• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Карта мира и летоисчисление в фэнтези

  • Автор темы Автор темы NADYN
  • Дата начала Дата начала
Я прочитал только одну книгу Дэвида Эддингса, такого бреда в жизни не читал.
А что касается карт, то это зависит от автора и от мира, который он сздает. Если он может описать свой мир без карты, и его описание будет давать достаточно образов в воображении читателя, чтобы не запутаться, то зачем карта. С другой стороны писателю действительно нужна карта, чтобы не запутаться самому. В процессе написания книги... да практически после каждой написаной страницы, его карта меняется, дополняется и т.д. Пока не получится что-то более или менее ясное, и тогда уже автору легче развивать сюжетную линию. Вот!
 
На своём опыте знаю, что карта просто необходима для создания фэнтези произведений, особенно если они про путешествия. Карта помогает правильно рассичать время передвижения, направление, встречающиеся на пути "достопримечательности", их логическую смену друг друга. Но (опять же сужу по своему опыту) идеальную карту сразу создать не удастся, особенно карту мира: обязательно что-нибудь забудешь, не продумаешь, неправильно рассчитаешь, ошибёшься... В общем, намучаешься. Зато результат будет радовать!
 
Jet написал(а):
Я прочитал только одну книгу Дэвида Эддингса, такого бреда в жизни не читал.
Я слышала, что несколько "сериалов" у него не получилось, но "Эления" и "Тамул" - классные вещи, хотя и отличаются. В "Элении" доминирует описание войны, а в "Тамули" - политические хитрости.;)
А что касается карт, то это зависит от автора и от мира, который он сздает. Если он может описать свой мир без карты, и его описание будет давать достаточно образов в воображении читателя, чтобы не запутаться, то зачем карта. С другой стороны писателю действительно нужна карта, чтобы не запутаться самому. В процессе написания книги... да практически после каждой написаной страницы, его карта меняется, дополняется и т.д. Пока не получится что-то более или менее ясное, и тогда уже автору легче развивать сюжетную линию. Вот!
Ну для этого ему нужно помещать карту в книгу, если только, действительно, он ухитрится расписать все (а особенно будет тяжко с военными действиями) достаточно понятно. Ведь в данном случае карта для автора является черновиком, ее тоже нужно будет корректировать тщательно.:)
 
делаю карты)

Я например рисую карты для своего мира)
здесь вы видите Кимилию и Старую Эрассу, примерно 7600 год до 1 эры моего мира)
 
Интересно, что почти никогда авторы карт к книгам в стиле фентези не продумывают их с точки зрения геологии. Зачастую горные хребты пересекают друг друга как ни в чем небывало, водоразделы проходят совершенно невообразимым образом, реки выписывают совершенно непонятные кренделя.
Понятно, что ни один автор книги не может знать всего, но мне вот интересно, случалось ли, чтобы к созданию карты мира писатель привлекал в качестве консультанта геолога? Или возможность услышать "дружище, извини, но ты описываешь эти горы как состоящие из песчанника, а ты пишешь, что у тебя тут рубиновая шахта, что невозможно" (пример, возможно неудачный) перевешивает желание повысить достоверность мира?
 
Назад
Сверху