• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Лица, которые сделал jokus

  • Автор темы Автор темы jokus
  • Дата начала Дата начала
jokus, а можно вопрос? Как у тебя с изготовлением голов не по фоткам, а вот как в игре, вроде бы рисованных? И что для этого нужно? Я пока только примерно представляю, что можно фотку в фотошопе фильтром каким-то сделать похожей на картинку, а самой нарисовать лицо - это выше моих возможностей.
 
Tanyusha
Все просто. Я не делаю рисованных голов как в игре. Пробовал, но рисованные получаются хуже, чем те, которые изготовлены на основе фотографий. Другой вопрос, что фотография для преобразования в скин в чистом виде не годится, с ней нужно проводить разные преобразования, причем различные в каждом конкретном случае. Иногда "запчасти" для скина я беру с разных фотографий, иногда с других скинов. При этом я всегда исхожу из принципа, что делаю куколку, которой приятно будет играть, а не добиваюсь сходства с реальным человеком. Не знаю как кому, а мне мои работы нравятся.

Кроме того, открою секрет, то, что я выкладываю в Internet , и то, что остается у меня немного отличается :) (см. рисунки)

masha_zw.jpg
masha_er.jpg


Слева пример того, что выкладываю, справа - то, что остается для личного пользования.
 
jokus, мне твои тоже нравятся :)
Спасибо за объяснение, только вот проблемка у меня с этим - я когда беру одну фотку, то просто подбираю сетку с похожими чертами лица, а если брать разные части от разных людей, то в итоге я их долго не могу приладить на место - носы съезжают, потом получается не куколка, а черт знает что :(
Когда я делаю кого-то определенного, то просто фотку подгоняю под готовое лицо от этого же каркаса, т.е. совмещаю глаза, нос, рот, а с разными у меня почему-то все не на местах оказывается очень долго, а уже потом получается, что вот, допустим, этот нос к этим глазам НУ НИКАК не подходит...
Короче, буду учиться :)
А вот про 2 варианта я не поняла, это зачем? Вот в данном случае правое, по-моему, как-то естественней, чем левое, хотя в игре все может выглядеть и по-другому.
 
Tanyusha
Поскольку в Adobe Photoshop нет такого инструмента, как направляющие (такие, как, например, в Corel DRAW) то проблема точного размещения носа, рта, глаз бровей может решаться двумя способ. Первый способ наиболее качественный, но и наиболее муторный - ручная подгонка при одновременной работе Adobe Photoshop и какого-нибудь просмотрщика скинов (например SimPose). Второй способ заключается в использовании слоев в Photoshop для точной разметки будущего скина. Естественно, для этого способа потребуется также и скин, который прилично смотрится на выбранной сетке. На нем и производится соответствующая разметка, которая позволяет контролировать размер используемых элементов.
При совмещении обоих способов можно добиться быстроты и качества в создании лиц.
Относительно несоместности элементов с разных фотографий отмечу, что главное - это решить проблему цветовой совместимости, что в общем-то зависит от качества фотографий и времени, которое можешь уделить графическим преобразованиям.

И последнее...Два варианта, зачем они? Отличия в игре - действительно незначительные (заметить их даже при взаимодействии с предметами практически невозможно - см. рисунок). И соотносятся они как очень хорошая копия и оригинал :)
masha_ez.jpg
 
jokus, спасибо.
Я примерно так и делаю - пытаюсь совместить новое лицо со старым, при этом новое делаю слегка прозрачным и двигаю туда-сюда, пока не надоест :D правда, надоедает очень быстро...
А теперь мне кажется, что первая голова сердитая, а вторая улыбается, или это у меня уже глюки :glasses:
И я так и не поняла, чего ты их так бережешь...
 
jokus
как это ??
Поскольку в Adobe Photoshop нет такого инструмента, как направляющие (такие, как, например, в Corel DRAW)
я не знаю что там в кореле.. но направляющие (если я правильно поняла про что ты) в фотошопе есть!
View - Show Rules. Дальше у линейки мышой тянешь голубую палку - вот и направляющие (можно сделать и по горизонтали и по вертикали сколько угодно)
если что могу предоставить скриншот....
 
Надоело делать красивые женские лица. Буду делать уродские мужские :) Ведь мужчина чем страшнее - тем привлекательней.

Вот баскетбольная команда:
Алекс (хитрый и изворотливый нападающий):
head_alex.gif


Вот Гриша - тяжелый и грубый нападающий
head_grisha.gif


А это - Серега - защитник - очень высокий и очень мощный (по крайней мере под щитом ему нет равных)
head_serega.gif


Вова - второй защитник - обладатель мгновенной реакции, благодаря чему команда часто из глубокой защиты переходит в быстрые контратаки
head_vova.gif


И капитан команды - Виктор - центровой - он же связующее звено всей игры, быстрый, расчетливый и выносливый
head_viktor.gif
 
Работы не плохие. Просто у парня есть "Delux", а у нас его нет :). А то бы многие могли бы добиться не худшего результата. Дело в инструменте. FaceLift-ом такого не сделаешь...
 
Ramy
Дело не в инструменте. Свой первый скин головы, он выставлен вначале темы я вообще сделал в MS Paint. Редактор Sims Creator - оказался не намного лучше FaceLift, однако последнее лицо действительно сделано в FaceLift, но наложено на качественную сетку. Конечно (и это уже много раз звучало на форуме) в этом деле лучше Adobe Photoshop может быть только Adobe Photoshop более свежей версии :) Но я за использование разных средств!
 
Давно не было новых картинок. Исправляюсь. Встречайте - Тамара. Главное достоинство Тамары - богатый муж - что позволяет ей не только не работать, но и украшать голову цветами, свернутыми из купюр в 500 евро :)


head_tamara.gif


jokus добавил [date]1048540370[/date]:

А это, собственно говоря, ссылка на файлы с головой Тамары (если кому-то надо):

www.simsskins.by.ru/downloads/fhead/head_tamara_jokusskins.zip
 
jokus, помоему фэйс Тамары, мягкоговоря не очень,зато девушка с хрустальными серьгами мне нравится, но над причёской стоит поработать, что касается Барбары - то она симпатичная( но лично мне не нравится такой агрессивный макияж)это всего навсего моё мнениетак сказать- дружеский совет или дружеская, полезная критика.;)
 
Ameli
Как говорится на вкус и цвет...
Мне лично скин Тамары (особенно второй) нравится больше скина Хайди (девушка с серьгами). Последний вообще был неудачным, но все же я его решил оставить в игре, так как наряду с симпатичными девушками бывают серые посредственности, которым даже черти-какая прическа и хрустальные серьги не помогут :)

А агрессивный имидж Барбары - отражение ее агрессивного характера.

Однако, благодарю за дружескую критику по поводу отдельных "фэйсов". Как принято в таких случаях обещаю исправиться и впредь рисовать серые непримечательные скины с добрыми до дебилизма лицами :)
 
Назад
Сверху