• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Mango

  • Автор темы Автор темы Ulya
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Оцените продукцию по 10-ти бальной шкале (соотношение цены, качества и обслуживания)

  • 1

    Голосов: 0 0.0%
  • 2

    Голосов: 1 6.3%
  • 3

    Голосов: 0 0.0%
  • 4

    Голосов: 1 6.3%
  • 5

    Голосов: 1 6.3%
  • 6

    Голосов: 1 6.3%
  • 7

    Голосов: 5 31.3%
  • 8

    Голосов: 3 18.8%
  • 9

    Голосов: 3 18.8%
  • 10

    Голосов: 1 6.3%

  • Всего проголосовало
    16
ИМХО, там цены уж больно высокие....ди и вещичек хороших маловато...;) Вообщем поэтому я там нечастый гость...
 
У нас Mango открыли совсем недавно. :) Сегодня я туда зашла и приглядела себе несколько вещичек. Перед НГ куплю. :rolleyes: В общем я рада появлению Mango, т.к. у нас в Ярославле магазинов, где можно нормальные шмотки купить, не много. :( Цены не показались завышенными.(y)
 
Не люблю манго... Вещей нормальных маловато..А если что и понрафиться так цены гнут..Ладно было бы за што..Но когда зходишь в тот же самый оджи и видешь похожую шмоточку раза в 2 дешевле,не оч. хочеться потом возвращаться в манго))
 
А меня вот что удивляет: 2 магазина одного и того же бренда, и находятся рядом... а вещи (за исключением 2-3 и то "базовой" коллекции) разные... :) претензия на эксклюзив? :)
 
mango.jpg


MANGO - испанская торговая марка модной женской одежды и аксессуаров появилась в 1984 году в Барселоне. В настоящее время Mango имеет 520 магазинов в 45 странах. Ассортимент магазина основан на следующих направлениях: повседневная одежда, спортивная одежда вечерняя и классическая. Каждое из этих направлений состоит из множества стилей, дизайнерских решений и различных моделей, что позволяет Mango одевать женщину на все случаи жизни.

MANGO - это буйство стилей, цветов, фасонов и моделей, это - классика, спорт и отдых. Каждая женщина, одеваясь в магазине MANGO, будет чувствовать себя комфортно и уверенно, а, главное, неповторимой и единственной. Кроме того, в практике компании - это сезонные распродажи 60-70%.

Магазины Mango в Москве:

пн-вс 11.00-22.00, Visa, MC, Maestro, AmEx тел. 737 85 70, Манежная пл., 1, стр. 2, ТК "Охотный Ряд", верхний уровень, м. Охотный Ряд

пн-вс 10.00-23.00, Visa, MC, Maestro, AmEx тел. 775 55 13, 41-й км. МКАД, пересечение c Калужским ш., ТРЦ "МЕГА", м. Аннино

пн-вс 10.00-22.00, Visa, MC, Maestro, AmEx тел. 970 11 52, Земляной вал, 33, ТРК "Атриум", 2 этаж, м. Курская

Официальный сайт: mango.com
 
Strazzz,
Strazzz написал(а):
Вот интересно бы посотреть эти вещицы в НАСТОЯЩЕМ магазине Mango
честно говоря, сравнивать было бы как-то глупо. Там коллекции совершенно другие, адаптированные под европейцев, ну или же под ту страну, в которой продаётся. И там бывает кач-во не ахти. Но (!) всё зависит от собственных предпочтений. Есть ткани, которые лично ты считаешь паршивыми. Если сравнивать кач-во покроя - да, за гранцией качественне. Но опять же сама ткань при стирке может полинять и т.п.
Так что это с какой стороны рассматривать эту разницу в кач-ве :)
 
Пенелопа Крус станет лицом бренда в осенне-зимней коллекции 2007. А также она вместе со своей сестрой представит свою собственную коллекцию.
 
Одежда для молодых активных женщин, которые идут в ногу со временем. Эта марка для тех, кто в любой ситуации стремится выглядеть женственно и соблазнительно.

