• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

МТС: обсуждение, новости, тарифы

  • Автор темы Автор темы Trotil
  • Дата начала Дата начала
Проблема с узнаванием баланса (МТС)

Перешла недавно с тарифа Джинс на Первый. Но теперь не могу узнать баланс! По номеру *100# пишут, что ошибка. По 088011 говорят, что услуга не доступна. Ни у кого такого не было?
 
Только что проверил - все работает. Возможно проблема с обслуживанием в данном районе или проблема с оборудованием на станциях.
 
А может просто для рублёвых тарифов используется другая система биллинга, которая не подключена к известным системам проверки баланса.
 
Zveryuga да в том то и дело, что этот тариф не рублевый.

В 0890 мне сказали звонить по 0022210, но там все время музыка играет....
 
Эльвен написал(а):
Спасибо всем! У меня заработал вариант *100#!
А как у тебя заработал??? Я просто сегодня перешла на тариф "Первый" и теперь я тоже не могу узнать баланс =(
 
Ужз, логотип МТС просто раздражает :D

В России не очень прошла их рекламная компания...зато на Украине где бы ты не был везде реклама МТС, вообщем украинский рынок их,но на долго ли...
 
Мдааа... Ну прям такаааая задумка. Долго наверно ои думали над этим дизайном! :lol:
 
возникла проблема при запросе баланса *100#, дело в том, что когда остаок на счете писали латиницей, все было норм, но когда перешли на кириллицу на дисплее стали выодиться какие-то "кракозябы". Телефон Samsung E380. Это как-то лечится?
 
Назад
Сверху