• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Немножко словоблудия от меня II :)

Гротеск

Почетный участник
Первый блин :)

***​

- Ты здесь, любовь моя?

Зачем спрашивать, он сам не знал. Она всегда была здесь – стоило ему закрыть глаза и придти сюда. Она всегда ждала его прихода. Он мог появиться в любую минуту – Она всегда была здесь. Стоило только придти. Где это – «сюда», он не знал. Как не знал – кто Она. Но он приходил снова и снова. Он ни разу не видел Ее, но он любил Ее. Он любил Ее мягкие черты, которые рисовало его внутренне зрение - Ее глубокие глаза, мягкие губы и волосы, окутывающие Ее лицо легкой вуалью. Но больше всего он любил мелодию Ее бархатистого голоса. Ее голос – единственное, что Она дарила ему, рассказывая о Себе, Своем мире и его людях... Зачем спрашивать, он не знал. Но Она всегда отвечала. И сейчас он тоже ждал, что Она ответит ему.

- Ты здесь, любимая? – повторил он.

Легкая дрожь в голосе. Он боялся, что когда-нибудь Она не придет. И вот этот миг настал...

- Однажды молодой ученик лекаря шел через лес...

Сотни колоколов взорвали его сердце, заглушая мягкий голос. Он думал только об одном – Она, его Богиня, никуда не ушла! Она здесь, Она с ним!

- ...была весна, и его сердце трепетало, слыша трели небесных птиц...

«Как и мое сердце, когда я слышу Ее голос», подумал он. «Нет! Разве могут сравниться соловьи с Нею? Разве могут их голоса подарить то несравненное чувство безмятежного счастья и покоя, которое дарит Она?...»

- ...Ты спас меня, но знаешь ли ты – кто я?

«Увы, я не знаю Тебя. Я не знаю - откуда Ты приходишь, когда прихожу я, и куда уходишь, когда я ухожу... Но я знаю только одно – я люблю Тебя. И я готов уйти вместе с Тобой куда угодно!..»

- ...Хорошо, я исполню твою просьбу – возьми этот флакон! Одна капля этого бальзама и любая болезнь покинет человека. Но помни, если увидишь ты меня, стоящую у изголовья...

«Как бы я хотел увидеть Тебя! Лишь один взгляд – запечатлеть Твои нежные черты. Один миг – и Твой образ навсегда останется со мной... Он будет согревать мое сердце в зимнюю стужу и дарить томительную прохладу разуму летним зноем... Лишь один взгляд...»

- ...на этот раз я прощаю тебя. Но помни – если ты еще раз нарушишь наш договор...

«Прости меня, любимая! Это просто мысли! Я не хотел оскорбить Тебя ими! Я помню – мне нельзя видеть Тебя, но разве не могу я рисовать Твой облик в своем сердце? Разве не могу я мечтать о том, что когда-нибудь я смогу заменить икону, нарисованную мной, на Тебя, на твой нежный взгляд...»

-...ты снова нарушил наш договор. Но я снова прощу тебя. Но помни...

«Я помню! Я помню тот день, когда впервые услышал Тебя. Тогда, вечером, мои веки сомкнулись сами собой, и я, устав от яркого неона, пришел сюда. Ты ждала меня здесь – тогда ты первая заговорила со мной. Ты знала - как меня зовут, кто я и откуда. Ты знала, чем я живу... Ты знала мои потаенные страхи и мои радости... Ты рассказала мне о Своем мире – о бескрайних полях, о молчаливых людях... Но Ты никогда не говорила мне о Себе...»

-...помнишь ли ты наш уговор? Время пришло, мой бедный спаситель. Пойдем же со мной...

«О, если бы Ты позвала меня!.. Я оставил бы все – свой дом, свою жизнь... Я порвал бы со всем – с друзьями, чьи крепкие плечи не раз поддерживали меня в трудные минуты... Я оставил бы за спиной тех, чьи жизни зависят от меня... Я готов на все ради Тебя...»

-...их лампы полны, а твоя почти пуста...

«Как и моя душа, когда не слышит Твоего голоса...»

-...тогда ты останешься со мной! И лекарь ответил ей: "Я останусь с тобой, Смерть"...

«Я остаюсь с тобой...»