Что почем: пиджаки/жакеты – 999–3669 руб., брюки – 1299–2879 руб., топы/футболки – 399–1939 руб., юбки – 1199–3669 руб., блузки – 999–3139 руб., шорты – 779–1999 руб., платья – 1829–4189 руб., джемперы – 939–1829 руб., пояса – 419–2619 руб., сумки – 839–5239 руб., обувь – 679–5769 руб.

Бренд "Mango" зародился более 20 лет назад в умах братьев Айзак и Нахман Андик – выходцев из Турции. Они давно вынашивали идею запуска в Испании линии одежды для женщин, не располагающих баснословным суммами, но, тем не менее, желающих поспевать за модой и следовать последним ее веяниям. В 1984 году в Барселоне был открыт первый магазин "Mango", а в 1992 году компания вышла на международный рынок, открыв магазины в Португалии. К началу XXI века мировая экспансия "Mango" достигла невероятных размеров: магазины марки представлены более чем в 80 странах мира, а сам бренд не нуждается в представлении – может, не у каждой девушки в гардеробе найдется вещица от "Mango", но о самой фирме наслышаны все модницы.

Переступив порог секции "Mango" в ТК "Охотный ряд", теряешься, с какого угла начать изучение ассортимента. Подозреваю, что и в других торговых центрах, где представлена одежда этой марки, ситуация аналогичная. Ведь соответствующая площадь магазина, а именно, не менее 300 кв. м – одно из основных положений маркетинговой политики "Mango". С одной стороны, хорошо – признак того, что моделей много, да и нужный размер найдется. А с другой – буквально разбегаются глаза. Если все же не терзаться сомнениями подобно буриданову ослу, а погрузиться в "королевство Mango", можно найти немало вещей, которые подчеркнут ваши женственность и очарование. Учитывая, что фавориты летней коллекции – белый, бежевый и нежно-розовый цвета, даже для приверженцев строгих и немарких вещей велик соблазн не сдержаться и пополнить свой гардероб "легкомысленными" оттенками. Любительницы провоцировать и одеваться "на грани" могут прикупить топов и платьев в бельевом стиле. Еще одна модная тенденция текущего сезона – морская тема. Сочетания синего с белым – современная интерпретация моды 50-х годов Лазурного берега. И само собой, как всегда, представлены линия классической повседневной одежды Casual и джинсовая линия. Диапазон размеров устроит многих – от 40-го до 48-го. Обслуживание, скажем так, незаметное. Секция просторная, марка популярная – соответственно, посетителей много, и разглядеть в присутствующих консультантов сложно. Магазин располагает восемью примерочными. Оплатить покупку можно и наличными, и кредитной картой.

Не каждый магазин может похвастать зеркалами в торговом зале. А вот "Mango" может. Казалось бы, мелочь и глупость, но как она спасает, если, к примеру, ты хочешь примерить что-то, не требующее оголения (пиджак, пояс, сумку, обувь), и выстаивать очередь в примерочную просто бессмысленно.

Адрес: Манежная пл., д. 1, верхний уровень. Часы работы: 11.00–22.00.

Другие адреса:
ул. Правобережная, д. 1, ТЦ "Рамстор Сити";
ул. Земляной Вал, д. 33, ТК "Атриум", 2-й этаж. Часы работы: 11.00–23.00;
41-й км. МКАД, пересечение с Калужским ш., ТРЦ "Мега". Часы работы: 10.00–22.00;
ул. Шереметьевская, д. 60а, ТЦ "Рамстор – Марьина роща";
Рязанский пр., д. 2, ТЦ "Рязанский";
Мичуринский пр., стр. 3, влад. 1. Часы работы: 10.00–22.00.

