Magnolia
Гуру
C давних времен утренняя звезда Венера являлась для людей символом любви и красоты. Древние славяне называли эту звезду Милавица.
Сегодня компанию Милавица знают во всем мире как крупнейшую фабрику в Европе по производству корсетных изделий.
cайт
Сегодня компанию Милавица знают во всем мире как крупнейшую фабрику в Европе по производству корсетных изделий.
История «МИЛАВИЦЫ» начинается ещё в начале прошлого века. Основателями являются французские предприниматели братья Турнье, которые в 1908 году открыли в Минске частную фабрику Франсуа Турнье. На ней производились галантерейные изделия. С течением времени сама фабрика и её деятельность изменялись. В результате в 1991 году образовалась та самая МИЛАВИЦА, чью прекрасную продукцию сегодня носят миллионы женщин во всём мире.
Торговая марка Милавица® получила признание миллионов женщин всего мира благодаря современному подходу в моделировании белья, применению креативных дизайнерских решений, использованию трендовых полотен. Бельё МИЛАВИЦА® известно покупателям благодаря качеству продукции. Предприятие – трижды (1999, 2002 и 2005) лауреат Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества. В 1996 году Милавице был выдан первый в Республике Беларусь сертификат качества ISO 9001. В 2003 году компания одной из первых в республике сертифицировала систему управления окружающей средой на соответствие требованиям международных стандартов ISO серии 14000. Также компания обладает сертификатом системы управления в области профессиональной безопасности и охраны труда, созданной на основе международного стандарта OHSAS 18001.
С 1998 года дизайнеры компании становились неоднократными лауреатами международных конкурсов бельевой моды: «Белая амфора», призы журнала Фигаро (Франция), выставок «Lingerie», «Интим-мода», Белье-2002» (Россия) и пр.
Решением апелляционного совета при Национальном центре интеллектуальной собственности Республики Беларусь с 1 января 1999 года товарный знак МИЛАВИЦА® признан Общеизвестным в Республике Беларусь. В 2003 году Милавица стала лауреатом конкурса «Лучший экспортер года». В 2003 и 2004 году торговый знак МИЛАВИЦА® признан «Брэндом – Достоянием Республики Беларусь».
Компания Милавица является самым крупным предприятием отрасли по объёму выпускаемой продукции (в 2007 г. – 17 млн. шт.) и занимает первое место среди предприятий легкой промышленности РБ по объемам внешнеторговых операций. Компания экспортирует продукцию в 20 стран. Крупнейшим рынком является Россия, на которую в 2006 г. приходилось 60% всех продаж Милавицы. Доля Беларуси – второго по величине рынка – в прошлом году составила – 26%. Также часть продукции компании экспортируется в Украину, СНГ (Армения, Азербайджан, Казахстан, Молдова, Узбекистан) и дальнее зарубежье (Прибалтийские страны, Польша, Чехия, Германия, Голландия, Великобритания, Израиль, ОАЭ и др.).
Сегодня МИЛАВИЦА предлагает широчайший выбор женского нижнего белья, отвечающего самым модным тенденциям. Основные направления – классическая коллекция, фэшн-коллекции, коллекция бесшовного белья и коллекция купальников.
Классические модели в «портфеле» компании заслужили признание женщин за годы работы на рынке корсетных изделий – практичные и эргономичные модели. Это удобство, функциональность и долговечность материалов и форм, классические цвета. И, тем не менее, в последнее время классическое бельё приобрело черты модных моделей и оригинальную цветовую гамму – новое направление «Высокая классика».
Фэшн-коллекции МИЛАВИЦЫ — для тех, кто хочет быть оригинальным, не отказываясь от элегантности. Это качество МИЛАВИЦЫ в сочетании со смелыми цветовыми сочетаниями и необычными конструктивными элементами. Это плод творчества дизайнеров-модельеров компании. В то же время это и последние тенденции в мире бельевой моды в области дизайна и применяемых материалов. Оригинальная цветовая гамма и восхитительные рисунки и отделка – всё это фэшн-коллекции.
Линия бесшовного белья предлагает удобное, исключительно функциональное бельё нового поколения. В последнее время, когда, наблюдается тенденция обращения ко всему естественному и природному, бесшовное бельё МИЛАВИЦА пользуется огромной популярностью как среди молодёжи, так и среди женщин среднего возраста.
