Одежда для молодых активных женщин, которые идут в ногу со временем. Эта марка для тех, кто в любой ситуации стремится выглядеть женственно и соблазнительно.
Что почем: пиджаки/жакеты – 999-3669 руб., брюки – 1299-2879 руб., топы/футболки – 399-1939 руб., юбки – 1199-3669 руб., блузки – 999-3139 руб., шорты – 779-1999 руб., платья – 1829-4189 руб., джемпера – 939-1829 руб., пояса – 419-2619 руб., сумки – 839-5239 руб., обувь – 679-5769 руб.
Бренд «Mango» зародился более 20 лет назад в умах братьев Айзак и Нахман Андик – выходцев из Турции. Они давно вынашивали идею запуска в Испании линии одежды для женщин, не располагающих баснословным суммами, но, тем не менее, желающих поспевать за модой и следовать последним ее веяниям. В 1984 году в Барселоне был открыт первый магазин «Mango», а в 1992 году компания вышла на международный рынок, открыв магазины в Португалии. К началу XXI века мировая экспансия «Mango» достигла невероятных размеров – магазины марки представлены более чем в 80 странах мира, а сам бренд не нуждается в представлении – может, не у каждой девушки в гардеробе найдется вещица от «Mango», но о самой фирме наслышаны все модницы.
Переступив порог секции «Mango» в ТК «Охотный ряд», теряешься, с какого «угла» начать изучение ассортимента. Подозреваю, что и в других торговых центрах, где представлена одежда этой марки, ситуация аналогичная. Ведь соответствующая площадь магазина, а именно, не менее 300 кв. м. – одно из основных положений маркетинговой политики «Mango». С одной стороны, хорошо – признак того, что моделей много, да и нужный размер найдется. А с другой – буквально разбегаются глаза. Если все же не терзаться сомнениями подобно буриданову ослу, а погрузиться в «королевство Mango», можно найти немало вещей, которые подчеркнут ваши женственность и очарование. Учитывая, что фавориты летней коллекции – белый, бежевый и нежно-розовый цвета, даже для приверженцев строгих и немарких вещей велик соблазн не сдержаться и пополнить свой гардероб «легкомысленными» оттенками. Любительницы провоцировать и одеваться «на грани» могут прикупить топов и платьев в бельевом стиле. Еще одна модная тенденция текущего сезона – морская тема. Сочетания синего с белым - современная интерпретация моды 50-х годов Лазурного берега. И само собой как всегда представлены линия классической повседневной одежды Casual и джинсовая линия. Диапазон размеров устроит многих – от 40-го до 48-го. Обслуживание, скажем так, незаметное. Секция просторная, марка популярная, соответственно посетителей много, и разглядеть в присутствующих консультантов сложно. Магазин располагает 8 примерочными. Оплатить покупку можно и наличными, и кредитной картой.
Не каждый магазин может похвастаться зеркалами в торговом зале. А вот «Mango» может. Казалось бы мелочь и глупость, но как она спасает, если к примеру, ты хочешь примерить что-то, не требующее оголения (пиджак, пояс, сумку, обувь), и выстаивать очередь в примерочную просто бессмысленно.
Адрес: Манежная пл., д. 1, верхний уровень. Часы работы: 11.00 – 22.00.
Другие адреса:
ул. Правобережная, д. 1. ТЦ «Рамстор Сити».
ул. Земляной вал, д. 33. ТК «Атриум», 2-й этаж. Часы работы: 11.00 – 23.00.
41-й км. МКАД, пересечение с Калужским ш. ТРЦ «Мега». Часы работы: 10.00 – 22.00.
ул. Шереметьевская, д. 60а. ТЦ «Рамстор – Марьина роща».
Рязанский пр-т, д. 2. ТЦ «Рязанский».
Мичуринский пр-т, стр. 3, влад. 1. Часы работы: 10.00 – 22.00.
Link