• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Симс-сериал: "Медиум, или Дело о плачущем мальчике"

Мара Ли

Участник
ZA5dL.jpg

Жанр: мистический детектив
Автор: Mara Li
Фотограф: Mara Li и Pike

Обложка Pike
Огромное спасибо pike за одобрение и помощь! А главное за поддержку и вдохновение!
Корректор и редактор сериала - Бетани, за что ей искренняя благодарность!
Милой Girlie - спасибо за написание аннотации к сериалу!


77f63a5d4d04.jpg


Сериал «Медиум: Дело о плачущем мальчике» является продолжением приключений очаровательного медиума Мэдэлайн Фреш и ее друзей. ("Медиум или дело о голубой бабочке")

Лондон. Наши дни. После разрушительного пожара, принесшего гибель всему дому и его хозяину, на пепелище обнаружена чудом уцелевшая репродукция известной картины. Быть может, никто не обратил бы на этот случай особого внимания, если бы не один факт – аналогичные загадочные явления происходили неоднократно начиная с 1985 года. За расследование дела берется таинственная и засекреченная группа «Окно», занимающаяся изучением паранормальных явлений и контактов.

Члены группы:
- Мэдэлайн Фреш – начинающий медиум, недавно принятый в состав группы;
- Марк Видофф – шеф группы, военный, тактик, аналитик;
- Йенс Херельсон, невозмутимый датский ученый;
- Анастас Казараки – грек с уникальными способностями ассоциолога;
- Оливер Майлс – компьютерный гений с темным прошлым.

Вместе с ними нам предстоит окунуться в увлекательнейшее путешествие по старой доброй Англии, посетить старинные поместья и традиционные английские пабы, столкнуться с воспоминаниями о реально существовавших людях. И все это для того, чтобы найти разгадку столь ужасающим и таинственным событиям настоящего, уходящим корнями в глубокое прошлое туманного Альбиона.

a18f43b27728.jpg


Мэдэлайн Фрэш



Оливер Майлс



Марк Видов



Анастас Казараки



Йенс Херельсон

Возрастные ограничения 14+



Пролог
Отражения

А был ли мальчик?
Double Trouble.
Предчувствие
Зеленые дети Вулпита

Две женщины
Вторжение
Осколки
Бездна
 
Последнее редактирование:
Пролог.
Начало большого переполоха.​

Я сидела в лаборатории Херельсена и ждала Марка. Йенс был беспросветно увлечен какими-то опытами и почти ничего не замечал вокруг себя. Разговаривать с ним было бесполезно, а просто ждать - скучно.


Я ухватила попавшийся на глаза журнал и пыталась листать его, но он оказался совершенно неудобоваримым чтивом, так как освещал физико–химические достижения, и количество формул и непонятных слов превышало все допустимые для обычного человека нормы. Внимание привлекло лишь несколько глянцевых картинок, на которых были показаны достижения Университета в Орхусе, и масса фотографий улыбающихся датчан. Я старательно вглядывалась, почему-то пытаясь найти на этих снимках Херельсена. Но нет! Его там, кажется, не было.
Отложив журнал, я подумала о том, что явно не успеваю на занятия йогой, и о том, что в Милане, наверное, солнце, и толпы роскошных девушек гуляют по улицам города, оголив все мыслимые и немыслимые части тела. Оливер был в Милане. Ненавижу миланских девушек! При мысли об Оливере сердце бухнулось вниз, совершая, как колибри, мелкое дрожание крыльями (у сердца есть крылья?), и в низу живота возникла томительная слабость! Ухх…
Как всегда, грохоча шпагой, ворвался Марк. Шпага, естественно была виртуально мной придумана. Наконец-то!
- Привет, коллеги! – бодро воскликнул Марк и с ходу приземлился в ближайшее кресло со стоящей на нем пепельницей.


- Черт! Йенс! – тут же вскочив, возопил шеф. – Ты в своем уме? Почему нужно ставить пепельницу на кресло? Столов мало?
- Да не то что бы мало, но сегодня не хватает, – спокойно ответствовал Йенс, ни на минуту не спуская глаз со стоящей на горелке колбы с какой-то жидкостью.
Отряхивая черные брюки от серой перхоти пепла, Марк тут же принялся объяснять, зачем, собственно, мы тут ждем его уже почти час.
- Йенс, ты помнишь шумиху с портретом «Плачущий мальчик»? В 1985 году?
- Угу, еще бы, - пробубнил Херельсен. - Многочисленные случаи необъяснимого возгорания. Читал, изучал, картину видел, исследовал – ни фига не нашел.
- Кратко, но метко! Мэди, ввожу в курс дела. Вкратце история такова: на одном из пепелищ в Йоркшире было обнаружено обугленное тело мужчины, а рядом каким-то чудом уцелевшая в страшном пожаре картина, изображающая плачущего мальчика.

