• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Настройка болида по телеметрии

  • Автор темы Автор темы Ламер
  • Дата начала Дата начала
Л

Ламер

Гость
все занют что в ф1 машину настраивают по телеметрии...

я тоже хочу настаивать настаривать свой сим-болид по телеметрии но не совсем знаю как

к примеру я знаю как по телеметрии настроить болид под бордюры (точнее амортизаторы в зависимости от жёсткости пружин и высоты бордюров)
ну и передачи...

но вот как настраивать крылья и жёсткость пружин по телеметрии понятия не имею... а так же ещё и дифференциал а именно ИНПУТ для разгона и оба параметра для торможения...

так что подскажите, научите... буду очень благодарен
 
По теме, может кто-нибудь подскажет линк или сам подробно разъяснит по какому принципу настраивать дифференциал
в ГП4 / ГП3-2000 ?

Понятно одно, что сверху влияние при разгоне, внизу при падении скорости (оборотов).
В частности что я знаю, если на экстренном торможении зад срывает помогает подзатянуть задок, а при разгоне соответственно вписываешься/не вписываешься на выходе при макс-ном ускорении.

но там есть для каждого по 2 возможности.
"using shaft difference speed" (разность вращения полу-осей)
и
"using input torque" (крутящий момент движка ????)

как последние два в деле понимать, т.е. не просто как работает, а где/как/когда применять.
 
А на Русском что инть есть , а то мы сами месные на немесном не понимаем ;)
 
2 Фредди читать то читаю да не понимаю
 
2СМПмэн

хм я думал что нижнее при торможении :)) а не при падении поворотов.. теперь буду занть

я так понимаю что инпут это жёсткость связи между двигателем и колёсами а шафт связь между колёсами

те если мы хотим ездить без ТК то делаем ипут для разгона поменьше а для деразгона побольше :)

что бы обороты набирались не резко а снижались как можно быстрее...

а шафт так думается надо настраивать по телеметрии (для разгона) - те добиваться что бы разность скоростей задних колёс равнялась разности передних
(для самых важных поворотов... под все не настроить к сожалению)

а для торможения даже и не знаю... вроде он там вообще не нужен... тк тормоза рабоатют :)

скорее всего надо делать большие значения если всё торможение по прямой (не помню таких) и более маленькие когда торможение происходит в повороте (все остальные :))


КАК НАСТРАИВАТЬ ЖЁСТКОСТЬ ПРУЖИН ПО ТЕЛЕМЕТРИИ!??? (и крылья?)

ЗЫ всё что я писал про дифф не является провереной достоверной информацией! это мои рассуждения вслух
 
Кароче, раз вы тут про дифф упомянули, так и я думаю скоро выложу свою теорию, бо в ГП-шку более 2-х лет шпилю... ;)
 
2Ламер. Твои рассуждения о диффе выглядят правдоподобно, но на практике не употребимы :)

Дифф тонкая штука, попробую описать...
 
Короче, вот мои размышления по поводу дифференциала. Все базируется на GP3-2000, но ИМХО применимо и для ГП4, хотя настройку 4-го еще не исследовал. Что такое дифференциал? Наверное все понимают – это некий элемент (не будем здесь о шестеренках и колесиках), распределяющий крутящий момент, поступающий от двигателя (через КПП). Естественно поступать этот крутящий момент может в двух видах – это и есть разгон (когда двигатель набирает обороты), и торможение (когда двигатель теряет обороты). Но движок здесь не причем. Что происходит на разгоне? По идее при равном распределении крутящего момента на колеса, внутреннее колесо, на выходе из поворота будет совершать меньший путь, чем внешнее. Таким образом, важно настроить этот параметр так, чтобы по возможности в большинстве поворотов разгон был максимально интенсивным – добиться такой разницы вращения колес, чтобы они вращались примерно одновременно. По дефолту такое отношение 5:5. Если на трассе есть медленные повороты – то этот параметр можно увеличить, для большой стабильности, но обычно меньше 5:5 этот параметр никто не настраивает, так как машина будет довольно нервно на разгоне, что актуально для тех кто ездит без хелпа Ф7. Аналогично мы подходим и к настройке дифференциала, только тут, небольшая нервозность заднего моста нам может даже помочь, ввинтиться в поворот. Значение «бегунков» такое же. Добиваемся такого поведения болида, чтобы с одной стороны нас не срывало на жестких торможениях, с другой стороны машина охотно слушалась руля и хорошо заходила в повороты. Кто играет на клаве, могу подсказать, что примерно для всех трасс подходит соотношение 10:10:9:1. Естественно, если что-то не понравиться корректируемв нуждную сторону.