***​

Он сидел в мягком кресле. Его грудь больше не вздымалась, принимая наполненный чарами весны воздух, но на его губах застыла легкая улыбка – последнее, что он увидел сквозь сомкнутые веки, был маленький солнечный лучик...

P.S.: навеяно осенним конкурсом прозы :)
P.P.S.: пунктуационный кретинизм в действии ;)
 
Гротеск, не скажу, что пришла в сильный восторг, но мне скорее понравилось, чем нет. Красиво, образно, тематично... Но как будто чего-то н е хватает, остается какая-то неопределенность...
 
NADYN, на палату №41 чем-то... Или на рассказ про лучик солнца, который не успел...
 
Контакт

Предисловие от автора: если вы сможете дочитать это до конца - честь вам и хвала :) Если не сможете - не переживайте, вы ничего не теряете, кроме знакомства с фантастическим бредом автора, нарисованным перед уходом с работы :) Итак,
"КОНТАКТ"

- Кто я? Как я сюда попал? И где это - «сюда»?

Вот черт! Я уже начал говорить, как герой дешевого бульварного романа, потерявший память неизвестно где и неизвестно зачем в самом начале и пытающийся восстановить ее в течение двух с гаком сотен страниц. Хотя... Теперь я начинаю их понимать. Ну да ладно, как там пишут? Сначала надо посмотреть на себя и вокруг.

Для начала я закрыл глаза и начал медленно ощупывать себя. Оказалось, что кто-то (а может быть и я сам) одел меня в странную... куртку? Да, наверное это слово как нельзя подходит к этой неказистой кожаной одежде с кучей швов и рядом пуговиц из непонятного, но до боли знакомого материала. Не многим лучше оказалась и одежда, в которую оказались обернутыми мои ноги – две трубы из того же материала, что и куртка, и непонятная металлическая нить посередине. К большому сожалению, тактильный осмотр оказался безрезультатным – я не знал ни одного мира, где существа, подобные мне, носили такую неудобную одежду. Открыв глаза, я понял, что никаких результатов не даст и визуальный осмотр – никто и никогда не надел бы на себя по доброй воле такую... Увы, я даже слова не могу подобрать – в языке, которым обычно пользуюсь я и мне подобные, слишком мало слов для негативного восприятия. Наверное, самым близким было бы слово «дискомфорт», но оно с трудом передает ту гамму чувств, которую я испытал при виде того, во что меня одели (а я теперь не сомневался, что меня одел кто-то другой). К тому же одежда оказалась черной, а разумным существам давно известно, что наиболее благоприятным цветом для восприятия является зеленым...

Раз себя я не узнаю, то придется узнать окружающую обстановку, хотя после собственного осмотра я засомневался в том, что нахожусь в привычной мне среде обитания. Для начала я решил осмотреть ложе, на котором я лежал. Оно оказалось невысоким, лишь на несколько миллиметров возвышающимся над общей поверхностью. Материал мне понравился – несмотря на кричащий об опасности красный цвет, кровать была сделана из мягкой ткани, над которой то тут, то там возвышались толстые и короткие нити. Осмотр ложа позволил предположить, что я нахожусь в мире с высоким гравитационным полем. Осторожно опираясь на руки, я приподнялся над своим ложем. Однако мои выводы оказались преждевременными. Судя по ощущениям моего тела, гравитация не превышала 1,2 же, что было вполне приемлемо для моего биологического подвида.

Встав на ноги, я огляделся. Предварительный осмотр помещения показал, что я заточен в тюремном отсеке (а как еще можно назвать бокс размером не больше одной десятой килошагов в периметре). Однако место моего заточение было странным: с одной стороны был огромный проем, из которого и лился тот незнакомый, но приятный для глаз свет, а с другой – ничем не фиксированный проем меньших размеров. Не меньше странностей было и у заполнения помещения – в неподдающимся осмыслению порядке бокс заполняли предметы, предназначение которых я никак не мог понять. Между тем материал, из которого были сделаны окружающие меня предметы, казался чем-то знакомым и навевал теплые воспоминания. Я подошел к небольшой блестящей поверхности, покоившейся на четырех шестах. Судя по всему, она предназначена для выставления ну публичное обозрение неких произведений искусств, однако что можно было демонстрировать в тюрьме? Непонятно. Не меньше вопросов задала и другая конструкция – около моего ложа располагался предмет, составленный из четырех шестов с двумя платформами. Одна платформа располагалась перпендикулярно поверхности и была закреплена между двумя длинными шестами, как бы образовывая с ними одну плоскость. Другая поверхность располагалась перпендикулярно относительно первой и прикреплялась к середине длинных шестов, а с другой стороны к ее основанию крепились два шеста поменьше, образовывая с длинными шестами параллельные прямые. В то же время, вся четыре шеста располагались параллельно общей опорной поверхности помещения. Какой безумный гений сотворил эту конструкцию? И для чего ее могли применять обитатели здешнего мира?