Коллекция купальников и купальных костюмов МИЛАВИЦА – это всегда яркие краски, модные рисунки, оригинальный дизайн и непревзойдённая практичность. В таких купальниках легко стать королевой пляжа.
МИЛАВИЦА – уникальный брэнд, который уже на протяжении многолетней истории двигается только вперёд, ежедневно покоряя сердца многих женщин во всём мире.
Торговая марка Милавица® получила признание миллионов женщин всего мира благодаря современному подходу в моделировании белья, применению креативных дизайнерских решений, использованию трендовых полотен. Бельё МИЛАВИЦА® известно покупателям благодаря качеству продукции. Предприятие – трижды (1999, 2002 и 2005) лауреат Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества. В 1996 году Милавице был выдан первый в Республике Беларусь сертификат качества ISO 9001. В 2003 году компания одной из первых в республике сертифицировала систему управления окружающей средой на соответствие требованиям международных стандартов ISO серии 14000. Также компания обладает сертификатом системы управления в области профессиональной безопасности и охраны труда, созданной на основе международного стандарта OHSAS 18001.
С 1998 года дизайнеры компании становились неоднократными лауреатами международных конкурсов бельевой моды: «Белая амфора», призы журнала Фигаро (Франция), выставок «Lingerie», «Интим-мода», Белье-2002» (Россия) и пр.
Решением апелляционного совета при Национальном центре интеллектуальной собственности Республики Беларусь с 1 января 1999 года товарный знак МИЛАВИЦА® признан Общеизвестным в Республике Беларусь. В 2003 году Милавица стала лауреатом конкурса «Лучший экспортер года». В 2003 и 2004 году торговый знак МИЛАВИЦА® признан «Брэндом – Достоянием Республики Беларусь».
Компания Милавица является самым крупным предприятием отрасли по объёму выпускаемой продукции (в 2007 г. – 17 млн. шт.) и занимает первое место среди предприятий легкой промышленности РБ по объемам внешнеторговых операций. Компания экспортирует продукцию в 20 стран. Крупнейшим рынком является Россия, на которую в 2006 г. приходилось 60% всех продаж Милавицы. Доля Беларуси – второго по величине рынка – в прошлом году составила – 26%. Также часть продукции компании экспортируется в Украину, СНГ (Армения, Азербайджан, Казахстан, Молдова, Узбекистан) и дальнее зарубежье (Прибалтийские страны, Польша, Чехия, Германия, Голландия, Великобритания, Израиль, ОАЭ и др.).
Сегодня МИЛАВИЦА предлагает широчайший выбор женского нижнего белья, отвечающего самым модным тенденциям. Основные направления – классическая коллекция, фэшн-коллекции, коллекция бесшовного белья и коллекция купальников.
Классические модели в «портфеле» компании заслужили признание женщин за годы работы на рынке корсетных изделий – практичные и эргономичные модели. Это удобство, функциональность и долговечность материалов и форм, классические цвета. И, тем не менее, в последнее время классическое бельё приобрело черты модных моделей и оригинальную цветовую гамму – новое направление «Высокая классика».
Фэшн-коллекции МИЛАВИЦЫ — для тех, кто хочет быть оригинальным, не отказываясь от элегантности. Это качество МИЛАВИЦЫ в сочетании со смелыми цветовыми сочетаниями и необычными конструктивными элементами. Это плод творчества дизайнеров-модельеров компании. В то же время это и последние тенденции в мире бельевой моды в области дизайна и применяемых материалов. Оригинальная цветовая гамма и восхитительные рисунки и отделка – всё это фэшн-коллекции.
Линия бесшовного белья предлагает удобное, исключительно функциональное бельё нового поколения. В последнее время, когда, наблюдается тенденция обращения ко всему естественному и природному, бесшовное бельё МИЛАВИЦА пользуется огромной популярностью как среди молодёжи, так и среди женщин среднего возраста.
Коллекция купальников и купальных костюмов МИЛАВИЦА – это всегда яркие краски, модные рисунки, оригинальный дизайн и непревзойдённая практичность. В таких купальниках легко стать королевой пляжа.
МИЛАВИЦА – уникальный брэнд, который уже на протяжении многолетней истории двигается только вперёд, ежедневно покоряя сердца многих женщин во всём мире.
cайт

Мне очень нравится. Другие марки уже не смотрятся для меня на фоне Милавицы.