A
Arturbonjour
Гость
Решил написать историю об одном юноше... и вот, хочу выложить сюда.
Критикуйте, кидайтесь тапками.
Ди
I Глава (Не пугайтесь, просто она самая короткая)
Едва доносящиеся звуки капель воды, падающих на железную поверхность, потихоньку выводили Дилана из сладкого сна. Светлые лучи, пробивавшиеся через толстое стекло широкого окна играли на лице парниши, зазывая его поснутся и радоватся жизни несмотря ни на что.
- Ну что, борец против системы, проснулся? - раздался чей-то мужской голос сзади, и послышались шаги, кто-то вышел из комнаты. Не было понятно ничего, стены с ободраными обоями и жуткими цветочками на них, которые покрывал грибок, придавали ситуации еще большей загадочности. Дилан никогда до этого не видел подобных помещений, разве что в кино. Да и предмет, на котором он лежал, был далеко не большой уютной, и настолько провычной кроватью, а чем-то ужасно отпугивающим, на металлических ножках и с какими-то ржавыми пружинами по бокам. Коричневый стол, об который, если резко встать, можна ударится лбом, был старый и ободранный, на нём гордо красовался электрочайник, он был, пожалуй, единственным признаком цивилизации в этой комнате. Но и в нём была крохотная трещина, через которую, судя по всему просочилась вода и вытекла на стол, потихоньку падая на пол. Повернув голову налево, Ди увидел под подоконником усилитель для электрогитары, а рядом с ним и саму гитару. Очевидно хозяен имеет какое-то отношение к музыке. В памяти полный провал, как он сдесь очутился? И что это вообще за убогое место? Подробности вчерашнего вечера в памяти Ди были такими же мутными, как всё в его глазах. Очевидно, ничего хорошего не происходило. Еще больше раздражал неприятный, терпкий привкус во рту. Это утро можно причислить к одним из тех, когда действительно не хочется ничего. Оглядев пространство вокруг себя, Дилан увидел рядом небольшую белую лужу, с подозрительными комками в ней. Внезапно, послышался скрип двери, Ди сразу же закрыл глаза, притворившись спящим. Снова послышался звук шагов, и нервные вздохи, на этот раз их было двое.
- Вот деньги. И смотри мне, невздумай снова отдать этим бездарям! - твердил нервный голос женщины, и дверь захлопнулась. Очевидно, она вышла из помещения. Послышался печальный вздох, и звук приближающихся шагов. Находится в неизвестности больше невозможно, Дилан открыл глаза.
Перед ним разворачивалась самая нелепая картина: некий юноша, трясущейся рукой лил кипяток из чайника прямо на стол, и одновременно разговаривал по телефону, глазами пересчитывая зелёные купюры на столе.
- Чёрт! - крикнул он, бросив телефон на пол, и снова выбежал из комнаты.
Наверное у него не всё впорядке с головой. Лицо юношы было довольно знакомым... может Ди его знает? Вода медленно текла по столу, и намочив небрежно брошеные деньги, полилась на пол. Она смешалась с белой субстанцией на полу. Капая прямо Дилану на лоб, кипяток оставлял на нём красное пятно. Дилану было всё равно, он слабо чувствовал боль, тело как будто бы парализовали и не было ни малейшего желания отклонится.
В комнату снова ворвался юноша с тряпкой и ведром, и принялся вытерать стол. Дойдя тряпкой до края, он наткнулся на безразличный взгляд Ди. Немного подумав, он ехидно улыбнулся:
- Ты что, всегда так делаешь?
- Что? - неуверенно, и с недоумением на лице, спросил Ди.
- Глотаешь абсент стаканами, - уточнил юноша и начал вытерать белую лужу на полу. Последние слова были как гром среди ясного неба, всё сразу стало ясно. Значит вчера была очередная пьянка... или что-то вроде того, и Дилан впервые в жизни напился до безпамятства.
- Это твоя? - кивнул Ди на гитару.
- Да это так, - юноша махнул рукой, - Диайвай.
Дилан чуть не спросил что такое “Диайвай”, но замолчал, решив прикинутся что он прекрасно понимает о чём речь.