Все ИМХО и за правильность не ручаюсь, но практика дала такие результаты :)

Как настраивать по телеметрии? Странный вопрос – машина, как мне кажется, в первую очередь настраивается чутьем симрейсера и методом «тыка». Лично я настраиваю так. Вот передо мной незнакомая трасса. Сначала я прохожу пару-тройку кружков, чтобы определить какая настройка примерно подойдет для этой трассы. Потом пробую пару быстрых кругов на настройке от какой-то другой трассы – ведь всегда есть аналогичные настройки и примеров масса. Если нет аналогичных настроек, решаем сами, какие крылья поставить (это совсем нетрудно, надо только не бояться идти вниз, к более низкой прижимной силе). Потом настраиваем КПП (чтобы на самой длинной прямой двигатель выходил на лимитатор оборотов). Потом колдуем с подвеской (особенно важны пружины и пакерсы!). А дифференциал, это настолько тонкая вещь, что им можно лишь слегка подкорректировать поведение машины.
 
Про Дифф нифига не понял :)) больше чем 5:5 жто как? 5:3 или 7:7 например??

а ведь срывает/не срывает на торможениях зависит в основном от пилота и от настройки подвески и баланса тормозов ИМХО (это я про руль)

в ф1 (настоящей) настраивают по телеметрии почти всё а подстраивают по ощущениям... вот мне и инетерсно как жёсткость подвески по телеметрии подбирать... это всё таки лучше чем тыком

( низкая прижимная сила... хехе я и хх-3 на Индиаполисе пробовал и 20-10 в монаке :)) первый сектор почти как с 20-20 :)) - пройгрышь только из за торможений... чем быстрее разогнался тем раньше надо тормозить...

я уже знаю для какого крыла какую 6ую передачу брать... и что при любых крыльях (меньше 17) в Шпилбереге 6 передача - 55-56 :D
 
Срывает или не срывает на торможениях, я убежден, это не от пилота. Машину можно настроить без срывов, но входить будешь как инвалид... :) так что по-прежнему остается искатть компромисы. А баланс тормозов - это уже совсем горячо, причем он влияет сильнее дифференциала. Рассказать о тормозах?

Ламер, по телеметрии ни кто в ГП х не настраивает. Телеметрия нужна для сравнения кругов, для анализа прохождения поворотов. Настройка не в этом заключается!

И в реальной Ф1 нужна для того телеметрия, чтобы понять гонщику его ошибки и места, где он может прибавить!
 
И еще. О крыльях и прочей лабуде :)
Ессно в Монако меньше 20:20 и 20:19 мало кто едет. А вот Индианаполис на 20:10 - самое оно!!!

На 6-ую (и все остальные) передачи влияет только ЗАДНЕЕ антикрыло (почти во всех случаях). Передачи подбираются исходя из ДЛИНЫ прямых на трассе и НАКЛОНА антикрыльев!!!

Если нужны такие параметры, я выложу логи с настройками для ГП3-2000...
 
я уже знаю для какого крыла какую 6ую передачу брать... и что при любых крыльях (меньше 17) в Шпилбереге 6 передача - 55-56
[\quote]


Чушь сказал :)
Я уже отметил исходя из чего настраивается КПП...
 
я уже знаю для какого крыла какую 6ую передачу брать... и что при любых крыльях (меньше 17) в Шпилбереге 6 передача - 55-56

Блин, коды ручками написал и опозорился (см. репу выше) :)

Короче, это ты фигулину загнул... :)
У меня в Шпильберге 20:11 крылья и по-моему 58:64 шестая передача...
 
Раз уж про настройки заговорили может кто знает сайт или еще что, где про настройки для ГП4 написно?
 
