Felix Felicis
Гуру
Прошла игру сегодня утром. До сих пор под впечатлением.
Миссия на Вермайре («План Сарена» и «Штурм») оказалась слишком короткой. Я ожидала, что она будет примерно как Новерия и Ферос, а потом такое недоумение: «Ээээ, как это, и на этом всё? А я даже ещё не всю базу Сарена оббегала…»
И, чёрт, почему мне пришлось делать выбор между двумя сопартийцами!.. Я мельком читала об этом, но всё равно оказалась не готова. Дальше завершающие миссии на Канале и в Цитадели понравились очень, но мне тоже не хватило, хотелось ещё…
На Вермайре перед штурмом. Вдалеке припаркована наша «Нормандия»

В бункере протеан

Битва за Цитадель

Всю игру я скринила памятные моменты, потому что думала, что очень маловероятно, что захочу перепроходить, даже за злую девушку. А так вот типа можно будет пролистать скриншоты и освежить впечатления. Но в финальных миссиях я поняла, что точно пройду игру ещё хотя бы раз! Захотелось вообще сразу же вернуться к началу, сыграть по-быстрому, без побочных квестов, чисто насладиться сюжетом. (Хотя как тогда без них повысить уровень, вот вопрос.)
Самое ценное здесь для меня то, что сюжетно игра невероятно проработанная, полноценное художественное произведение. Хотя некоторые реплики изредка были не вполне правдоподобными… Но характеры все интересные, и некоторые моменты очень тронули.

Я очень довольна, сюжет выстроен логично и нигде не провисает, и финал просто шикарный — сильный, впечатляющий, невероятно волнующий. Цитадель — красивое, спокойное место, колыбель и оплот цивилизаций, — и видеть её захваченной гетами, разрушенной, в огне… И вокруг всё рушится, корабли Альянса ведут бешеную перестрелку, и наша маленькая «Нормандия» в гуще битвы… просто дыхание перехватывает. И улыбка Шепарда — вишенка на торте, как же приятно было его таким увидеть!

Ещё хочу отметить, что в игре отличная музыка, она была идеальна, всегда к месту, никогда не раздражала, наоборот, обостряла эмоции.
Мне очень-очень понравилась игра! Счастлива, что играла в неё, что она мне подарила столько сильных впечатлений.
Миссия на Вермайре («План Сарена» и «Штурм») оказалась слишком короткой. Я ожидала, что она будет примерно как Новерия и Ферос, а потом такое недоумение: «Ээээ, как это, и на этом всё? А я даже ещё не всю базу Сарена оббегала…»

На Вермайре перед штурмом. Вдалеке припаркована наша «Нормандия»

В бункере протеан

Битва за Цитадель

Всю игру я скринила памятные моменты, потому что думала, что очень маловероятно, что захочу перепроходить, даже за злую девушку. А так вот типа можно будет пролистать скриншоты и освежить впечатления. Но в финальных миссиях я поняла, что точно пройду игру ещё хотя бы раз! Захотелось вообще сразу же вернуться к началу, сыграть по-быстрому, без побочных квестов, чисто насладиться сюжетом. (Хотя как тогда без них повысить уровень, вот вопрос.)
Самое ценное здесь для меня то, что сюжетно игра невероятно проработанная, полноценное художественное произведение. Хотя некоторые реплики изредка были не вполне правдоподобными… Но характеры все интересные, и некоторые моменты очень тронули.

Я очень довольна, сюжет выстроен логично и нигде не провисает, и финал просто шикарный — сильный, впечатляющий, невероятно волнующий. Цитадель — красивое, спокойное место, колыбель и оплот цивилизаций, — и видеть её захваченной гетами, разрушенной, в огне… И вокруг всё рушится, корабли Альянса ведут бешеную перестрелку, и наша маленькая «Нормандия» в гуще битвы… просто дыхание перехватывает. И улыбка Шепарда — вишенка на торте, как же приятно было его таким увидеть!

Ещё хочу отметить, что в игре отличная музыка, она была идеальна, всегда к месту, никогда не раздражала, наоборот, обостряла эмоции.
Мне очень-очень понравилась игра! Счастлива, что играла в неё, что она мне подарила столько сильных впечатлений.