Вдоль стены, перпендикулярно двум проемам стояла еще одна поверхность, на который был расположен совсем уж незнакомый мне прибор, который я сначала принял за экран дальнего слежения. Однако отсутствие панели управления и несколько странных проводов разрушили мои надежды. Но больше всего меня поразило то, что располагалось на противоположной стене – там висело еще одно ложе темно-коричневого цвета!!! Меня начали терзать сомнения – а разумен ли этот мир? Но я не стал делать поспешных выводов и решительно направился к меньшему проему.

Я боялся, что он будет перекрыт силовым, электромагнитным или альтернативным полем, однако там ничего не было, и я спокойно прошел в другое помещение. Развернувшаяся передо мной картина оказалась скудной во многом благодаря тому, что здесь отсутствовало освещение. И даже того света, что лился из-за моей спины, оказалось достаточно лишь для того, чтобы оценить размеры помещения (маленькое) и его загруженность (большая). Единственное, что отличало его от моей камеры – приятный, но незнакомый запах, проникавший, как мне показалось из-за дальнего проема, частично перекрытого занавесью странной конструкции. Аккуратно, чтобы без потерь миновать едва выступающие в темноте контуры различных конструкций, я направился в сторону источника запаха.

Открывшаяся картина поразила меня до глубины души – белое, сверкающее помещение. Ряды кубических и параллелепипедообразных предметов просто источали белизну. Однако я даже не обратил на них внимания – напротив меня стояло существо, в котором я тут же признал родственное создание! Несмотря на ряд отличий (более густой волосяной покров головы, броская одежда, тонкое телосложение), это без сомнения было существо одного со мной вида!!! Оно стояло ко мне в пол-оборота, склонившись над одним из странных кубообразных предметов, и водила указующим стило по его поверхности. Я аккуратно, чтобы не спугнуть, сделал шаг вперед и попытался отодвинуть преграду. Она поддалась на удивление легко, но какой-то неуловимый мною шорох насторожил существо. Оно вдруг замерло, а его плечи затряслись. Потом, оно подняло голову, провело рукой по лицу и медленно развернулось. Да как же я мог поставить это существо на одну линию с собой? Его тонкие черты, казалось, собрали в себя все представления моей расы о красоте, а глаза светились огнем Небесного Ока.

Я попытался изобразить на лице самую добродушную улыбку, и это удалось! Я хотел вспомнить подобающие случаю слова, но вместо этого я вспомнил другое. Я вспомнил, что потратил огромное количество времени на специальных курсах группы «Контакт». Так выходит, что я предназначен для контактов с другими цивилизациями? Я нашел часть себя, но кто же я!?

Однако моя улыбка не была понята существом правильно – взгляд стал еще жестче, а губы превратились в тонкую нить. Существо медленно подняла руку, в которой держало стило и... Ну откуда же я мог знать, что самые теплые улыбки в некоторых мирах добродушие воспринимается как агрессия? Тяжелое стило, кинутое рукой, несомненно, мастера, полетело в меня, и я не успел увернуться. Но не агрессия парализовала меня!!! Кидая свое оружие, существо прозвенело мелодичным голосом:

- ПРОСПАЛСЯ, СКОТИНА!?!?!? – и немного тише добавило, - садись жрать, идиот...

Кто я???
 
Гротеск, ну сколько раз тебе говорить, что алкоголь до добра не доводит:D:D:D:D:D:D
Вообще-то, не так уж и плохо, но чего-то не хватает. А самой гениальной фразой, разумеется, является:
- ПРОСПАЛСЯ, СКОТИНА!?!?!? – и немного тише добавило, - садись жрать, идиот...
 
Назад
Сверху