После ряда необъяснимых пожаров в нескольких домах Британии было обнаружено, что в каждой комнате, с которой начинался пожар, висела репродукция этой картины. Феномен стал известен общественности в начале сентября 1985 года, когда пожарный из Йоркшира Питер Молл выступил в прессе с рассказом о том, что пожарные команды на севере Англии за прошедшее лето встречались с неоднократными возгораниями, которые уничтожали в помещении все, за исключением дешевой репродукции.


Подобные сообщения поступили из Лидса, Ноттингема, Оксфордшира. В то время как одна половина британцев считала историю с «Плачущим мальчиком» безобидным временным развлечением, другая была настроена более драматично. К ноябрю появилось несколько случаев нервных расстройств у тех людей, которым казалось, что, как только они уничтожили репродукцию «Плачущего мальчика», их постоянно преследует «дух» этой картины.
Властями была проведена специальная операция, и к зиме 1985 года все копии пожароопасной картины были уничтожены. Однако феномен «Плачущего мальчика» так и остался без объяснения.
- Ничего себе история! Даже власти отреагировали? – подивилась я. – А я даже и не слышала об этом!
- Власти, кстати, издали закон о том, что на севере Англии официально запрещено иметь эту злосчастную картину*. Но потом все забылось. А вот вчера в Йоркшире произошел абсолютно похожий случай, и вновь появляется «Плачущий мальчик». К нам обратились от имени властей, и завтра мы все дружно выезжаем. А пока, Мэди, тебе необходимо полностью ознакомиться с делом, с картиной и со всем, что связано с этими событиями. Там, кстати, в свое время работал специалист по паранормальным явлениям. Довольно известный. Херельсен, узнай, жив ли он, что с ним. Свяжись. Да брось ты свои колбочки!

- А сама копия есть? – спросила я. – Очень любопытно взглянуть.
- Она где-то у Херельсена, в несгораемом сейфе, – ответил Марк. – Да что ж это такое, Йенс?!


И правда, внезапно откуда-то со стороны колбочек Йенса пополз густой серебристый дым. В глазах защипало, в горле запершило, и я, вскочив со стула, бросилась к выходу, отчаянно кашляя и закрывая руками глаза. Сзади за мной, одновременно отчаянно ругаясь и задыхаясь, вылетел шеф. Схватив со стены огнетушитель, он метнулся в лабораторию, из двери которой неумолимо валил дым. Не зная, что делать, я достала мобильный телефон и принялась было набирать аварийный номер, когда неожиданно сизая завеса опала, и появились чихающий Марк и спокойный Херельсен с шарфиком на носу.
- Черт, Херельсен, что это было? Ты что, контору спалить решил?
- Сейчас проветрится. Три минуты, шеф, - сказал невозмутимый датчанин, стягивая с лица свой импровизированный респиратор. – Это химическая реакция, огня нет.
- Да кто тебя знает! Лучше иди, ознакомь Мэди с репродукцией. Она, кстати, почти четверть века у нас в сейфе лежит, и ничего не горело. А знаешь, почему, Йенс? Потому, что «Плачущий мальчик» конкуренции не выдержал! У нас ведь есть «Улыбающийся Херельсен»! А это кого угодно лишит уверенности в своих силах!
Вот так и началось наше дело о «плачущем мальчике». Если б мы знали, в какой водоворот событий, трагедий и таинственных происшествий оно вовлечет нас, возможно, мы бы не шутили в тот день!
 
Последнее редактирование:
Очень интересная задумка. :)
Весьма любопытно узнать, что будет дальше.
На всякий случай скажу, что исправила опечатки в названии.
 
Начало заинтриговало, сериал обещает быть чертовски интересным. поэтому устраиваюсь поудобнее, записавшись в читатели! :hi:
 
