• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Как заставить предметы работать на общественных участках

  • Автор темы Автор темы toxic
  • Дата начала Дата начала
А откудо вы для расковыривания берете "родные" предметы? Я всегда думала, что они в архивах лежат, в нормальных папках видела только портрет морской свинки, праздничный торт и тп. Или ariele в спорткомплексе накаченные тренажеры ставил?
 
А откудо вы для расковыривания берете "родные" предметы?
@niytt@, почитай темы про FarEdit, хотя бы, или про другие распаковщики (если мне не изменяет память, все в подразделе FAQ Главного Симского, а не здесь, поскольку проги не особо мейкерские).
Да даже SimCategorizer умеет доставать файлы из архивов...
 
@niytt@, а если мне не изменяет память, все морскосвиночные и тортовые дела тоже лежат в far'ах, только каждый предмет с приложениями к нему в отдельных папочках в DownLoads, а не в EP#.far или в Objects.far, как все остальное. А ты никогда не задумывалась о том, откуда берутся предметы в инете? :D Как ни странно, они не падают с неба и не создаются с нуля из ничего, а делаются именно на основе "родных", которые легко и радостно за секунду вытаскиваются из far'а любой предназначенной для этого прогой: FarOut'ом, FarEdit'ом и рядом других. Хорошее описание FarOut'а есть в FAQ'е, в теме про программы.
 
Извините меня, но мне хотелось бы подвести резюме. Правильно ли я поняла, что для того, чтобы скачанные мною разные коврики, батуты, велотренажеры работали в DownTown и в Старом городе в Iff Pencil надо убрать строки как сказал Shy:

Если в файле VolleyBallCourt.iff открыть скрипт "Function - INIT" (#4106) и сделать rewrite, то ближе к концу обнаружаться две строчки:

23. (glob:) Is lot a Residential Lot? 24, True
24. My Attribute 0 Assign To: Constant 4097:1 True, Error

Вторая строчка как раз и задает возможность использования корта. Самый простой способ заставить корт работать везде -- отключить проверку "Is lot a Residential Lot?". Правда тогда, скорее всего, на нем можно будет играть бесплатно везде. Или можно попробовать добавить проверки типа "Is lot a Downtown Lot?".

Или я что-то недопоняла. Прочитала 2 раза пост, но так и не поняла до конца. Подиумы и Бары, благодаря вашей поддержке, я себе все переделала. А вот насчет спортивного инвентаря - хорошая идея - тоже хочу заняться. И, кстати (если это кстати) Булочная от Wood for Sims появлятся только в Down Town, а в MM и в Старом городе - нет, вернее высокие шкафы с хлебом, тарелки с едой и витрина. Я в них поковырялась, попробовала убрать все ссылки на Down Town, но они так и не появляются.

Буду очень благодарна за разъяснения.
 
Pompon, тут проблематично подвести общее резюме. Разные объекты по-разному устроены и от этого зависят разные способы их взламывания. С волейболом все так сложно потому, что он "привязан" к прокатной конторе. Насколько я поняла, обычные тренажеры должны работать на общественных лотах если просто сделать их доступными для гостей.

А вот насчет булочной, хотя это действительно не очень кстати, что-то не то. "Ссылки на Даунтаун" - это код, который заставляет объект исчезать после выхода из режима покупки. Ты это имеешь в виду или то, что ее вообще в режиме покупки нет? Если первое, то ты наверняка забыла где-то код. Он бывает в самых неожиданных местах. :D Ее скачать можно или она платная?
 
Дюкаша, в режиме покупки они видны всегда и до и после моих изменения. Просто я их ставлю в помещении в Магическом городе или в старом, полностью обставляя всю булочную как у Wood for sims. Потом, в игре, когда приезжаю в город, половины предметов в булочной нет- пропали. Я у них убрала код "In down town only", но это не помогло. Там еще кое-где были вопросы типа "установлен ли у вас аддон 3"? Я в этом случае меняла на цифру 7. Вот вроде все мои изменения. Но, после этого все равно пропадают...

