• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Кто играл в tom clancy splinter cell

  • Автор темы Автор темы Keeper
  • Дата начала Дата начала
Serega_u
Чай - отстой, ведь есть кофе. Светлое пиво - отстой, ведь есть темное. Джинсы - отстой, ведь есть брюки. Галстук - отстой, ведь есть бабочка. Blink 182 - отстой, ведь есть Sum 41. Кошка - отстой, ведь есть собака. Рыба - отстой, ведь есть мясо. Толстой - отстой, ведь есть Достоевский. Unreal Tournament - отстой, ведь есть Квейк. Splinter Cell - отстой, ведь есть Civilization 3. Продолжать список?
 
Fulbert
Погорячился я, но это ИМХО.................
 
Splinter Cell - Миссия в польстве

:mad: :mad: :mad:

У меня странная проблема в миссии в китайском посольстве: надо снять звуки с окна, чтобы услышать чей-то разговор. Я начинаю подслушивать, начинаю вроде вовремя, слушаю, и когда разговор заканчивается выводится что-то вроде: "Потеряна возможность выполнить миссию"

:mad: :mad: :mad:
 
Проверь, всех ли жмуриков спрятал в темном месте. Если не всех, то после прохождения определенной узловой точки миссии их будут постепенно находить. Пусть даже ты зачистил все здание. У меня была похожая проблема в грузинском военном ведомстве (в первой части): всех завалил, сложил в морозильнике, подошел к выходной двери - и миссия завалена. Зашел в морозильник, вырубил свет - и все в порядке!
 
Нет, спрятал всех, проходил два раза. Нет ли кого-нибудь других идей? :confused:

Сейчас буду проходить до этого места (переустановка Windows, полетел диск с saves :( ).

БЛИИИН! :eek:

Я дошел до этого уровня и кажеися понял. В задании написано никого не убить, а я тогда нескольких убил. :o
Сейчас буду проходить без убийств :cool:

Нет, я ошибся - ситуация повторяется, а убить просто невозможно.
Может кто-нибудь поможет, а? :(

П. С. Кстати: если как-нибудь привлечь внимание часового рядом посольством, то выводится такое же сообщение.
 
как пройти миссию 2 , там гденужно подслушать в лифте с помощью лазерного микрофона?
у меня англ. версия
ничё не понятно
 
Играю в SC: Pandora Tomorrow. Изучаю в целях ознакомления, т.к. Splinter Cell нередко упоминают ненавистники одной из моих любимых игр Metal Gear Solid. Мол, родоначальник жанра стелс-экшен, творение японских мастеров и гениальное философское произведение в стильной форме, MGS, и рядом не валялся с простым опусом от Тома Кланси. Для объективности решил все проверить сам.

Поиграл пару дней. Видимо, дойду до конца (а там и предыдущую серию приобрету посмотреть). Могу сразу сказать, это не MGS. Любители вышеуказанных речей, вероятно, не видели историю приключений Солида Снейка или что-то там не допоняли. Конечно, SC отчаянно косит под MGS, но это совсем не то. Следовательно, прямое столкновение двух достойных представителей жанра вряд ли возможно.

В SC нет налета аниме и глубокого философского подтекста. Это типичный голливудский шпионский боевик, со спецэффектами и трюками, за которыми не очень-то много смысла, но зато форма весьма хороша (ну потому что научились ТАМ делать красивые формы).
Впрочем, для игры важны графика и игровой процесс. Это не обязательно сделает ее произведением искусства, но вполне может оставить много приятных впечатлений.

SC выглядит добротно для стелса. Как я понял (по крайне мере в SC: PT) используется движок последних серий Принца Персии. Т.е. красивые виды есть. Хотя местами ощутимо глючат тени некоторых объектов, превращаясь в распикселизованную кашу. Что примечательно, глючат чаще, чем в последнем Принце (именно там я заметил подобный эффект, но всего один раз), что печально. Видимо, у меня проблемы с дровами, но, по традиции, обижусь на разработчиков ))

Игровой процесс представляет собой сплав идей из MGS и Thief (что логично, ведь эти две игры и предопределили развитие жанра). Вид от третьего лица, хитрые приспособления (вроде прибора ночного виденья и мини-камеры), шпионское оружие от первого, и прятки в тенях от охранников (с соответствующим тени-индикатором) из второго.

И это здорово. Есть во что поиграть, процесс довольно динамичный, миссии достаточно разнообразные да и сюжет, в стиле автора, пытается демонстрировать нечто серьезное, хоть и банальное донельзя, но вписывающееся в общую атмосферу.

Выводом: очень хорошая, добротная игра в жанре стелс-экшена. Не произведение искусства, каким является MGS, но ведь история еще не рассудила, нужны ли игровой индустрии свои шедевры, верно? ;) Игра, все-таки, - это, прошу прощения, игра прежде всего ) , а не часы видеороликов с километрами диалогов, пускай умных и интересных. Вот SC как раз является игрой в своем жанре. За то его и любят.
 
А не подскажите ли, как заставить героя бегать? А как потом его обратно на спокойный шаг перевести?
 
Zveryuga, Колесико мыши. Как нам подсказывает стандартное меню типа "конфигурация кнопок на клаве" в опциях. )
Если у тебя колесика нет, посмотри, какие там клавиши по умолчанию. Должны быть те же, что на зум бинокля/микрофона/камеры и т.п.

Честно говоря, сам не сразу нашел. Хотя расклад на клаве, как правило, проверяю и меняю еще до игры )
 
SkaarjD, спасибо, попробую. Хотя колёсиком у меня активируется камера, а в клавишах по умолчанию вообще нет бега.
 
Разобрался с бегом. Оказывается, крутить колёсико надо непосредственно во время движения. Порадовало и то, что скорость бега/ходьбы может быть разной.
 
Стыдно признаться, но я застрял почти в самом начале. Необходимо найти переводчицу, но для этого надо спуститься вниз по лестнице и тихо разобраться с тремя охранниками. Не подскажите ли, как с ними разобраться? Я пробовал разбивать все лампы на третьем этаже и заманивать их свистом, но охранник поднимается лицом ко мне и тихо схватить его невозможно. Как быть?
 
Разбей все лампы которые можешь толко не разбивай в таком месте где охраник стоит, а с обоих сторон по лампе(потом разобъёшь) иди к столбу и прижмися к нему и привлеки ближнего охранника, а потом убей Затем выстрельни в лампы( в которые не надо было стрелять сначало в одну, потом убей таджика, а затем и во вторую стреляй) А 3-го безпризорника я не убивал,
 
pottermania, для справки - вышло уже 6 частей, не считая портативок.
 
Назад
Сверху