Оладушка, ой спасибо! А я как увидела, чуть не заплакала. И тут же написала Дюкаше. Огромное спасибо!
А то просто ... полный пердимонокль! Выложилась, блин! Еще раз спасибо, а то я переживала, сколько же это торчать будет и мозолить мне глаз.
Ninett,спасибо! С мальчиком связанны удивительные вещи. Первая случилась после публикации трех серий. Исчезло соседство, в котором я снимала Медиума.
Вот просто исчезло. Все остальные на месте, а этого нет. Дальше больше - при выкладывании серии у меня горит компьютер. Вот реально горит, идет дым, раздается жуткий треск!
Я думала, ну все. Но нет. Соседство осталось. Но исчезли все герои. Мэди, правда, была у Пайка. Он ее мне и переслал. Марка и Херельсена я нашла случайно в сети, паковала лот с ними.
А вот самый таинственный персонаж Казараки исчез. И Дика, детектива, который работает с группой, мы переделываем уже третий раз. На скринах все это видно. Один раз я его переделывала, второй раз уже Витя.
И последний кусочек - "Бездна", он пропадал раз пять. Я шлю его корректору, он исчезает. Перехожу на мэйл, он не доходит. Потом снова мне Таня пишет, что нету его.
Пришлось все переписывать.
Вот такая мистика. Надеюсь, что все это просто совпадения, так как сериал еще только на середине.
 
Мара Ли,
ого, при таком раскладе тебе надо будет по окончании мальчика снимать отдельный рассказ - обо всех странностях, что происходили с этим произведением! ;)
 
Отражения.

Иногда мне кажется, что люди, лишенные воображения и не отягощенные достойным делом, пытаются найти себе занятия в совершенно странной области. Именно такое чувство возникло у меня, когда я читала дело о таинственной картине!
Основная часть документов состояла из газетных статей, рассказывающих о событиях, напоминающих военные действия некого пироманьяка. Или даже группы оных, решивших предаться своей страсти к поджигательству без остатка. Болезнь эта всегда вызывала во мне чувство внутреннего протеста. Ну нельзя же, в конце концов, так распускать себя! Не верила я и в клептоманию. Все подобные мании казались мне лишь оправданием собственных пороков.


Я сидела в родном кабинете, перебирая кипы бумаг, папок, пожелтевших вырезок. На улице стемнело, но дочитать материалы было необходимо сегодня. И, запасшись чашкой кофе, терпением и булочкой , я перелистывала странички под ярким светом настольной лампы, копаясь в горе бумаг, теряясь в несуразице сообщений. Настрой у меня был скептический.
«Дора Бренд из Митчема видела, как сгорел ее дом через шесть недель после того, как она купила копию этой картины. И хотя у нее дома имелось около сотни картин, целой осталась только репродукция «Плачущего мальчика».
Через шесть недель? Так это почти полтора месяца!
«Сандра Краск из Килбурна рассказала, что после того, как она, ее сестра и мать купили каждая по репродукции этой картины, с ними произошла одна и та же история, будто бы по одному сценарию.»
Сценарию забытого утюга?
«Годберы из Херринторпа, что в Южном Йоркшире, тоже потеряли свой дом; при пожаре репродукция, висевшая у них в гостиной, осталась неповрежденной, хотя все прочие картины сгорели дотла.»
.Какая репродукция? Не упомянуто. Случайно или намеренно.
И все в таком же духе. Интерес к странным событиям подогревали газетчики, в какой-то момент просто предложившие устроить массовое сожжение копий картины! Бог мой, прямо инквизиторские замашки у британских журналистов! Никакой связи с «Плачущим мальчиком» я не увидела вовсе. В полицейских отчетах упоминались многочисленные пожары, но в одном случае был зафиксирован взрыв газа, в другом - испорченная электропроводка, в третьем - забытый на плите чайник. И лишь в одном случае – в деле Питера Молла, йоркширского пожарного, - был приведен и зафиксирован действительно странный случай.


«Питер Молл выступил в прессе с рассказом о том, что пожарные команды на севере Англии за прошедшее лето встречались с неоднократными возгораниями, которые уничтожали в помещении все, за исключением дешевой репродукции картины «Плачущий мальчик». Причины пожаров в этих случаях остались нераскрытыми.
Молл заговорил об этом феномене после того, как его собственный брат Рон, не поверив рассказам, купил репродукцию и повесил у себя в комнате, чтобы доказать, что все это выдумки, а вернувшись на следующий день с работы, обнаружил, что дом его почти полностью сгорел. Увидев, как из руин дома вынесли совершенно не пострадавшую копию «Плачущего мальчика», Рон Молл заплакал и сам.»


Такое ощущение, что пожарный сам участвовал в раздувании общего психоза. Но зачем? Решив, что отделить зерна от плевел мне не удастся, я стала разглядывать фотографию этой картины, находившуюся тут же. Мальчик на первый взгляд просто плакал, и детская слеза, катившаяся по пухлой щечке, вызывала сочувствие. Но чем больше я разглядывала изображение, тем больше мне становилось не по себе. Малыш не просто плакал от какой-то детской обиды, он был испуган, загнан в угол, и глаза его просили о помощи. Или мне все это уже кажется?
Встав со стула, я глянула в окно. За стеклом играли и переливались огни. Начинал накрапывать мелкий дождик, размазывая и размывая радужную гармонию красок, превращая оконное стекло в неустойчивую и меняющуюся картину ночного города. Тронь такое полотно – рассыплется, разлетится тысячами острых осколков, и вопьется сотнями маленьких игл в кожу, в душу, в сердце… А пока не тронешь – заманчиво!


