• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Короче, Склифосовский, или ола - ла

• Автор темы Автор темы Mice
  • Дата начала Дата начала

Mice

Почетный участник
Есть муж - есть проблемы,
Нету мужа - нет проблем! (с)

Ну, называть этот пост в стиле "Как пережить расставание с любовью и не скопытиться" я не стала, ибо, все же, я не профессиональный психолог. Еще, чего доброго, начались бы споры, ссоры, холивар, о том, что правильно, а что не правильно, как надо поступать, а как не надо, и так далее. Да и вообще.. короче.. это.. ну.. ребят, вы ж сами гораздо умнее, старше и опытнее. Так что вполне можете дать мне по башке и научить жить нормально.
Я - это я.
Я не идеальна.
Но.... все эти.. хм.. месяцы? О майн Паскаль! Уже прошло больше месяца?! Почти два? Или больше? Я, признаться, не считала. Надо же... а промелькнули, как один день. Ну так вот, все эти месяцы большинство подруг смотрели на меня, сначала опасливо, потом недоверчиво, а потом, с какой - то улыбкой, говорили: надо же, как ты держишься! Я вообще не представляю, как это так.
И только одна девушка (между прочим, форумчанка), не особо удивлялась. У нее на все есть один ответ: Ну, это же Аня, Ане море по колено. Наверное, в чем - то она немного права. Ну а в общем.. а в общем, ответим -ка мы с вами на вопросы всех тех, кто спрашивал: "Как?! " КАК? Почему ты не ходишь в слезах и истерике?! Ну не знаю. А что, у меня случилась трагедия, которую невозможно пережить? Вроде нет. Я не психолог. И вряд ли написанное ниже подойдет кому - то. Но я.. я умею чувствовать сама себя. Умею слушать себя, если можно так выразиться. Спрашивать, чего я действительно хочу, и делать, даже если страшно, даже если не поймут или посмеются. Вопреки всем и всему. Итак..