• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Кому какая графика в играх нравится?

  • Автор темы Автор темы Hirundo
  • Дата начала Дата начала
Классная графика в LineAgeII. Умеют корейцы делать ;)
 
~*MiLk@*~
не не выгонят

ну так давайте скрины

тема впрнцепи интересная для дискусирования

я выложу как сеть настрою потому как все на моем компе

только просьпа используйте JPG ужатый а не обычный а то людям с трафиком сюда ни ногой!
 
мне нравиться хорошая))) Типа в симах, но больше я ценю сюжет игры.
 
~Полина~ написал(а):
мне нравиться хорошая))) Типа в симах, но больше я ценю сюжет игры.

Особенно сюжет в симах;-)

Ну ладно. Ляпнул оффтоп, придется отвечать по теме. Мне нравится 2D, и сейчас я объясню почему.
2D обладает очаровательным свойством при низкой затрате системных ресурсов выдавать весьма симпатичную картинку, которая, к тому же, не стареет со временем. На 3D-игру пятилетней давности больно смотреть, в нее невозможно играть, если вы, конечно, не играли в нее в своем детстве. 2D же даже 8-летней давности до сих пор выглядит исправно. А современные 2D (да-да, такие существуют! Temple of Elemental Evil, например) по красоте способны соревноваться с навороченными экшнами, делая их всухую, когда речь заходит о производительности на средней машине.

А теперь проведем эксперимент. Дано две игры. Первая – Takeda – вышла 8 ноября 2001 года. Вторая – Medieval: Total War – 30 августа 2002 года. Теперь скажите мне, пожалуйста, графика которой из них кажется вам более современной?
первая vs. вторая

И вот еще по паре скриншотов из игр разных лет:
Command & Conquer – RTS, 1995
Bioforge - Action, 1995 год

Earth 2140 – RTS, 1997 год
Ecstatica 2 – Action, 1997 год

Fallout 2 – RPG, октябрь 1998 года
Half-Life – Action, 10 ноября 1998 года

Jagged Alliance 2 – Tactics, июль 1999
Quake 3 Arena – Action, 2 декабря 1999

The Sims – RPG, Management, 2 февраля 2000 года
American McGee’s Alice Action, ноябрь 2000

Civilization 3 – TBS, октябрь 2001 года
Gothic - 15 ноября 2001 года

Космические Рейнджеры – Management, RPG, Action, 20 декабря 2002 года
Soldiers of Anarchy – 3 ноября 2002 года

Sim City 4 – Management, 11 января 2003 года
Beyond Good and Evil – Action, 2 декабря 2003 года

Как грицца, делаем выводы.
 
ППКС, Fulbert= )
Абсолютно согласна : ) 2D - неоспоримое преимущество любой игры : )

Нууу, естессно, это мое имхо : )
 
Полагаю, некорректно сравнивать игры разных жанров. Трехмерная, полигональная графика действительно быстро устаревает, но трехмерные игры в год своего появления способны производить сильное, благоприятное впечатление. Для 3Д-экшенов, к примеру, очень важны объем и динамика. Там без трехмерья никуда. Псевдотрехмерный Duke Nukem 3D благополучно остался в прошлом, а Quake с честно трехмерными монстрами основал великую серию и вошел в историю компьютерных игр. Так что ставить на одни весы Fallout и Half-Life… эм… безграмотно, мягко говоря. (А кстати, вы вообще видели Fallout в живую? ) Он вас ТАК восхитил?) Если очень хочется доказать превосходство 2D над 3D, возьмите для сравнения Fallout и Готику или Fallout и Morrowind (то есть, рпг с рпг). Хотя вот Morrowind до сих пор смотрится весьма симпатично.
Двухмерные игры, к слову, тоже не стоят на месте. Повышаются разрешения, увеличиваются кадры анимации, добавляются спецэффекты. Icewind Dale 2 выглядит симпатичнее Baldur’s Gate именно из-за возросшего разрешения и увеличенной детализации.
Кроме того, полигоны и спрайты – это же всего лишь инструменты. Решает, как всегда, дизайн; то, как инструментами воспользовались. Тот же Duke Nukem 3D рулил в свое время благодаря ярким краскам, лихим уровням и неприличным шуточкам. И еще по туче причин, с графикой никак не связанным.
Наверху есть пара: The Sims и American McGee’s Alice.
С чего вы взяли, что Sims – честно плоская игра? Там трехмерные персонажи и объекты. А кто-нибудь играл в American McGee’s Alice? Ее помнят за гениальный дизайн уровней. В наши дни из похожего мне на ум приходят лишь Психонавты, и, очевидно, упор там был сделан явно не на количество полигонов в моделях героев, а на общую психоделичность происходящего. Как думаете, скоро ли устареет Пикассо? Вот и я тоже задумался.
Еще я наблюдаю странную пару: Sim City 4 и Beyond Good and Evil.
В SimCity 4 на самом деле море 3D, а в Beyond Good and Evil весьма привлекательный мир, фантастический, безумный, но добрый.
Я так понимаю, все сейчас повытаскивают любимые игры и начнут присматриваться, 3Д там или не 3Д.
А вместе с тем, среди двухмерных произведений существуют свои «страшилки» (во всех возможных смыслах) с «приклеенным» к нарисованным фонам видео. И ведь, чудо какое, не так давно отметил, что приклеивать видео научились куда качественнее.
Это прогресс, люди. Игра десятилетней давности все равно будет выглядеть как игра десятилетней давности, вне зависимости от того, где и на чем ее создавали.
Бессмысленный опять спор будет.
Смотреть-то стоит на конкретные произведения.
Myst и The Curse of Monkey Island – замечательные квесты, а вот Атлантида 2 с The Dark Eye – уже не такие замечательные.
Quake 2 меня не зацепил совершенно, а в Unreal поигрываю до сих пор. И, конечно, существуют бессмертные The Legend of Zelda: Ocarina of Time и Metal Gear Solid (в главной роли необтесанный буратино); или, допустим, Ico с Принцем Персии.
 