Этот взгляд, испуганный, загнанный, был мне знаком! Лишь пару лет назад он смотрел на меня из глубины зеркал и с прозрачно-серых оконных стекол, из лакированных внутренностей лифтов и с матовых кафельных стен больничных палат. Взгляд, просящий помощи. У кого? У всех. У всех, кто может понять, спасти, вытащить из стонущей пустоты собственного «я». Отражение было столь жалким, что воспринимать его не было никакой возможности, а уж считать человеком - и того трудней. Но это было мое отражение. Неужто и малышу некому было помочь? Что происходило там, за серым холстом картины? Что видел художник, уверенными мазками рисующий отражение испуганной маленькой детской души?
Я вновь вернулась к вороху бумаг на моем столе. Лицо мальчика так и стояло перед моим внутренним взором. Ощущение мистификации во всей этой истории с пожарами больше не покидало меня. Что-то тревожило, что-то цепляло в массе сумбурных сообщений и фактов. Но что?
В конце я наткнулась на исследования знаменитого доктора Лепаруса, который весьма настойчиво уверял, что весь феномен – проявление массового психоза. И даже к ноябрю 1985 года часть граждан, уже уничтоживших репродукции картины, все еще сообщали, что их преследует дух мальчика.
Вникая в детали, я вдруг услышала тихий стук в дверь. По ногам заструился прохладный воздух, электрическая лампочками замигала, показывая перепады напряжения. Я взглянула на дверь и тихо произнесла, не узнав собственного голоса:
- Кто там?



Тихо и бесшумно она отворилась, впуская внутрь синеватую полосу света, и на пороге я увидела силуэт мужчины, стоявшего чуть боком ко мне. Приветственно подняв правую руку, левой он держался за ручку двери. Пошатываясь, как будто ему было плохо, он медленно разворачивался ко мне лицом. И тут свет мигнувшей лампы упал на лицо незнакомца! Мертвое, обожженное, черное, с живыми, горящим от боли глазами, казалось, существующими отдельно…


Я вскрикнула и очнулась. Кажется, это был сон. Я задремала, сидя за документами. Но что это – контакт, мои впечатления, кошмар? Дверь была плотно закрыта, свет ровно падал на письменный стол. На углу, незамеченный мною раньше, белел листок, очевидно, выпавший из дела. Я уставилась на очередную копию рукописи Лепаруса:
«Общий психоз обусловлен и тем, что кто-то упорно распространяет версию, что художник, нарисовавший картину, был отцом мальчика. И, пытаясь, вызвать нужное выражение лица у малыша, непутевый папаша, зная его панический страх перед огнем, все время подносил зажигалку к лицу сына. Измученный ребенок, опухший от слез и уставший от страха, неожиданно выкрикнул: «Гори ты сам!» Утверждают, что так и произошло спустя некоторое время. Хотя факты эти являются лишь домыслами…»
Листок выпал у меня из рук. Проклятье? Самое таинственное из всех явлений. Плохо изученное и порою кардинально влияющее на психику и судьбу людей. Дело принимало странный оборот.

 
Ninett
не думаю, что такой рассказ получится. :) Хм, возможно эти случаи - лишь совпадения. А вот некоторая информация по картине.

Информация по картине из Википедии:

Сообщение

4 сентября 1985 года британская газета «The Sun» опубликовала статью «Blazing Curse of the Crying Boy». В статье семейная пара Рона и Мей Халлов из Ротерема (Южный Йоркшир) утверждала, что после того, как в результате пожара выгорел их дом, посреди разрушений на стене осталась неповреждённая дешевая репродукция картины с плачущим мальчиком.
В дополнение сообщалось, что брат Рона Питер Халл работает в пожарной части Ротерема, а один из его коллег Алан Уилкинсон утверждал, что очень часто на пожарищах пожарные находили неповреждённую репродукцию «Плачущего мальчика».
Статья сопровождалась фотографией репродукции с подписью «Tears for fears… the portrait that firemen claim is cursed» (Слезы за страх… портрет, который пожарные считают проклятым). И хотя пожарный не использовал в своём рассказе слово «проклятие», статья была написана в таком стиле, чтобы у читателей не оставалось сомнений в том, что это именно так. Также к статье прилагалась краткая справка о том, что в магазинах Великобритании было продано более 50 000 репродукций картины, которые разошлись в основном в рабочих районах Северной Англии.