- Штаны у тя, вижу, тоже Диайвай, на рынке отхватил? - спросил парень. Ди это жутко обидело, так как на самом деле джинсы были из последней коллекции известного только продавцу дизайнера.
- Да, на рынке.
Парень продолжал вытерать ту самую белую жидкость на полу, периодически ополаскивая тряпку в ведре. Дилан с интересом на него смотрел, и заметил, что у него, на правой руке выбит знак анархии. Надпись была сделана явно не в салоне тату... Ди показалось это мерзко и противно. Устремив свой взгляд снова на мокрый пол, он поинтересовался:
- А что это такое? - указал он на белую субстанцию. Парень немного улыбнулся:
- Мдаа... вижу у тебя совсем память отшибло. Ты хоть помнишь что ходил вчера на концерт? - Дилан кивнул, - Его сорвали бонхеды, и нам с тобой еще повезло выбежать первыми... ох нелегко пришлось ребятам, которые остались внутри. - не отрываясь от тряпки обьяснял парень, - а эта белая жидкость... догадайся сам, судя по всему ты очень много выпил. Спасибо хоть мы с ребятами смогли дотащить тебя сюда.
Дилан смутно понимал о чём речь вообще, кто такие “Бонхеды”, и что там происходило? Он слегка возмутился. Тот факт, что эта простолюдинка вытащила его из неприятностей еще не значит, что он должен быть ему благодарен.
- Ты один здесь живёшь? - спросил он.
- Нет, с соседкой, она учится со мной в колледже. Редкая стерва. Кстати, хочешь чай или кофе?
- Нет. - гордо задрав нос, ответил Ди.
Всё что с ним сейчас происходит, казалось Дилану таким абсурдным, что он готов был повернуть время назад. Подумать только! Кто-то его спасает... Если бы захотел – сам бы выбрался, делов-то!
- Так-сс... вроде бы ничего больше не осталось.- осматривая комнату, сказал парень, - теперь нужно поспешить, сейчас прийдет хозяин.
Его монолог прервал интенсивный стук в дверь, создавалось впечатление что кто-то хочет её сломать.
- Чёрт, вот и он. Вставай, уходим.
Дилан приподнялся и стукнулся головой об стол:
- Идём за мной, живо! - поторопил его парень, схватил за руку и потащил к окну.
- Что, прыгать??? - испугался Ди.
- Здесь пожарная лестница, спокойно.
Юноша вылез и позвал за собой Дилана. Тот покорно преодолел окно, и последовал за ним вниз по лестнице. Быстро спустившись вниз, и замарав руки о ржавые железки, они залезди под лестницу, и притаились в ожидании чего-то. Сердитый мужчина в это время, уже ворвался в дверь, и подбежал к окну. Он подозрительно посмотрел на окрытые створки, и плюнул вниз.
- Чёрт! - нервно сказал Ди и принялся вытерать со своего носа слюну.
- Хха! Он попал на тебя! - разсмеялся парень, - кстати, я Стив.
- Дилан, - он пожал руку новому знакомому.
Еще минут пять, они молча сидели под лестницей. Стив просто смотрел вверх, а Дилан ковырялся палкой в земле.
- Кажется он ушел, можна вставать.
- А кто этот мужик?
- Хозяин комнаты, я вечно задерживаюсь с оплатой.
Снова повисла тишина. Дилан думал над тем, стоит ли возвращатся домой. Особого желания не было, да и зачем? Чтобы снова слушать до ужаса слащавые голоса папиных любовниц? Чтобы опять смотреть на эти корыстливые лица и фальшивые улыбки? Нет уж... И даже грязный закоулок, в котором он сейчас находился, казался парню милее чем собственный дом. Он готов был пойти куда угодно, но только не домой.
- А где ты живёшь? - спросил тёмноволосый парень.
- Нигде, - Ди поднялся на ноги, - я больше нигде не живу. Я теперь свободен! - с гордостью ответил он, и убежал в сторону дороги.
