Автор: Saimon Gray
Разработчик: Gigawatt Studios
Издатель: Activision Value
Жанр игры : Business
Дата выхода : 21-05-2003
Требования: P3-450, 96MB RAM, 16MB 3D Card
Всего неделя осталось до лета, и настанет золотая пора отпусков, а с ней и время массовых купаний в любых подвернувшихся водоемах или же в благоустроенных и оборудованных по последнему слову техники аквапарках. Любителям экстремальных развлечений аквапарки предлагают разнообразные водные горки. Ветер, наполненный брызгами, бьет в лицо, от скорости захватывает дух, а потом - краткий миг полета, громкий плюх и, может быть, синяк на пятой точке в случае неудачного приводнения. Компании Gigawatt и Activision предлагают нам стать проектировщиками водных горок, комплект из пяти испытателей-добровольцев прилагается.
Итак, у нас есть возможность выбрать из трех географических зон, где мы и будем устраивать водный беспредел. Выбрав нужную, внимательно смотрим на полученный клочок земли. На нем присутствуют несколько объектов, выполняющих функцию украшений и собственно начало нашей горки - подъемник в виде чего-нибудь (осьминога, крокодила или бочонка в шляпе и с рогами). Есть множество опций и манипуляций для постройки горки: прямой отрезок, резкий поворот, плавный поворот, увеличить и уменьшить отрезок горки и т.д. Нажимаем на нужную кнопку - и к конструкции пристраивается новый участок. При необходимости меняем ему угол наклона, размер или угол поворота. Так что все зависит от вашей фантазии!
Правда, как говаривал один Джинн: "Э-э, хозяин, есть парочка ограничений". Таких лихих виражей, как на американских горках вы не сделаете - все таки вода должна течь по ниспадающей траектории, но во всем остальном... Хотите ли горку, скатывающую по прямой в бассейн под углом 30 градусов? А, может, вам по душе множество широких и пологих поворотов? Или крутая спираль с небольшим подскоком перед приводнением?
А испытывать наши творения призвана некая типичная американская семейка. Волосатый папаша, его женушка, их старшая дочь и маленький сынулька. Плюс - некий дедок, который изначально неактивен (выбрать его нельзя). Итак, отстроив наше произведение искусства, мы выбираем испытателя, запускаем его на горку и внимательно наблюдаем. Если нашу жертву "плющит, торчит и колбасит по-черному", то можно переходить к следующей. Если же нет, то стоит подумать, что же мы сделали не так. Стоит ли говорить, что то, отчего так голосил папаня, не обязательно понравиться сынульке? Так что построить с первого раза горку, которая понравится всем естествоиспытателям, так же нереально, как и научиться танцевать балет за полчаса. Дерзайте, и пусть вода у вас будет теплой, а народ на горках добрым и веселым! И будьте внимательны - не позволяйте испытателям вылетать за пределы горок!
Что касается графического оформления, то здесь все в порядке. Каких-то диких красот нет, но "Wild Rides" твердо держит свою четверочку. Симпатичная графика, яркие краски - типичный набор парков развлечений последнего поколения. Звуки, что издают наши подопечные, радуют меньше - звучат слишком наиграно, как и многочисленные плюхи и всплески. С другой стороны, радует слух легкая и непринужденная музыка во время спуска.
В итоге: в плюсе симпатичная графика и оригинальная идея, в минусе - все та же оригинальная идея. Согласен, что новый симулятор владельца аквапарка был бы банален, но тем не менее. Строительство одной единственной водной горки на трех видах местности и пять человек народа - маловато будет. В общем, своеобразная виртуальная разминка перед началом летнего сезона. Дерзайте.
Скринлоты
Это было с 7wolf.net
Оценка 6.5.
Pacewon добавил [date]1060640258[/date]:
C
ag.ru
Казалось бы, тема "роллеркостеров" себя окончательно исчерпала. За последний год на нас свалилось столько "американских горок", что при желании в них можно играть до конца жизни. Наверное, еще и запас останется. Что нового тут можно придумать? Большинство разработчиков сделало однозначный вывод - ничего. Они уныло клепали все новые и новые сборники аттракционов, зарабатывая, правда, немалые деньги на преданных любителях фанатах, усердно покупающих килограммы жвачки. Однако луч света в темном царстве все-таки мелькнул. Конечно, света - это слишком сильно сказано... Но все же.