Ажиотаж

В середине 1980-х The Sun вела активную борьбу за читателей. Кельвин Маккензи, редактор газеты, усмотрел в статье так необходимую ему для привлечения публики сенсацию. Своим сотрудникам он заявил, что эта история с большим потенциалом и будет длиться долго.
Уже 5 сентября 1985 года в The Sun появилась статья о том, что в редакцию после прошлого сообщения о портрете поступила масса сведений от читателей о схожих обстоятельствах. В статье активно использовались такие слова как «проклятие», «приносящий несчастье», «страх», «ужас». В статье же приводились сообщения подобного типа: «В пожаре все мои картины были уничтожены, за исключением Плачущего мальчика» и «Те мои родственники и знакомые, которые приобрели репродукцию картины, пострадали от пожаров»
В статье также делалось заключение о том, что наличие репродукции серьёзно увеличивало риск возникновения пожара или получения серьёзной травмы. Так, Роуз Фаррингтон Престон в письме в газету написала: «Я купила портрет в 1959 году. С тех пор у меня умерли муж и трое моих сыновей. Я часто спрашиваю себя, может быть они были прокляты?» В другом письме сообщалось, что когда один из читателей попробовал сжечь репродукцию она не сгорела, несмотря на то, что находилась в огне более часа.
Утверждение о том, что репродукции не горят вновь напомнило публике о интервью с пожарным. И хотя Алан Уилкинсон заявил, что большинство из пожаров, где появлялся «Плачущий мальчик» имело вполне рациональные причины, связанные с нарушением правил пожарной безопасности, он не смог объяснить как портрет оставался относительно неповреждённым, хотя вся окружающая обстановка выгорала. The Sun, однако, вовсе не была заинтересована в рациональных объяснениях, а потому проигнорировала его комментарии, заявив, что «пожарные не имеют логического объяснения ряда недавних инцидентов.»
Вскоре выяснилось, что картины, которые принимали участие в разных происшествиях не являются копиями одной картины. Часть картин приписывалась испанцу Джованни Браголину, часть — шотландской художнице Анне Зинкайзен (англ. Anna Zinkeisen). Всего нашлось около 5 разных вариантов картины, которые объединяло только две вещи: на них были изображены дети и они массово продавались в английских универмагах в 1960-х и 1970-х годах.
Журналисты, ссылаясь на специалистов по оккультизму, высказали мнение, что возможно автор оригинального портрета жестоко обращался с ребёнком-моделью, и пожары, возможно могут быть результатом проклятия ребёнка, его местью.
Вскоре в Ротереме произошёл ещё один пожар, в доме также присутствовала репродукция картины Анны Зинкайзен. Множество слухов и домыслов вынудило пожарный департамент Южного Йоркшира сделать заявление. В нём последний пожар объяснялся нарушением правил пожарной безопасности, а то, что репродукции не повреждаются тем, что они напечатаны на очень плотной бумаге, которую очень сложно поджечь. Общая же картина происходящего объяснялась простым совпадением: было продано весьма много копий картин, поэтому не удивительно, что они порой оказываются в домах, где происходит пожар.
Однако это заявление не смогло оказать большого влияния на общественное мнение, подогреваемое редакцией The Sun. После очередного пожара, в котором пострадал итальянский ресторанчик, газета выступила с заявлением: «Всё, хватит. Если вы волнуетесь о том, что картина „Плачущий мальчик“ находится в вашем доме, немедленно пришлите её к нам. Мы уничтожим её и избавим вас от проклятия».
Вскоре в местной редакции репродукциями была завалена целая комната. Вскоре обнаружилось, что и редактор Кельвин Маккензи склонен к суеверию. Когда один из сотрудников редакции повесил репродукцию на стену, Маккензи, увидев это, остановился и побледнел, после чего велел снять картину и убрать её: «Это не к добру»
Аналогичным образом прореагировал и пожарный Алан Уилкинсон. Хотя он и говорил, что не суеверен, но не взял подаренную ему репродукцию. Ещё один пожарный Мик Райли, выступавший с заявлением по «развенчанию проклятия» также не принял картину, заявив, что жена считает, что репродукция не вписывается в интерьер. Ещё одну репродукцию, подаренную ему, Уилкинсон повесил на пожарной станции, однако через несколько дней получил указание снять её. Однако и эта история имела продолжение: через несколько дней на плите сгорели все обеды пожарных.
К концу сентября The Sun решила устроить обещанное уничтожение репродукций, устроив массовое их сожжение. Первоначальный план состоял в том, чтобы устроить костёр на крыше здания офиса газеты, но пожарные запретили такую акцию, отказавшись сотрудничать в дешевом шоу для публики. В итоге репродукции были вывезены за город и там сожжены, а в газете появилась соответствующая статья об этом.
Постепенно упоминания в прессе о «проклятии» сошли на нет.
Однако с тех пор, в прессе, а затем и в сети Интернет периодически старая история вновь оживает, причём в самых разных вариантах: например с утверждениями, о том, что если с репродукцией обращаться хорошо, то мальчик наоборот принесет удачу владельцам, или о том, что подобные пожары происходят и в других местах в мире.
Статья взята отсюда

