ногие любят говорить что-нибудь типа "Ой. Нужно еще раз повторить, а то Пупкина вечно чем-то недовольна"
 
Jeny, я считаю, что за такое нельзя снижать оценку на балл. И попбороться можно, но не думаю, что результат твоей контрольной пересмотрят, все оставят как есть. Так что лучше не трать свои нервы. Тем более, что 9 баллов - это отлично. Поверь, все оценки, которые ставят в школе, ни на что в твоей будущей жизни не повлияют!
 
9? 10? Какая же разница?! Я не понимаю, главное что ты знаешь, а не то какие оценки ты получаешь!
 
Jeny повторюсь как другие: если ты уверена в своей работе, что кроме нее больше нет недочетов, то советую подойти к учительнице и выяснить все обстоятельства. Хотя я уверен что у тебя есть недочеты, или где-то что-то недописано.
Но ведь умственная деятельность подразумевает собой умственную нагрузку.
Вот именно, что только подразумевает. Насколько я понял ты учишься в школе?! Полмниться у нас не отмечали то, что мы не дописали, а только подчеркивали существующие ошибки. И вообще я бы посоветовал быть выше этого, пусть учительница подавится этой оценкой, пусть это будет на ее совести, чем ходить и выпрашивать, выклянчивать эту 10!
 
мне это очень знакомо. А что с этим можно сделать? наверно ничего. Учителя разные. Можно потребовать поставить объективно и ничего не добится, а можно и снизить свою оценку таким образом
 
имхо, всегда надо отстаивать свою правоту...конечно, не перегибая палку.
 
Это значит что этот учитель тебя не любит. Веть как у нас в школах, отличницу спросят она встанет на три ответят, а им пятёрочку. а если троешник на пять ответит то ему больше 4 не поставят
 
У нас учительница по алгебре/геометрии очень часто такие оценки ставит.
Вот совсем недавно, например, она решила проверить наш устный счёт и написала на доске пять примеров с дробями. Первый пример попросила решить мою подругу, остальные четыре спросила у ещё одной девчонки (Лена), которая всё сказала без запинки. После чего заявила: "Ну, Лена, я тебе только четыре могу поставить. Потому что ты только четыре примера сказала". Ну так если она сама спросила её четыре примера, как она могла сказать что то ещё???? И ещё несколько похожих случаев было...
 
Назад
Сверху