В магазин ходила Юлия Соха
 
я манго люблю.. есть барахло, есть хорошие вещи.. можно за 300 рублей купить очередную майку, которая через полгода растянется, можно за адекватные деньги купить нормальную вещь. у меня пальто из манго, и брюки я там часто покупаю, на мне сидят хорошо, лекала подходят, вот в Меххе шьют не на меня, в принципе вещи не садятся почему то((
 
aprilchild, согласна с тобой! в Европе Mango не считается бутиком. обычный магазин для обычных молодых и модных девушек.
я от туда никогда пустая не выхожу! парадокс! даже прямо сейчас сижу в кофточке из Mango! честно-честно! :D
 
Я очень люблю манго - интересные вещи по приемлемым ценам: вот сегодня на распродаже купила джинсы за 1200 р, а видела похожие по фасону See by Chloe за 15 000р, есть ведь разница??! Манго почти всегда попадает в модные тенденции -например, у меня есть из летней коллекции чудесное яркое платье-баллон. Единственный минус - массовость, одежду можно встретить на каждой 3 девушке имхо. Однако, я опытный шоппер, поэтому практически не вижу своих вещеё из манго на ком-то ещё :)
 
Терпеть не могу Манго. Раньше их ценовая политика вообще была запредельная и мы с подругами ходили туда посмеяться, когда за какой-то мятый линялый топ требовали по 3000 рублей.
Качество одежды там - отстойное, такое же как на рынках.
Недавно заходила с подругой, она хотела себе брюки купить, ничего интересного для себя не увидела, не мои это вещи, мне не нравится этот стиль абсолютно, а про одежду, висящую черт знает как я уже упоминала :) Но хоть цены стали более менее
 
Девушки, а кто-нибудь получал сумку от манго по купону,который был в сентябрьском ELLE? Ее еще можно получить по нему?
 
у меня есть сумка, оч удобная и вместительная, я с ней в спортзал хожу :) так что беги в манго, может ещё остались
 
Одежда для молодых активных женщин, которые идут в ногу со временем. Эта марка для тех, кто в любой ситуации стремится выглядеть женственно и соблазнительно.

mango3aug.jpg


Что почем: пиджаки/жакеты – 999-3669 руб., брюки – 1299-2879 руб., топы/футболки – 399-1939 руб., юбки – 1199-3669 руб., блузки – 999-3139 руб., шорты – 779-1999 руб., платья – 1829-4189 руб., джемпера – 939-1829 руб., пояса – 419-2619 руб., сумки – 839-5239 руб., обувь – 679-5769 руб.

Бренд «Mango» зародился более 20 лет назад в умах братьев Айзак и Нахман Андик – выходцев из Турции. Они давно вынашивали идею запуска в Испании линии одежды для женщин, не располагающих баснословным суммами, но, тем не менее, желающих поспевать за модой и следовать последним ее веяниям. В 1984 году в Барселоне был открыт первый магазин «Mango», а в 1992 году компания вышла на международный рынок, открыв магазины в Португалии. К началу XXI века мировая экспансия «Mango» достигла невероятных размеров – магазины марки представлены более чем в 80 странах мира, а сам бренд не нуждается в представлении – может, не у каждой девушки в гардеробе найдется вещица от «Mango», но о самой фирме наслышаны все модницы.

Переступив порог секции «Mango» в ТК «Охотный ряд», теряешься, с какого «угла» начать изучение ассортимента. Подозреваю, что и в других торговых центрах, где представлена одежда этой марки, ситуация аналогичная. Ведь соответствующая площадь магазина, а именно, не менее 300 кв. м. – одно из основных положений маркетинговой политики «Mango». С одной стороны, хорошо – признак того, что моделей много, да и нужный размер найдется. А с другой – буквально разбегаются глаза. Если все же не терзаться сомнениями подобно буриданову ослу, а погрузиться в «королевство Mango», можно найти немало вещей, которые подчеркнут ваши женственность и очарование. Учитывая, что фавориты летней коллекции – белый, бежевый и нежно-розовый цвета, даже для приверженцев строгих и немарких вещей велик соблазн не сдержаться и пополнить свой гардероб «легкомысленными» оттенками. Любительницы провоцировать и одеваться «на грани» могут прикупить топов и платьев в бельевом стиле. Еще одна модная тенденция текущего сезона – морская тема. Сочетания синего с белым - современная интерпретация моды 50-х годов Лазурного берега. И само собой как всегда представлены линия классической повседневной одежды Casual и джинсовая линия. Диапазон размеров устроит многих – от 40-го до 48-го. Обслуживание, скажем так, незаметное. Секция просторная, марка популярная, соответственно посетителей много, и разглядеть в присутствующих консультантов сложно. Магазин располагает 8 примерочными. Оплатить покупку можно и наличными, и кредитной картой.

