• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Любовь на расстоянии

• Автор темы Автор темы Unregistered
  • Дата начала Дата начала
U

Unregistered

Гость
Я хочу вам рассказать свою историю.
Начну с того что мне 14 лет и я учусь в школе. Параллельно со школой я учюсь в колледже. Как бы езжу в колледж на месяц 2 раза в год. Мой колледж находится в Санкт-Петербурге и мы со всей своей группой живем весте в гостинице. Так я ездила уже 4 раза и в мой последний раз я встретила ЕГО. Его я заметила сразу. Он был очень- преочень яркой личностью. После этого моя подруга с ним познакомилась и совершенно случайно встретила его ночью в коридоре. Он предложил прийти к нам и она согласилась. В общем как только они вошла как то Леша(его так зовут) сразу стал ближе ко мне. Вы не представляете сколько у меня была счастья оказаться с ним. Два дня и две ночи мы были вместе. Нет, не было ничего такого . Дальше поцелуев и обниманий не доходила. Но я влюбилась. Потом он уехал. У него была экскурсия всего на два дня. Несколько дней я ходила как в трансе. У меня есть его адрес и у него есть мой. Он мне очень откровенно признавался в любви ,обещал что сразу же напишет, обещал увидеться как можно быстрее. Твердил что расстаемся на пол года не больше. Проблема лишь в том что наши города очень далеко друг от друга и даже письмо от меня до него будет идти неделю или две. Я жду письма и каждый день думаю только о нем………..
Жду ваших комментариев и возможно советов