Такие разные мальчики:

sz6Za.jpg


PlcHL.png


kGwBP.jpg
 
Мара Ли,
до меня только после прочтения "Отражений" дошло, что с "Мальчиком" я встречалась и раньше - в смысле с самой картиной, мне как-то попадался пост про так называемые "проклятые картины", и это была одна из наиболее меня заинтересовавших, так что теперь я с удвоенным вниманием буду следить за развитием событий, тем более что тут уже проявилась нежно мною любимая мистика!
 
Ninett,
до меня только после прочтения "Отражений" дошло, что с "Мальчиком" я встречалась и раньше
Ну это вполне возможно. Информация по таинственным картинам есть в сети. Но чем больше я читала о Мальчике, тем факты становились все интересней и загадочней.
Часть из них использована в сериале. Ну а моя версия событий , естественно, находится в конце!
Большое тебе спасибо за посещение! Мне очень приятно.
 
Мара Ли,
меня от сериалов в жанре "мистика" не отгонишь, ибо их и так мало, а таких вкусных - и того меньше! ;)
 
Ninett, Зато по секрету скажу тебе один страшный вещь.
Этот сериал, на одном форуме, кое-кто ох как ненавидит.
Люто ненавидит.
Есть там такая группа специально обученных товарисчей.
Видимо то-же мистика, или зависть.
 
pike,
у меня есть только одно объяснение - ненавидеть такое могут люди, которые либо бояться читать мистику, но не хотят в этом признаться :p либо те, кто понимают, что не смогут написать таже ;)
 
pike,
у меня есть только одно объяснение - ненавидеть такое могут люди, которые либо бояться читать мистику, но не хотят в этом признаться :p либо те, кто понимают, что не смогут написать таже ;)
Скорее последнее.
Уверен что причина именно в этом.
 
pike,
фтопку таких "читателей"!
*убежденно*
даешь больше мистики, хорошей и разной! :p
 
Зато по секрету скажу тебе один страшный вещь.
Хм, друг мой, ты меня пугаешь! Такие страшные секреты рассказываешь!
Я все еще надеюсь, что ты сделаешь мне обложку - прекрасную-прекрасную, красивую-красивую...
И тогда мне никакие страшные секреты не страшны!

Ninett,

фтопку таких "читателей"!
Вот и верно! Но у сериала есть прекрасные, умные, верные и вдумчивые читатели!
К тому же, последние серии украшены потрясающими работами Вити.
И сериалу много помогали. И материалами и картинками. Так что не будем о грустном!
даешь больше мистики, хорошей и разной!
Согласна!
 
Хм, друг мой, ты меня пугаешь! Такие страшные секреты рассказываешь!
Я все еще надеюсь, что ты сделаешь мне обложку - прекрасную-прекрасную, красивую-красивую...
И тогда мне никакие страшные секреты не страшны.

Конечно сделаю.
И при этом попрошу Хелену наложить на картинку великое заклятие, чтоб все упыри-завистники сдохли от своей-же злобы и зависти.
В ближайшие дни всё и провернём.
Хелена уже согласилась.
 
А был ли мальчик?​

Утро показало, что контакт все же был. Присутствовало обычное в таких случаях головокружение и чудовищное желание не просыпаться. «Что ж – тем интереснее», - думала я, заваривая крепкий кофе по рецепту Оливера.
Кто ж ты, мой визитер? Почему обгорел? Умер ли на пожаре или просто искалечился? Когда жил? Хотя пока и не факт, что появление призрака связано с делом мальчика. Но на месте происшествия все станет более понятным. Или еще больше запутается…


После дела о «Голубой бабочке» прошло пять долгих месяцев. За это время бесконечные тренировки, занятия йогой, психоанализ, невероятно чуткая поддержка друзей и Оливера изменила во мне многое. Сознание того, что я устроена не так, как все перестало тяготить меня. Я научилась спокойно относиться к контактам и событиям, которые эти контакты порождали. Наши долгие ночные разговоры с Оливером пробудили во мне непреодолимое желание разобраться в своих возможностях. И главное, пытаться контролировать их. И не бояться. Не бояться ошибок, не бояться выглядеть глупой или ненормальной. А это для меня было так важно!
Теплая волна вновь захлестнула меня при воспоминании о моем далеком возлюбленном. Эх, где ж ты мой гений ненаглядный, в каких миланских далях пребываешь? Позвонил бы хоть. Но раз не звонит, значит – не может. Ой, пора выбегать уже! Замечталась, Мэди, замечталась!