Не каждый магазин может похвастаться зеркалами в торговом зале. А вот «Mango» может. Казалось бы мелочь и глупость, но как она спасает, если к примеру, ты хочешь примерить что-то, не требующее оголения (пиджак, пояс, сумку, обувь), и выстаивать очередь в примерочную просто бессмысленно.

Адрес: Манежная пл., д. 1, верхний уровень. Часы работы: 11.00 – 22.00.

Другие адреса:
ул. Правобережная, д. 1. ТЦ «Рамстор Сити».
ул. Земляной вал, д. 33. ТК «Атриум», 2-й этаж. Часы работы: 11.00 – 23.00.
41-й км. МКАД, пересечение с Калужским ш. ТРЦ «Мега». Часы работы: 10.00 – 22.00.
ул. Шереметьевская, д. 60а. ТЦ «Рамстор – Марьина роща».
Рязанский пр-т, д. 2. ТЦ «Рязанский».
Мичуринский пр-т, стр. 3, влад. 1. Часы работы: 10.00 – 22.00.

Link
 
Пенелопа Крус и осенняя коллекция Mango

pene-mango-1208-45.jpg


Пенелора Крус для бренда Mango – ценное приобретение. Наверняка, и Пене тоже сотрудничеством довольна. Уже который сезон подряд актриса представляет испанскую марку.

Осеннюю коллекцию 2008 вновь доверили рекламировать мисс Крус. Кожаные плащи и куртки, клетчатые пальто и рубашки, вязаные свитера и кофты – самые дорогие вещи обойдутся максимум в 250 долларов.

pene-mango-1208-2.jpg

pene-mango-1208-6.jpg

pene-mango-1208.jpg


link
 
А мне нравится манго. Вообще не согласна с теми, кто говорит, что качество ужасное! Можно найти действительно классные вещи, если хорошо поискать. Недавно приобрела там джинсы, как-будто с меня мерки брали, идеально сидят, качество очень хорошее, цена вообще супер.
Ещё нравятся манговские очки очень =)
 
HE = Homini Emerito

p-76355-article.png


Знаменитая испанская фирма Mango после небольшого спада продаж снова набирает обороты. Сейчас сеть насчитывается 1100 торговых точек в 89 странах мира. Это число должно возрасти примерно до 3000. Новые направления Mango - магазины аксессуаров и отделение Mango Touch. Так же кроме женских коллеций MNG Jeans, Urban, Penelope&Monica Cruz Collection, Osman Yousefzada и Zuhair Murad весной примерно в 100 магазинах мира была запущена пробная линия мужской одежды HE by Mango. В случае успеха - в будущем должны будут появиться специализированные магазины for men.

p-76357-article.jpg


«Homini Emerito» - так расшифровывается название HE, а в переводе с латинского оно означает «человек, вознаграждённый за свои заслуги». Весенне-летняя коллекция должна была поступить в магазины Москвы ещё весной, но, как это часто бывает, по каким-то причинам этого не случилось. В неё вошли 46 casual моделей: однотонные поло, рубашки, джинсы. Так же была представлены аксессуары: ремни, кошельки, солнцезащитные очки, сандалии и полуспортивная обувь. Эмблема мужской линии - единорог.

p-76359-article.jpg

p-76363-article.jpg

p-76354-article.jpg


Предположительно в скором времени и у несчастных мужчины Москвы всё же появится новый источник относительно недорогой относительно приличной одежды.

*

обувь - от 4 т.

футболки - до 2 т.

очки - до 1000

сумки - от 4 т.

джинсы - 2,5

p-76364-article.jpg

p-76366-article.jpg

p-76365-article.jpg

link
 
Назад
Сверху