Красное небо, на фоне которого разложился огромный город. Бесконечный шум транспорта, который уже давно стал истинным гимном любого крупного мегаполиса. Рёв моторов было слышно отовсюду, он проникал в самые узкие щели, и никуда от этого не дется. Вся эта бесполезная серая масса, которая торопливо движется в разных направлениях, каждый подчинён стадному инстинкту, у каждого в голове одно и тоже: работа, деньги, у некоторых семья, но всё это ничто, по-сравнению с их безграничной корыстью. Ради своего блага, больше половины из них готово пойти по головах, в момент отказавшись от всех моралей и принципов. Дилан не раз в этом убеждался. Суета. Тринадцатый этаж. Сорок три метра. Это так мало, это ничто, по-сравнению с остальными бетонными великанами вокруг. Но даже этого достаточно, чтобы навсегда покончить со всем, что долгое время не давало спать по ночам. Всего один шаг... Всего лишь шаг, и у злобных кошек на душе сразу обламаются все когти. Как это просто, но в то же время, очень сложно... Шагнув еще немного вперёд, Дилан всё больше пытался подавить в себе желание вернутся к обыденной жизни. До края оставалось примерно пол метра. Поднявшись на возвышение, якобы оберегающего людей от случайного падения, он опять задумался и снова мысленно всё взвесил. Плюсов нету, только минусы, одни лишь минусы.
Но почему, почему всегда, когда он становится всё ближе к сладкой цели, неизвестная сила снова заставляет его отойти назад. Этот раз не был исключением. Он опять отошел назад и опустил голову.
- Я так и предполагала, - раздался чей-то тонкий голос сзади. Ди обернулся назад, и наткнулся на столь знакомые серые глаза, в которых по-прежнему можна разглядеть безрзличность ко всему. Девушка с ярко-окрашеными волосами розового цвета, лет 16-ти, сидела, прислонясь спиной к стене.
- Опять ты... - с досадой сказал парень.
- Какой же ты всё таки дурак, - игриво произнесла девушка и слегка улыбнулась, - ты хоть считаешь свои попытки?
Последняя фраза явно её развеселила, и глаза заблестели. Через минуту, её лицо снова покрыла маска равнодушия. Молчание. Как оно многогранно, каким банальным для понимания оно может быть, но какие неуловимые бывают иногда его смысловые грани. Сидя в полном молчании, Ди пытался поймать в нём то, о чём молчала Анна. А она только загадочно улыбалась.
Критикуйте, кидайтесь тапками.
Ди
I Глава (Не пугайтесь, просто она самая короткая)
Едва доносящиеся звуки капель воды, падающих на железную поверхность, потихоньку выводили Дилана из сладкого сна. Светлые лучи, пробивавшиеся через толстое стекло широкого окна играли на лице парниши, зазывая его поснутся и радоватся жизни несмотря ни на что.
- Ну что, борец против системы, проснулся? - раздался чей-то мужской голос сзади, и послышались шаги, кто-то вышел из комнаты. Не было понятно ничего, стены с ободраными обоями и жуткими цветочками на них, которые покрывал грибок, придавали ситуации еще большей загадочности. Дилан никогда до этого не видел подобных помещений, разве что в кино. Да и предмет, на котором он лежал, был далеко не большой уютной, и настолько провычной кроватью, а чем-то ужасно отпугивающим, на металлических ножках и с какими-то ржавыми пружинами по бокам. Коричневый стол, об который, если резко встать, можна ударится лбом, был старый и ободранный, на нём гордо красовался электрочайник, он был, пожалуй, единственным признаком цивилизации в этой комнате. Но и в нём была крохотная трещина, через которую, судя по всему просочилась вода и вытекла на стол, потихоньку падая на пол. Повернув голову налево, Ди увидел под подоконником усилитель для электрогитары, а рядом с ним и саму гитару. Очевидно хозяен имеет какое-то отношение к музыке. В памяти полный провал, как он сдесь очутился? И что это вообще за убогое место? Подробности вчерашнего вечера в памяти Ди были такими же мутными, как всё в его глазах. Очевидно, ничего хорошего не происходило. Еще больше раздражал неприятный, терпкий привкус во рту. Это утро можно причислить к одним из тех, когда действительно не хочется ничего. Оглядев пространство вокруг себя, Дилан увидел рядом небольшую белую лужу, с подозрительными комками в ней. Внезапно, послышался скрип двери, Ди сразу же закрыл глаза, притворившись спящим. Снова послышался звук шагов, и нервные вздохи, на этот раз их было двое.