B93Lq.jpg


Йорк. В этом городе легенд и таинственных историй я прежде не была никогда. За пару часов, которые мы провели в поезде, я успела рассказать Марку и Йенсу о ночном происшествии, а Йенс поведал нам о профессоре, который участвовал в расследовании дела в 1985 году. К несчастью, доктор Лепарус умер при таинственных обстоятельствах, упав с лестницы в своем собственном доме. Он много занимался необъяснимыми и паранормальными явлениями, и их влиянием на психику людей. Но случай с «Мальчиком» он однозначно оценивал как пример коллективной истерии. Впрочем, Херельсен весьма подробно пересказал его статью, но, каюсь, я практически дремала.
"Новый вокзал" Йорка, называемый так в отличие от "старого", в котором расположен музей, оказался просто великолепным - красивый и удобный, с полупрозрачной крышей. Как сообщил нам встречающий нас детектив, он был построен в 1877 году. По виду и не скажешь.
Дик Чедвик (так звали детектива), довольно радушно поприветствовал нас и быстро провел к машине, стоявшей на стоянке. Был он на вид чуть старше сорока лет, подтянут, лицо добродушное, я б даже сказала, простоватое. Хотя возможно, это была лишь маска, ведь недаром он был одним из лучших специалистов Йорка. Гордостью его, очевидно, были роскошные усы, которые он то и дело поглаживал.

AH2Rn.jpg

- Ох, довольно неприятная вся эта история, - жаловался он, неторопливо поворачивая руль. – То ли хулиганство, то ли поджог, то ли несчастный случай. Но кто-то точно хочет разворошить старое осиное гнездо! Вы устроитесь, и сразу поедем. Там оцепление стоит, и журналистов пока не пускаем. Но шило в мешке не утаишь – прознают. Так что нам поторопиться надо. Вот сюда, пожалуйста!
Машина остановилась у главного входа в отель, и, распахнув дверцу, я округлила глаза – вид открывался на Йоркминстер! Боже, до чего прекрасен! Много слышала о нем, но увидела в первый раз. Готичная и монументальная красота! Вот бы выделить день и побродить по очаровательным древним улочкам Йорка! Тут вам и уникальный музей викингов, и улица Шамблз, где, раскинув руки, можно дотянуться до стен домов, стоящих на противоположных сторонах, и городская стена, оставшаяся в наследство от римлян!



Но пока это невозможно. Придется наслаждаться видом города из окна машины. Быстро разложив вещи и приведя себя в порядок, мы выехали на место происшествия.
На узкой улице стояла пара зевак. В таких случаях именно они являются для обычных граждан, проходящих мимо, самым «достоверным» источником информации. Они всегда знают, что же именно произошло! Подойдя к дому поближе, я сразу почувствовала запах гари. И увидела полицейских, уверено дефилирующих у руин обгоревшего здания.
- Чедвиг, а что тут было? – спросил Марк.
- Жилой дом, собственно. Хозяйка – миссис Элисон Сандерс. Пожилая леди. Временно отправилась в пригород к сестре. Возгорание произошло в полдень. Через несколько минут появилась пожарная команда, и огонь был потушен, но как видите, сгорел практически весь дом. Полицейские, прибывшие вслед за пожарными, обследовали его, но явных причин возгорания пока не обнаружили, хотя есть подозрение, что это все же замыкание – тут старая электропроводка.
- А картина? – поинтересовалась я. – Где была найдена картина?
- Она лежала на узкой лестнице, ведущей в подвал. Хозяйка говорит, что не помнит эту репродукцию. Но сообщает, что масса ненужных вещей, хранившихся в кладовой и в подвале, досталась ей в наследство вместе с домом от родственницы мужа. Так что никакого «Плачущего мальчика» она не приобретала. Как и откуда появилась картина на лестнице, пояснить не может. Так что, думаю, нам надо искать злоумышленников, решивших всколыхнуть память о трагических событиях 1985 года и устроивших поджог. Вот только зачем?– детектив задумчиво поправил усы.
- Ладно, – решительно сказал Марк. – Давайте осмотримся. Мистер Чедвиг, нам внутрь надо пройти. Устройте нам пожалуйста экскурсию по этому царству пепла.
- Можно просто Дик, - закурив, кивнул детектив. – Там вон, в фургоне каски и спецодежда. Переоденьтесь и пойдем.
Никогда раньше мне не приходилось бывать на пепелище. Странно и страшно выглядит дом, еще вчера приветливо встречавший жильцов теплым светом и запахом какао. Я осторожно шла за Херельсеном, пытаясь измазаться как можно меньше. Наконец, стукнувшись все же пару раз головой об упавшие балки, я увидела узкую подвальную лестницу.
- Вот тут она и лежала, - указывая рукой на ступеньку сказал Дик. – И была практически целехонька. Только изрядно засыпана пеплом.
- А ниже что? – подал голос Йенс.
- Подвал. Дом старый. Там раньше кухня была. Можем спуститься.
- Спускаемся, конечно! Осторожней! – крикнул Марк снизу. – Йенс, поддержи Мэди.
В подвале было темно, и свет шел только от фонарей, которые держали Марк и Дик. Шеф педантично осматривал все углы обширного помещения, в котором полно было всякого хлама. Огонь практически не дошел сюда. Лишь угольный налет и пепел говорили о том, что в доме бушевало пламя.
- А это что?
- Старый камин. Он не использовался , судя по всему лет сто. Но довольно прилично сохранился. Раритет, можно сказать, - объяснил Чедвиг. – Их ломать запрещают. Только с разрешения специальной комиссии можно. Охраняется законом. Может он времен королевы Марии? Так что многие их просто не трогают.