Как рождаются идеи
Ключевой момент - в Wild Rides Water Park Factory очень много воды. Авторы решили заменить уже давным-давно вставшие всем поперек горла рельсы на желоба аквапарков, как раз подгадав к лету. Действительно, если нет другого выбора, что может быть лучше, чем в жаркий день окунуться в прохладный виртуальный бассейн?
Если внимательно посмотреть на концепцию игры, можно без труда заметить, что она подчистую слизана с Ultimate Ride Disney Coaster. С незначительными изменениями с учетом водной тематики. Но на всякий случай я попытаюсь разложить все по полочкам.
Итак, основная цель - возведение горок в аквапарке. Занятие, надо сказать, не из простых. Ведь и требования безопасности нужно соблюсти, и сделать горку такой, чтобы те секунды, в течение которых посетитель несется к бассейну, не стали самыми скучными в его жизни.
Каждая конструкция начинается с платформы. Ее можно разместить в желаемом месте (поближе к бассейну, подальше от него и т.д.), а также поднять или опустить. Именно с этой самой платформы сигают добропорядочные граждане, чтобы после непродолжительного путешествия смачно плюхнуться в бассейн.
Для работы нам предоставлены стандартные средства: детали конструкций различной степени "загогульности", а также всевозможные элементы безопасности, которые представляют собой гигантские трубы, обрамляющие вышеупомянутые детали. Не сказал бы, что все это хоть чем-нибудь отличается от типичного "сухопутного" набора. Желоба, поворачивающие влево и вправо, уходящие вверх и вниз, ухабистые и прочая, и прочая…
После постройки горки наступает черед самого интересного этапа - тестирования. В качестве подопытных кроликов выступает семья из пяти человек: отец, мать, сестра и два ее брата (причем старший заявится к вам в гости только в том случае, если парк понравится остальным четверым членам семьи). Требования у них у всех разные. Например, отец любит спокойствие, слишком большая скорость шокирует беднягу, а от сильной болтанки ему становится нехорошо. С его дражайшей супругой дело обстоит получше, - скорость она любит. Сестра - прямая противоположность матери, обожает прыжки и "плюхи", но скорость ее пугает. Ну, и младший братец - настоящий камикадзе, с удовольствием ринется вниз с самой крутой горки, да еще и пожелает влететь в бассейн со всего маху. Впрочем, слишком уж увлекаться тоже не стоит, - падение на землю никому не понравится. Кстати, параметры, по которым определяется то, насколько подходит горка посетителям, отнюдь не исчерпываются перечисленными выше.
Нарисуем - будем кататься
За стеной подробностей не забудем и о внешнем виде игры. Сказать тут, собственно, нечего. Стандартный середнячок, яркие текстуры и ограниченное количество артефактов и ошибок уравновешивают друг друга и устанавливают планку качества на уровне "ни рыба ни мясо". Правда, в отличие от причесанных под одну гребенку сородичей, здесь неподвижные вагончики заменены подвижными и неплохо анимированными посетителями. Одно удовольствие наблюдать за тем, как несчастный глава семейства хватается за голову в тщетной попытке собрать волю в кулак. Все это выглядит очень живо, особенно если учесть качественно прорисованные внешние элементы игрового поля. Например, забавно оформлены бассейны; в одном из них плещутся крокодилы, агрессивно высовывая наружу свои зубастые пасти (впрочем, посетителей они не трогают). Но какая-то недоделанность во всем, как ни крути, заметна.
Они идут толпой
Wild Rides Water Park Factory вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, вроде бы все сделано достаточно неплохо, и идеи новые присутствуют, пусть даже в строго лимитированном количестве. Но процесс скучен до невозможности, ибо концепция никаких изменений не претерпела. Хотя фанатам жанра, разумеется, рекомендуется.
Оценка команды: 6.0
Игравших: 5.0
Pacewon добавил [date]1060640366[/date]:
И это надо было только поискать =/ Кстать, называеться игра
Wild Rides Water Park Factory