- Вот деньги. И смотри мне, невздумай снова отдать этим бездарям! - твердил нервный голос женщины, и дверь захлопнулась. Очевидно, она вышла из помещения. Послышался печальный вздох, и звук приближающихся шагов. Находится в неизвестности больше невозможно, Дилан открыл глаза.
Перед ним разворачивалась самая нелепая картина: некий юноша, трясущейся рукой лил кипяток из чайника прямо на стол, и одновременно разговаривал по телефону, глазами пересчитывая зелёные купюры на столе.
- Чёрт! - крикнул он, бросив телефон на пол, и снова выбежал из комнаты.
Наверное у него не всё впорядке с головой. Лицо юношы было довольно знакомым... может Ди его знает? Вода медленно текла по столу, и намочив небрежно брошеные деньги, полилась на пол. Она смешалась с белой субстанцией на полу. Капая прямо Дилану на лоб, кипяток оставлял на нём красное пятно. Дилану было всё равно, он слабо чувствовал боль, тело как будто бы парализовали и не было ни малейшего желания отклонится.
В комнату снова ворвался юноша с тряпкой и ведром, и принялся вытерать стол. Дойдя тряпкой до края, он наткнулся на безразличный взгляд Ди. Немного подумав, он ехидно улыбнулся:
- Ты что, всегда так делаешь?
- Что? - неуверенно, и с недоумением на лице, спросил Ди.
- Глотаешь абсент стаканами, - уточнил юноша и начал вытерать белую лужу на полу. Последние слова были как гром среди ясного неба, всё сразу стало ясно. Значит вчера была очередная пьянка... или что-то вроде того, и Дилан впервые в жизни напился до безпамятства.
- Это твоя? - кивнул Ди на гитару.
- Да это так, - юноша махнул рукой, - Диайвай.
Дилан чуть не спросил что такое “Диайвай”, но замолчал, решив прикинутся что он прекрасно понимает о чём речь.
- Штаны у тя, вижу, тоже Диайвай, на рынке отхватил? - спросил парень. Ди это жутко обидело, так как на самом деле джинсы были из последней коллекции известного только продавцу дизайнера.
- Да, на рынке.
Парень продолжал вытерать ту самую белую жидкость на полу, периодически ополаскивая тряпку в ведре. Дилан с интересом на него смотрел, и заметил, что у него, на правой руке выбит знак анархии. Надпись была сделана явно не в салоне тату... Ди показалось это мерзко и противно. Устремив свой взгляд снова на мокрый пол, он поинтересовался:
- А что это такое? - указал он на белую субстанцию. Парень немного улыбнулся:
- Мдаа... вижу у тебя совсем память отшибло. Ты хоть помнишь что ходил вчера на концерт? - Дилан кивнул, - Его сорвали бонхеды, и нам с тобой еще повезло выбежать первыми... ох нелегко пришлось ребятам, которые остались внутри. - не отрываясь от тряпки обьяснял парень, - а эта белая жидкость... догадайся сам, судя по всему ты очень много выпил. Спасибо хоть мы с ребятами смогли дотащить тебя сюда.
Дилан смутно понимал о чём речь вообще, кто такие “Бонхеды”, и что там происходило? Он слегка возмутился. Тот факт, что эта простолюдинка вытащила его из неприятностей еще не значит, что он должен быть ему благодарен.
- Ты один здесь живёшь? - спросил он.
- Нет, с соседкой, она учится со мной в колледже. Редкая стерва. Кстати, хочешь чай или кофе?
- Нет. - гордо задрав нос, ответил Ди.
Всё что с ним сейчас происходит, казалось Дилану таким абсурдным, что он готов был повернуть время назад. Подумать только! Кто-то его спасает... Если бы захотел – сам бы выбрался, делов-то!
- Так-сс... вроде бы ничего больше не осталось.- осматривая комнату, сказал парень, - теперь нужно поспешить, сейчас прийдет хозяин.
Его монолог прервал интенсивный стук в дверь, создавалось впечатление что кто-то хочет её сломать.
- Чёрт, вот и он. Вставай, уходим.