Марка явно что-то заинтересовало:
- Херельсен, иди сюда! Подержи фонарь.
Я решила тоже посмотреть на происходящее и стала аккуратно пробираться поближе к светлым пятнам от фонарей, когда вдруг раздался грохот.
Посыпались какие-то камни в камине, и на задней стене образовалась приличная дыра.
- Черт, - воскликнул Чедвиг , - Фальшстена! Ой, простите, мэм!
Я пожала плечами.
- Сэр, я работаю в мужской компании. Так что словом «черт» меня не испугаешь. Лучше дайте посмотреть, что там.



- Там пролом, – спокойно констатировал Йенс. – Теперь надо понять, куда он ведет. Вы лучше не трогайте больше ничего. Зовите экспертов. А я пока предварительно поколдую.
Йенс раскрыл свой чемоданчик и стал натягивать перчатки.
- Надо же, - изумился Чедвик. – Вы что, подозревали нечто-то подобное? Ведь мы осмотрели все.


- Вы, Дик осматривали, когда здание еще не остыло. А сегодня оттуда прилично дует. Камни не плотно пригнаны. Вы распорядитесь, пусть ваши ребята проверят, куда коридорчик ведет. А мы в отделение сейчас поедем. Картинку посмотрим и дела, все дела 1985-го года!
- Про дела и материалы я еще вчера распорядился, - отреагировал детектив. Он явно опешил от столь удачной находки Марка. И, кажется, мгновенно зауважал его. Я внутренне надулась от гордости за шефа. Вот так-то!
Йенса оставили возле пролома в камине. Он обещал приехать позже, а мы с Марком и Диком отправились в полицейский участок.
- Слушайте, Дик, вы сказали, что хозяйка дома мисисс Сандерс - пожилая леди. Насколько пожилая? - задал вопрос Марк, когда мы наконец достигли кабинета Чедвика.
- Ей 72 года. Но вполне бодрая старушка. Я пошлю кого-нибудь опросить ее еще раз на счет пролома в камине. Хотя вряд ли она что-то знает. Кофе? – любезно предложил Чедвик. – Вы устраивайтесь, нам тут работать придется. Так что, милости прошу! Мисс Фреш, вон там вешалка в углу. Располагайтесь!
Мы оккупировали большой стол в кабинете Чедвика, заваленный бумагами и папками. Кофе был весьма приличный. Дик подробно рассказывал о пожарах восемьдесят пятого , когда молоденький сержант принес завернутую в полотно картину. Мы положили ее на стол, и Марк бережно развернул уцелевшую в огне репродукцию.
- И что это? – воскликнул Марк. Я тоже невольно развела руками!
На столе, запачканная копотью и грязью, лежала совсем другая картина! Нет, это был тоже плачущий мальчик, но совершенно не тот! Абсолютно не тот!





Продолжение следует...
 
Всё чудесатее и чудесатее *довольно потирает ручки* интригует чертовски, а еще хотелось в этой серии отметить отличные скрины! (y)
 
Ninett, спасибо!
Чудес в сериале будет предостаточно!
И зеленые дети, и особенности охоты на ведьм, и встреча со странной женщиной!
 
Назад
Сверху