Только 3D. Если бы симс 2 небыло с такой графикой - оно бы мне нравилось кудааа хуже.
 
Не знаю... смотря как эта графика сделана. Несомненно, симс 2 - это просто супер, графика мне очень нравится. Но, вот игра Сломанный Меч мне больше нравилась в мультяшном варианте, чем в 3 Д. Да и Fallout 2, меня так захватил, что на графику даже внимания не обращала :)
 
Полагаю, я говорил про техническую сторону вопроса, а не дизайн. И сравнивал я игры не одного класса, а одного года выпуска, как раз чтобы проследить развитие технологий. Морровинд выглядел сногсшибательно для своего времени, но сейчас при его виде хочется стыдливо отводить глаза: текстуры размазанные, шейдеры пошлейшие, анимация глупая, и выглядят персонажи, как буратины, со своими шарнирными руками и ногами.
Фоллаут же до сих пор сохранил приличную картинку, даже несмотря на 640х480 и 256 цветов. Он не вызывает рвотных позывов, и сесть за него сегодня ничуть не страшнее, чем восемь лет назад. И это притом, что Фоллаут вышел на 4 года раньше Морровинда.
И так повсеместно: те 2D-игры, которые выглядели приятно в момент своего выхода, до сих пор не теряют своего шарма, в то время как старые 3D-проекты сегодня вызывают омерзение. Delta Force, когда-то радовавший народ чуднОй воксельной графикой. Syndicate Wars, когда-то поражавший полностью трехмерным и разрушаемым городом. Ecstatica, в момент своего выхода произведшая фурор своей необычной трехмерной графикой. Где они? А кто бы сейчас посмотрел на Another World, не обнови его автор под современные (более-менее) стандарты?
Я не хотел сказать, что Дюк Нюкем красивее, чем Квейк - просто потому, что Дюк Нюкем - это все же 3D с элементами 2D, а не псевдо-3D (псевдо-3D - это коридорные РПГшки начала-середины девяностных: подземелья Ультимы 1, например, или первый Lords of Realms), а спрайты в трехмерном окружении - это всегда "не фонтан". Я не призывал всех переходить на 2D (потому что экшны в 2D - это действительно горячка). Я не пытался сказать, что все игры в 3D изначально уродливы - они просто очень сильно портятся со временем. Я даже не хотел сказать, что двухмерные игры лучше, чем трехмерные, потому что та же симпотяшка Takeda по части геймплея - блеклый лютик по сравнению с уродцами Medieval: Total War или Shogun: Total War.
Я просто хотел отметить, что 2D долговечнее и о общем случае симпатичнее (если хотите, кавайнее), чем 3D. И когда археологи через тысячу лет откопают развалины "Горбушки" и расшифруют информацию с сохранившихся дисков, они пустят слезу умиления, увидев ToEE или Myst, и содрогнутся от отвращения, посмотрев на Half-Life 2 (особенно тамошние моря) и DooM3.

Да, и еще: за исключением Экстатики, Bioforge, Takeda, ранних игр серии Total War и Myst, я играл во все упомянутые мною игры.
 
Мне нравятся игры, а потом уже графика. 3D это или 2D - без разницы. Для меня важна не графика, а сюжет, атмосфера. Да и потом, каждому человеку дороги определенные игры связанные с особыми впечатлениями, чаще всего - первые игры.
Сейчас вкусы игроков стали более искушенными, поэтому каждый проект критически оценивается на предмет графики, далее зависит от игры, сможет ли геймплей привлечь больше внимания, нежели графика.
Другое дело, что не каждой игре нужен 3D или наоборот. Как уже говорили: Half-Life без 3D - не Half-Life. А вот HoMM, долгое время обходились без 3D. Техническая реализация не позволяла Final Fantasy использовать 3D вплоть до 97, сейчас серия немыслима без 3D. Fallout знаменит именно рендеренными спрайтовыми фигурками. Наверное и это можно заменить 3D, добавив эффект несовершенства. Но будет ли это тот самый Fallout, вот вопрос.
 