так всем по порядку снизц вверх (так удобнее) :)

2Кваке... в ГП3 2000 и ГП4 настройки принципиально не отличаются... так же как и в настоящщей ф1 зная принципы настройки минарди (что куда и для чего крутить, вставлять и тд и тп) можно настроить любой авто ф1 (и не только...)

2Прохожий.... а у меня заднее 11 или 12 не помню.... шестая передача - 56:64... (вполне хватает что бы почти всю прямую разгоняться) ... а если большие крылья - (больше 13 то тогда 55:64 - это я имел ввиду!)

так 2Прохожий и тормоза :)

как раз срывает или не срывает зависит от пилота... приведу пример....

есть такая трасса МОНЗА.... там разность переднего и заднего крыла довольно осщутимая.... - например переднее 7 заднее 1 к примеру настройки подвески для поворотов очень хороши... но вот торможения на них крайне хреновые... и если резко отпускать педаль тормоза при балансе тормозов
R37.000:73.000F то носить не будет (хоть чё делай) если же поставить 39:71 то после резкого отжатия тормоза сорвёт нафиг... а если павно отпускать то всё будет ок.. (это я про случаи когда передние колёса повёрнуты под каким либо углом но не прямо те про торможения в поворотах.....)

2прохожий и телеметрия...

"Ламер, по телеметрии ни кто в ГП х не настраивает. Телеметрия нужна для сравнения кругов, для анализа прохождения поворотов. Настройка не в этом заключается!

И в реальной Ф1 нужна для того телеметрия, чтобы понять гонщику его ошибки и места, где он может прибавить!"

а для чего нужна телеметрии ходов подвески и дорожных просветов? и скорости каждого колеса?... температуры двигателя.. и др (в фф2000 параметров телеметрии 36)

для определения ошибок пилотов хватит только трёх четырёх параметров - скорости %газа %тормоза и угол поворота руля

по этим параметрам можно смотреть недочёты (более медленое прохождение поворота) и ошибки - тот же пример со срывом на торможении...

ещё для слежения за дейсвиями пилота специально в ф1 есть Т-камера

а вот всё остальное и скорость нужно для настройки болида

вот такие пироги....

(макс а значение крыльев давай! посмотрим твой вариант настройки ;)) если хочешь я тебе мои дам.... на квалу и на гонку.. (бывают и разные) вот например мельбурне на квалу сделал зданее 16 ... а на гонку 18 ... а некоторые перцы квалу или гонку с 14 или 12 ехали....
 
2Ламер. Как это в ГП3-2000 и в ГП4 не отличаются настройки? Ты что? Они абсолютно разные, насколько я успел понять. Просто параметры оди и те же крутишь, а настрока абсолютно другая!
 
есть такая трасса МОНЗА.... там разность переднего и заднего крыла довольно осщутимая.... - например переднее 7 заднее 1 к примеру настройки подвески для поворотов очень хороши... но вот торможения на них крайне хреновые... и если резко отпускать педаль тормоза при балансе тормозов
R37.000:73.000F то носить не будет (хоть чё делай) если же поставить 39:71 то после резкого отжатия тормоза сорвёт нафиг... а если павно отпускать то всё будет ок.. (это я про случаи когда передние колёса повёрнуты под каким либо углом но не прямо те про торможения в поворотах.....)

Эх... по порядку.
1 Не МОНЗА, а МОНЦА :)
2. Это еще фиговая разность, у меня в Хоккегхайме 14:2 стоит и притом тормоза на 40,250:59,750 :)
3. Стиль вождения при хорошей настройке не имеет принципиального значения. Главное - хорошая настройка!
 
2Квака.
У меня есть пак с настройками к ГП4, а линк дать не могу, уже из Кэша удалил все... Но переслать могу.
 
МАХХ
у меня в Хоккегхайме 14:2 стоит и притом тормоза на 40,250:59,750

извращенец :)

кстати, а что все о ШЕСТОЙ передаче говорят? неужели 7-скоростную КПП в ГП4 никто не использует? хотя, зная как реализована КПП в ГП-серии, не думаю, что разница будет ощутимой...
 
Назад
Сверху