З
Зелёный Лис
Гость
Для тех кому я устала пересказывать это в реале и тем кому просто интересно.
Краткие выдержки из книги Аугустуса Эмануила Хопса.
Оборотни.
1. Кто такие оборотни (ликантропы, ликои, парды, волколаки, гризмы,
ульфрик, лупа и ваггамор)?
Основной принцып: существа способные к физической трансформации, за
счёт своих! внутренних природных! сил.
Ключевой момент своих и природных. Так как именно это отличает их от
магов-трансформеров, которые используют либо ритуал для переоблащения,
также как, а сила их во многом зависит от прикладных вещей, амулеты,
снадобья и т.д. что в целом больше похоже на колдовство чем на магию.
По Хопсу существуют 3 вида переоблащения, и 4-ро животных в которых
обращаються оборотни и ликантропы.
Вид первый: природный оборотень. То существо которое рождаеться с
предрасположенности к оборотничеству, в дальнейшем растёт и
развиваеться как и запрограммирован.
Вид второй: ликантроп. Буквально "тот кого пометили(отметили,
заразили)", то существо которое родилось не оборотнем и не успело
развить и инициировать свою сущность которое некоторый оборотень
покусает (поцарапает) до крови в состоянии "не человека". От
природного оборотня его отличает прежде всего то что при трансформации
он не принимает вид природного волка(медведя и др) а остается
получеловеком полузверем(волколак).
Вид третий: проклятый. Технически сильный колдун или ведьма (в любом
случае те кто могут контролировать природные существа) могут наложить
проклятие таким образом что временная даже инициированная сущность
отступит и существо станет обладать функцией ликантропа.
Соответственно по призыву становиться получеловеком полуоборотнем.
Отличие от чистых ликантропов. Во-первых то что проклятие можно снять
и нейтрализовать (убить ведьму или колдуна, например), во-вторых,
после полной трансформации обратно в человека, проклятый впадает в так
называемый летаргический сон оборотня, так как в принцыпе его
человеческая форма не обладает достаточной силой чтобы осилить
трансформацию. Такой сон может длится от нескольких часов до
нескольких дней.
С животными всё проще.
Первый и самый наглядный: оборотень-волк, сами они называют себя Ликои
или Лукои и возводят себя к потомкам царя Ликаона. Который по
некотроым мифам был первым оборотнем на планете. Они образуют стаи,
группы от 6 до несколько десятков существ. В стае действует постоянная
иерархия. Во главе стоит пара: Ульфрик(вожак) и Лупа(подруга вожака).
Это как правило самые сильные оборотни в стае. Их охраняют два силовика, Сколл и Гаатти. (Два волка в скандинавской мифологии гоняющих Луну и Солнце, типа когда поймают настанет конец света)
Для того чтобы стать вожаком надо чтобы вся стая приняла твоё лидерство, тех кто лидерство оспаривает вызывают на поединок, как правило он длиться до момента когда один из оборотней не признает себя поверженим или до смерти. Чтобы сместить действующего Ульфрика с трона необходимо бросить ему вызов и убить. Лупу убивать не обязятельно.
Краткие выдержки из книги Аугустуса Эмануила Хопса.
Оборотни.
1. Кто такие оборотни (ликантропы, ликои, парды, волколаки, гризмы,
ульфрик, лупа и ваггамор)?
Основной принцып: существа способные к физической трансформации, за
счёт своих! внутренних природных! сил.
Ключевой момент своих и природных. Так как именно это отличает их от
магов-трансформеров, которые используют либо ритуал для переоблащения,
также как, а сила их во многом зависит от прикладных вещей, амулеты,
снадобья и т.д. что в целом больше похоже на колдовство чем на магию.
По Хопсу существуют 3 вида переоблащения, и 4-ро животных в которых
обращаються оборотни и ликантропы.
Вид первый: природный оборотень. То существо которое рождаеться с
предрасположенности к оборотничеству, в дальнейшем растёт и
развиваеться как и запрограммирован.
Вид второй: ликантроп. Буквально "тот кого пометили(отметили,
заразили)", то существо которое родилось не оборотнем и не успело
развить и инициировать свою сущность которое некоторый оборотень
покусает (поцарапает) до крови в состоянии "не человека". От
природного оборотня его отличает прежде всего то что при трансформации
он не принимает вид природного волка(медведя и др) а остается
получеловеком полузверем(волколак).
Вид третий: проклятый. Технически сильный колдун или ведьма (в любом
случае те кто могут контролировать природные существа) могут наложить
проклятие таким образом что временная даже инициированная сущность
отступит и существо станет обладать функцией ликантропа.
Соответственно по призыву становиться получеловеком полуоборотнем.
Отличие от чистых ликантропов. Во-первых то что проклятие можно снять
и нейтрализовать (убить ведьму или колдуна, например), во-вторых,
после полной трансформации обратно в человека, проклятый впадает в так
называемый летаргический сон оборотня, так как в принцыпе его
человеческая форма не обладает достаточной силой чтобы осилить
трансформацию. Такой сон может длится от нескольких часов до
нескольких дней.
С животными всё проще.
Первый и самый наглядный: оборотень-волк, сами они называют себя Ликои
или Лукои и возводят себя к потомкам царя Ликаона. Который по
некотроым мифам был первым оборотнем на планете. Они образуют стаи,
группы от 6 до несколько десятков существ. В стае действует постоянная
иерархия. Во главе стоит пара: Ульфрик(вожак) и Лупа(подруга вожака).
Это как правило самые сильные оборотни в стае. Их охраняют два силовика, Сколл и Гаатти. (Два волка в скандинавской мифологии гоняющих Луну и Солнце, типа когда поймают настанет конец света)
Для того чтобы стать вожаком надо чтобы вся стая приняла твоё лидерство, тех кто лидерство оспаривает вызывают на поединок, как правило он длиться до момента когда один из оборотней не признает себя поверженим или до смерти. Чтобы сместить действующего Ульфрика с трона необходимо бросить ему вызов и убить. Лупу убивать не обязятельно.