Дилан приподнялся и стукнулся головой об стол:
- Идём за мной, живо! - поторопил его парень, схватил за руку и потащил к окну.
- Что, прыгать??? - испугался Ди.
- Здесь пожарная лестница, спокойно.
Юноша вылез и позвал за собой Дилана. Тот покорно преодолел окно, и последовал за ним вниз по лестнице. Быстро спустившись вниз, и замарав руки о ржавые железки, они залезди под лестницу, и притаились в ожидании чего-то. Сердитый мужчина в это время, уже ворвался в дверь, и подбежал к окну. Он подозрительно посмотрел на окрытые створки, и плюнул вниз.
- Чёрт! - нервно сказал Ди и принялся вытерать со своего носа слюну.
- Хха! Он попал на тебя! - разсмеялся парень, - кстати, я Стив.
- Дилан, - он пожал руку новому знакомому.
Еще минут пять, они молча сидели под лестницей. Стив просто смотрел вверх, а Дилан ковырялся палкой в земле.
- Кажется он ушел, можна вставать.
- А кто этот мужик?
- Хозяин комнаты, я вечно задерживаюсь с оплатой.
Снова повисла тишина. Дилан думал над тем, стоит ли возвращатся домой. Особого желания не было, да и зачем? Чтобы снова слушать до ужаса слащавые голоса папиных любовниц? Чтобы опять смотреть на эти корыстливые лица и фальшивые улыбки? Нет уж... И даже грязный закоулок, в котором он сейчас находился, казался парню милее чем собственный дом. Он готов был пойти куда угодно, но только не домой.
- А где ты живёшь? - спросил тёмноволосый парень.
- Нигде, - Ди поднялся на ноги, - я больше нигде не живу. Я теперь свободен! - с гордостью ответил он, и убежал в сторону дороги.
Красное небо, на фоне которого разложился огромный город. Бесконечный шум транспорта, который уже давно стал истинным гимном любого крупного мегаполиса. Рёв моторов было слышно отовсюду, он проникал в самые узкие щели, и никуда от этого не дется. Вся эта бесполезная серая масса, которая торопливо движется в разных направлениях, каждый подчинён стадному инстинкту, у каждого в голове одно и тоже: работа, деньги, у некоторых семья, но всё это ничто, по-сравнению с их безграничной корыстью. Ради своего блага, больше половины из них готово пойти по головах, в момент отказавшись от всех моралей и принципов. Дилан не раз в этом убеждался. Суета. Тринадцатый этаж. Сорок три метра. Это так мало, это ничто, по-сравнению с остальными бетонными великанами вокруг. Но даже этого достаточно, чтобы навсегда покончить со всем, что долгое время не давало спать по ночам. Всего один шаг... Всего лишь шаг, и у злобных кошек на душе сразу обламаются все когти. Как это просто, но в то же время, очень сложно... Шагнув еще немного вперёд, Дилан всё больше пытался подавить в себе желание вернутся к обыденной жизни. До края оставалось примерно пол метра. Поднявшись на возвышение, якобы оберегающего людей от случайного падения, он опять задумался и снова мысленно всё взвесил. Плюсов нету, только минусы, одни лишь минусы.
Но почему, почему всегда, когда он становится всё ближе к сладкой цели, неизвестная сила снова заставляет его отойти назад. Этот раз не был исключением. Он опять отошел назад и опустил голову.
- Я так и предполагала, - раздался чей-то тонкий голос сзади. Ди обернулся назад, и наткнулся на столь знакомые серые глаза, в которых по-прежнему можна разглядеть безрзличность ко всему. Девушка с ярко-окрашеными волосами розового цвета, лет 16-ти, сидела, прислонясь спиной к стене.
- Опять ты... - с досадой сказал парень.
- Какой же ты всё таки дурак, - игриво произнесла девушка и слегка улыбнулась, - ты хоть считаешь свои попытки?
Последняя фраза явно её развеселила, и глаза заблестели. Через минуту, её лицо снова покрыла маска равнодушия. Молчание. Как оно многогранно, каким банальным для понимания оно может быть, но какие неуловимые бывают иногда его смысловые грани. Сидя в полном молчании, Ди пытался поймать в нём то, о чём молчала Анна. А она только загадочно улыбалась.