• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Коды и секреты игры The Sims 1

  • Автор темы Автор темы Зайка
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
map_edit on тоже хорошая штука - когда его включаешь получаются желтые квадратики, так их нажатием курсора надо сделать белыми (или наоборот), и тогда после map_edit off вся территория будет активна для симов
 
Передаю вам совет (для HD и более):

Переименуйте House29 в House(номер_пустого_участка). Затем снесите пляж бульдозером. Вселитесь на пустырь, и у вас будет 17 миллионов баксов!!!

Нет, я серьезно: у меня получалось так...
 
Чтобы быстро сделать много денег, не набирая постоянно кучу восклицательных знаков, можно в конце ряда ! допустить ошибку ( например !;!;!;aa ) и долго жать enter. Тогда будет отрываться окошко "No such cheat", деньги будут прибавляться, а напечатанные ! не будут исчезать. :surprise:
 
И что делать, если колыбелька не превращается в ребенка, а через три дня просто сообщают о рождении ребенка и предлагают назвать???
 
Последнее редактирование модератором:
Как пользоваться кодом move_objects on???
 
Последнее редактирование модератором:
Лорке move objects позволяет в режиме покупки/строительства удалять тарелки, лужи, тараканов, симов:) (не советую) и тд и тп.
 
Последнее редактирование модератором:
А насчет ребенка - это, скорее всего, глюк.
 
Последнее редактирование модератором:
Мне удалось получить полный список кодов работающих в Sims Unleashed:

autonomy
bubble_tweak
draw_all_frames
draw_floorable
draw_routes
genable
grid
history
interests
log_mask
map_edit
move_objects
prepare_lot
preview_anims
rosebud
rotation
route_balloons
sim_log
sim_speed
sweep
tile_info
w
xyzzy
nessie
show_zones
show_filter
move_lots
damagelist

Все остальные коды, вроде edit_char, используются только разработчиками и в финальной версии игры блокируются. Все эти коды, кроме последних пяти, работают и в самой первой версии игры The Sims. В первой версии были также коды edit_grass, grow_grass, set_hour, water_tool, а вместо rosebud был klapaucius.
Внимание, некоторые коды будут работать только при определенных условиях. Например nessie работает только в экране района. Если ввести этот код в другом месте, игра скажет "no such cheat". Точно такое же сообщение вы получите введя любой другой код, кроме указанных здесь.
 
Irane
Некоторые могу.
rosebud -- прибавляет деньги
move_objects [on|off] -- позволяет двигать и удалять все предметы
autonomy [0|50|100] -- задает уровень самостоятельности симов. По умолчанию, стоит 50. При autonomy 100, сим может (если захочет), совершать действия, которые обычно может делать только под управлением игрока, например, начать тушить пожар.
grid [on|off] -- показывает на участке "сетку".
prepare_lot -- "подготовка лота", не совсем понятно, вроде бы устраняет всякие несуразности, типа удаленных с помощью move_objects симов.
xyzzy -- должно говорить "xyzzy", но у меня не говорит.
Про nessie и w написано здесь https://mixei.ru/threads/nessi-lokh-nesskoye-chudovishche-v-the-sims-unleashed.316/
Остальные, в основном, используются для отладки игры. Можно экспериментировать, ничего плохого они не сделают.
 
Последнее редактирование модератором:
Пара вопросов для спецов...

0. У кого-нибудь симс идёт под XP?
1. Какой самый лучший редактор для создания обьектотв, и где его можно попрорбоватьт скачать?
2. Есть ли в прирооде машины, на кототрых можно ездить (HD)
(просто кликаешь н7а неё и чтоб там в город было)
3. Что даёт машина кототрую можно только мытьт?
4. Если уличную помойку переставитьь на кухню (бездонная) это не ухудшит комфорт?
5. Когда прордаю такси (move objects on) за него ничего не дают:( (поставьте его в доме:))
6. Есть газеты и журналы, которые можно купить в режиме покупки (дома) не видил ли кто Почтовый ящик и помойку покрасивее?
7. По какому принципу приходят счета (я имею ввиду ценообразование)
8. Как найти битую голову (запарывает)
9. С чего начинается карьера хакера?
10. САМОЕ ГЛАВНОЕ семья уже создана, но очень надо подредактировать базовый характер (активность) как это можно сделать и можно ли?

Заранее ваще спасибо:)
 
отвечаю на некоторые:
1. the Sims Transmogripher ссылку поищи на форуме
2. нет
3. по-моему, ничего
7. в зависимости от размера и обустроенности дома, от общей стоимости вещей, зароботка и тд.. чем богаче дом, тем больше платить - все как в жизни:)
8. The Sims File Cop ссылка тоже где-то на форуме
осталльное не знаю

еще вспомнила
9. Бета-тестер
5. так задумано...деньги дают только за кроликов, сусликов, иногда за мух и тараканов
 
Последнее редактирование модератором:
Чем можно отредактировать базовые характеристики персонажа? (которые при создании распределяешь)

Если наберётся полный бочонок мусора, сим идёт его выносить, достаёт пакет с вонючими отбросами, тут ему запрещаешь их нести и он кидает их на пол, говоришь ему опять их вычистить, он их подбирает и кидает опять в бачок, причём бачок не переполняется а готов ещё мусор принять:)
 
Последнее редактирование модератором:
Люди а есть код которое когда в анлишеде смотриш на район чтоюы чудище выплыло???
 
