• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Небесный дежурный - о моей работе...

Женечка Франкенштейн

Ассоциация критиков
Это связано с моей работой...
------------------------------

Небесный дежурный

Небесный дежурный у аппарата…
Вас слушаю – Запись у Вас не идёт?
Натурка без даты? – отвечу – Звезда ты,
Гляди, будем чистить сейчас небосвод…

И пальцами ловко при нужной сноровке
Закроем ворота и щелкнем ключом
Огни габаритов в просторах забытых
Засветят зелёным сигнальным огнём

И в сторону БАМа несутся упрямо
Стальные составы, звеня в вышине
Вдогонку им маты и отзвук лопаты
В путейской дежурке послышится мне…

И бабы в жилетах и в зимах и в лЕтах
Прицепят вагоны, готовность дадут
В компьютерной морде – на плазменном корте
Составы, как сонные мухи ползут

Аллё – в трубке звуки грядущей разлуки
Колёс и стальных протяжённых дорог
Ругачка по громкой и ниточкой ломкой
Твой поезд ведёт то ли чёрт, то ли бог…

-----------------------
натурный лист поезда, габаритные ворота,
громкая связь = спец. термины.

Скоро фото выложу, как это происходит...))
 
Комментарий в том, что Тэлко утверждает, что поддержка пользователей по телефону не должна существовать! А как же им работать? пусть она мне скажет теперь! Этим бабам в жилетах?))
Эта станция называется Перевал. Дежурная идёт из своей служебки по снежному коридору к поезду.
 
Обращения пользователей компьютеров записывают в централизованной службе поддержки, а потом обращения в виде нарядов на работу попадают в мой компьютер.
Там можно прочитать следующее..пзц...

- Пропали этикетки с рабочего стола.
- Набить клиента.


Ладно пользователи иногда не понимают, что говорят, но ВЦ-шные регистраторы тоже с ума посходили, записывая такое.
Результаты работы я тоже должна записать в этот наряд и всё это фиксируется главным ВЦ в Москве.
Что тут можно написать о проделанной работе?
- Отклеившиеся этикетки собраны под рабочим столом и возвращены на место.
- Клиента набили.

:)
 
Офигеть!
Папа говорил, у нас раньше тоже столько снега выпадало, когда он мелкий был.
Но я ни разу такого не видела:)
 
Женечка,, а ну-ка цитатку из меня в подтверждение своих слов?
Поддержка по телефоноу порой напомиает русский бунт по Пушкину. Вернее, юзер и его вопросы.
Вот вопрос: отчего копьютеризированная касса может врещать "принтер не готов"? И сколько нужно времени, чтобы понять суть проблемы?
 
Амели, достала ты меня! Телефон это не основная связь, я захожу на компьютеры пользователей удалённым доступом. По-нят-но тебе?
 
Назад
Сверху