Smik Kims
Звезда

- Ну без сахара, так без сахара. И вот - держи салат.
Сем разложил салат по двум тарелкам и одну поставил на столик, который притянул к самому креслу. Благо столик был легкий из фанеры, один из тех, которые обычно ставят у кафешек во дворе, чтобы на ночь убирать. Хотя этот он как раз честно купил, а не то что вы могли подумать. Сам присел на стул с другой стороны и принялся помешивать свой чай с двумя ложечками сахара. Половина пирожка была брошена крутившейся под ногами Волли.
- По-моему да, на ребенка похожа. По внешности так точно я бы тебе больше шестнадцати... ладно вру, больше семнадцати не дал бы. А сколько если не секрет? Восемнадцать? Девятнадцать? Или поди все двадцать скажешь? Ум твой мне ни к чему, то что ты разбираешься в сайтах как раз ни о чем не говорит. Сейчас даже двенадцатилетние дети программировать умеют. Ну насколько я слышал. Может ты тоже вундеркиндом росла и выросла... А про избалованного подростка я думал до того, как узнал, что ты девушка.
Сем прервался и откусил разом полпирожка, запивая его чаем. Внимательно глядя при этом на девушку, на начинавшие уже подсыхать короткие черные волосы, на худенькие плечи...
- А про замужество подумал, потому как видно, что вид мужчины без рубашки тебя не смущает. По крайней мере я не заметил чтобы ты краснела, а незамужние девушки обычно так и делают.
Сем поставил чашку, потер шею, касаясь шнурка безделушки с камушком и откинулся на спинку стула, задумчиво добавив:
- А может уже привыкла и потому не стесняешься...
Затем достал из сумки мобильник, проверил как сохнет одежда, чего-то подсчитал в уме и в конце сообщил Эне:
- Твоя одежда подсохнет через пару часов. Надеюсь тебе есть, где ночевать? А то я знаешь ли не приют, чтобы всем ночлег давать и постель у меня всего одна. В крайнем случае сможем решить дело палаткой. У меня как раз есть одна. Но это только на одну ночь сама понимаешь.
Сем говорил с совершенно серьезным и спокойным тоном. Он ещё свыкался по сути с понятием хозяина своего собственного дома, а потому очень ревностно относился к тому, кто разделит ночлег в его доме и будет ли это кто-то вообще. Но в тоже время он понимал, что совесть никак не позволит ему выставить на улицу девушку, заяви она вдруг что ночевать ей негде. И он постелит ей на кровати, а сам ляжет в палатке во дворе...