всякие симс-приколы

привет.
хочу внести, так сказать, в общую копилку и свою посильную лепту. причем не столько от этого пользы, сколько просто интересных наблюдений.

№1.еще будучи совсем новичком в игре, я сделала такой вот дом - поместила прямо под открытым небом все, кроме, разумеется, туалета. Если смотреть вид района, то это, конечно, не очень. но вот показатель комнаты у симов всегда высокий.

№2.как известно, в доме клумбу не пристроить. зато если обнести уже готовые цветочки стеной, все будет просто ок. только не надо пытаться их перетаскивать - вся работа пойдет насмарку.

№3.если очень хочется кладбище около дома, а никто упорно не желает отходить в мир иной, нужно собрать вечеринку, да побольше народу, и запустить петарду. а лучше несколько. у меня , например, она через раз попадает в гостя, тот превращается в костерок, а вы все увеличиваете площадь кладбища.

№4.если по какой-то счастливой случайности погибли все владельцы дома, то другая семья приобретет этот дом вместе с мебелью и домашними животными.

№5.если очень хочется купить конкретный дом, а денег нет, поселите семью на любой участок, не строя ничего и не покупая, затем сразу наберите заветное rosebud !;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;(чем больше "!;" ,тем больше денег!), выходите в район, выселяйте семью и вселяйте в желанный дом!

№6.очень хочется машину у дома? дождитесь приезда такси или автобуса, обнесите его заборчиком и любуйтесь на здоровье. только обещаю, что вы избавитесь от него уже через пять минут - слишком на нервы действует его бесконечное бибиканье. а вот обнести забором массовика-затейника, мима или смерть бесполезно. надо будет попробовать то же с медведем или вором...

№7.наймите служанку, а кровати или цветы поставьте (посадите) на "островке" посреди бассейна. понаблюдайте за тем, как они совершают заплыв.

№8.кроме бассейна и стены сима можно убить вот как: купите самую дешевую плиту и забудьте про дымовую сигнализацию! рано или поздно он сгорит-таки. еще продуктивнее купить камин, разложить вокруг множество ковров, картин... зажечь камин и уложить сима спать.

№9.при помощи кода move_objects on можно просто творить чудеса. например, взять спящего сима и поместить в ванну. он проснется, закричит, попытается лечь, вскочит, закричит, попытается лечь, вскочит... и так далее. тоже, кстати, скоро помрет, но только прожженный садист сможет слушать эти дущераздирающие вопли.

№10.если у вас была вечеринка, а сим настолько устал, что прощаться со всеми сил нет, не ложитесь спать при гостях - они, гады, начнут играть в компьютер и все такое. просто поудаляйте их всех нафиг тем же move_objects on.

№11. не заставляйте сима заигрывать с кем-либо в присутствии его супруга - он сразу получит по физиономии.

вот так-то вот. я много еще знаю, но всего не упомнишь. есть желание поделиться опытом - мой адрес poof@land.ru
катерина
 
можно купить полочку для сувениров за 124(или 126)и через сутки она будет стоять400
 
Секреты Игры симс!

Секреты которые я нашел:
Внимание! Для поиска долженбыть включен код move_objects on!!!!

1)Передтем как сим зделает зелье (когда он начинает) возле стола (или недалеко) появляется обект:
Если успеть вовремя то chemistryset_ и после _ имя зелья.
Если не успеть то обект comeandsees.
Если их удалить то они появлятся вновь.

2)Когда появляется посторорнний на участке (сим, жывотное) то под ним появляется обект portal_persidain
Ето обект точка где появляются NPC.
Можно его переместить в дом и NPC будут появлятся в доме (и уходить)! И так будет пока вы не передвините portal_persidain назад.

3)Обект car_portal появляется когда на карте появляется машина. Его я не изменял.

4) Когда БУДЕТ пожар возлеместа возгорания появляется обект COMEANDSEES


5) У обектов housepet_poof, pet_poof назначение не известно.
6) Обект phone_catches_plugin появляется когда звонит телефон (на начале на 1сек) затем он стает comeandsees

7)Все обекты перечисленные выше (кроме car_portal и portal_persidain) после некотророго времини стают comeandsees затем пропадают.

Если вы знаете подобные секреты то поделитесь!

Все обекты системные. Их не всегда можно найти.
 
comeandsee - это значит "come and see" - подойти и посмотреть. Когда такое появляется возле объекта, сим подходит к нему, смотрит на предмет и показывает, нравится он ему или нет. Это происходит при добавлении нового объекта в дом, или когда что-нибудь происходит (пожар).
Порталы, через которые гости появляются есть всегда, они на концах дорожек у границы участка.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху