• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Live and Entertain in Style Project by Helga Sommarblom (Живи и развлекайся стильно!)

• Автор темы Автор темы Helga Sommarblom
  • Дата начала Дата начала
H

Helga Sommarblom

Гость
Привет всем Симоводам!
Я новичок на этом форуме, но играю уже давно, и мне хотелось бы поделиться тем, что я создала для своих любимых симов.
И так, представляю Вам свой проект "Живи и развлекайся стильно". В него входят разнообразные участки на любой вкус (старинные, современые, большие и маленькие, для богатых и не очень богатых симов...). Также будут выложены общественые участки, где Ваши подопечные смогут развлечся или открыть своё дело.
Надеюсь, Вам понравятся мои работы. Жду отзывов.

ВНИМАНИЕ! Абсолютно для ВСЕХ моих участков требуются все дополнения и какталоги игры Симс 2 (у меня установлена коллекция 17 в 1). Все участки также содержат много закачанных предметов и стройматериалов.

Первая ласточка моего проекта - два многоквартирных дома с раскошными апартаментами в стиле "модерн"

Роскошные современые апартаменты 1, 2 (Luxury Modern Apartments 1, 2)
Размер лотов: 4*4
Стоимость квартир:
Дом 1, красный с белым: 2870 - 4397 симолеонов
Дом 2, голубой с белым: 2339 - 4237 симолеонов
Этажей: 5
Квартир: 5
Краткое описание домов: В каждом доме 5 просторных квартир, подходящих как для одиноких симов или бездетных пар, так и для молодых семей, где уже есть 1-2 детей. Все комнаты просторные и очень светлые благодаря огромным окнам на всю стену. Самые большие квартиры находятся на 3-х нижних этажах; квартиры на 4 и 5 этажах чуть поменьше. В квартире на 4 этаже у каждой комнаты есть выход на балкон. В квартире на 5 этаже балконов нет.