SkaarjD, целый философский труд :)
Поддерживаю и уважаю.
Но тебе не кажется, что при всей тяге к реалистичности, человек всегда будет желать также и уйти от нее? Ведь 2D, при всей несовершенности, это альтернативный мир, который будит в человеке воображение.
 
Ritorn написал(а):
Но тебе не кажется, что при всей тяге к реалистичности, человек всегда будет желать также и уйти от нее?

Ritorn, само собой. Я и под реалистичностью-то подразумевал скорее количество передаваемой информации. То есть в 3D такой информации будет больше из-за целого третьего измерения (количество передаваемой информации начинает стремится к тому, которое мы получаем, выглянув из окна). И не так уж важно, будет ли в конкретном произведении стол из воды, а обои из газа. Главное, что смотреть на все это можно под любым углом. Отсюда, естественно, пойдет куча разных следствий: художник может создавать более детализированный мир, а вот фантазия игрока (связанная с креативом) уже ущемляется. С другой стороны, упор можно делать на развитие практической фантазии, т.е. на творческий подход к решению конкретных задач. В конце концов игры - не книги и не картины (хотя отдельные произведения вполне способны заменить и то, и другое ) ), зачем там мысленно что-либо "дорисовывать"? Другое дело - игровой процесс. Чем он разнообразнее и чем больше взывает к творческим или интеллектуальным способностям игрока, тем лучше.
В общем, уходить от реальности 3D никому не помешает. Более того, еще дальше уведет. Именно благодаря реалистичности. Потому как, чтобы с головой погрузиться в двухмерную картинку, нужно быть все-таки слегка "того" (эм... это не оскорбление, это констатация факта; да я и сам такой ) ). А вот "ожившая Матрица" при всей своей непохожести на реальность и, вместе с тем, похожестью (благодаря объему передаваемой информации) затянет уже кого угодно, исключая, пожалуй, инвалидов (для которых, не сомневаюсь, сделают свой вариант).
2D, ясен пень, никуда не денется. Я и не говорил, что оно куда-то должно подеваться. Просто вряд ли там скоро произойдут какие-либо кардинальные изменения (в технике исполнения). Конкретные авторы вполне могут удивить, да и то, практически все жанры игр давно переселились в трехмерность и весьма неплохо себя там чувствуют, и даже портативные консоли (подарившие в свое время вторую жизнь 2D-игрушкам) уже отлично справляются с симпатичной трехмерной графикой. Но мало ли, вот взбредет в голову неким гениям создать красивейшую 2D РПГ на X-Box 360... Просто вряд ли ее назовут "технически революционной". В крайнем случае, "красивой" или "очень симпатичной".
Пожалуй, 2D будет покорять теперь сотовые телефоны (чем уже занимается) да продолжать пробираться в офисы в виде "вечного золотого фонда", типа тетриса, ранних аркад, лайнсов, пасьянса (который и компьютерной-то игрой назвать грешно) и пр. Но в таких играх графика и вовсе почти не важна. Лишь бы эстетически не отталкивала. Большая их часть создавалась в эпоху, когда о полном 3D все еще только мечтали, и графическое исполнение в таких играх всегда идет после игрового процесса.
 
SkaarjD, самое забавное, что и существующее 3D, лишь иллюзия :)
Мне кажется, что как раз следующим шагом в развити игровых технологий, будет переход к истинному 3D, воспроизводимому с помощью, например, голографических систем. В принципе, это будет новым этапом развития для всей видеотехники.
Будет ли место на этом этапе 2D играм, сомневаюсь.
Как ты правильно заметил, 3D затягивает легче, но и ограничивает в определенной мере воображение человека. Как аналогия: книги и кино.
Иначе говоря, чем дальше, тем меньше человек использует воображение.
Так что, ты и люди, которые могут погрузиться через 2D в другой мир, просто обладают богатой фантазией и воображением.
 
любая лишь бы игра была простой в обращении и имела индивидуальность разных сторон!
 
Мне вообще 3D не особенно нравится (кроме Симов, разумеется - Симы это святое ;)). По-моему, лучшая графика была в Diablo 2 и Heroes of Might & Magic 3. Мне кажется, что игры со временем тупеют и тупеют :(, хотя графика все лучше и лучше.
 
А мне больше всего понравилась графика в Prey и в новых Dark***Heroes*** Might and Magic(точного названия не помню)!!!!!
По-мойму самая лучшая графика!!!!

P.S.: на данный момент...
 
Я очень требовательная..И если у игры графика плохая,то я кладу эту игру пылиться в самый дальний угол.Пожалуй,на данный момент больше всего меня восхищает графика в TES4:Oblivion..
 
Назад
Сверху