Насколько я поняла, обычные тренажеры должны работать на общественных лотах если просто сделать их доступными для гостей.
А как сделать доступными для гостей? Можно пошаговую инструкцию, а то все отрывками, и для неопытного человека, коим являюсь, сложно уловить общую нить..
 
Последнее редактирование модератором:
Дюкаша, знала, конечно, что предметы из "родных" переделываются, но действительно не задумывалась! :-)
 
Pompon, сделать доступными для гостей проще не бывает. Тащишь файл с тренажёром на иконку MEnu Editor и потом ставишь галочку Available for Visitors. Или с помощью IFFPencil так же можно. Сохраняешь Save-ом.
 
Pompon, стопудово забыла где-то удаляющий код. Он ведь не только в BHAV'ах бывает, но и в OBJF, например, может оказаться запросто. А проверку на наличие аддона имеет смысл трогать, только если его действительно нет. У тебя же есть HD, раз есть Даунтаун, так что ее трогать не нужно. Если ты ведешь речь о бесплатных предметах, то я сейчас скачаю и гляну сама, хотя, в любом случае платные и бесплатные предметы с точки зрения функциональности и уж точно удаляющего кода отличаются не сильно. :)
Что касается доступности для гостей, то это легко. В ресурсах ТТАВ поставь курсор на нужное действие в списке и отметь галочкой пункт Available for visitors.

@niytt@, напрасно не задумывалась. :) Раз интересуешься функциональностью предметов, то уж такие очевидные вещи знать нужно. ;)

Pompon, да, конечно, как я и думала. В шкафах в ресурсе OBJF в строке load сидит наша "любимая" функция "Allowed in Downtown only", только там она не словами прописана, а цифрами - 325. Это ее номер в файле Global.iff. Замени 325 на нуль. Остальные предметы тоже проверь на этот счет. Я скачала только то, что там было бесплатным, больше вроде бы нигде этой функции в OBJF не нашла.
 
Последнее редактирование:
Дюкашечка, спасибо тебе от всего сердца, уже не первый раз ты меня выручаешь :))) Я тебе еще вопросик в приват кинула, посмотришь?
 
Ну, значит так. Поставила я галочку в Available for Visitors в Menu Editor во всех своих спортивных объектах (батут, тренажер, велотренажер) , теперь все идут "заниматься спортом" в Старом городе, но... как только пытаются начать это делать, то игра вываливает message: Object Error, An error ocurred in object "user 00156_Саша" #351, Undefined Transition. The staek trace is saved in "./ObjectError_h04_t99687.txt" и снизу 3 кнопки, предлагающие сделать выбор: Cancel, Reload, Delite. При Cancel игра виснет, при других действие отменяется для сима, но он снова пытается запрыгнуть на батут или тренажер... ПОМОГИТЕ, чего-то я натворила не то...
Заранее спасибо :)
 
1. Во-первых, по-моему в этом диалоге лучше выбирать Delete - краши реже...
2. Оно же тебе сказало, как файл с логом зовут. Текстовый файл, вполне читабельный, лежит в папке Sims. Посмотри там бхавы, кто за кем вызывался, и пересмотри код начиная с последнего на объекте.
Может, там в бхаве обращение к чему-то, что принципиально недоступно в Даунтауне?

P.S., оффтоп: а зачем было спрашивать у моей аськи авторизацию? Я вроде ее и не требовала никогда...
 
Pompon, ну во-первых не Reload, а Reset. Собственно, его и надо вообще-то выбирать. Delete - это удаление объекта, каковым в данном случае является твой сим. А зависание, к которому приводит Cancel - не "мертвое". Оно легко и просто снимается кодом prepare_lot. ;)
Во-вторых, почему же это ты-то натворила не то? :D Это авторы объектов, а не ты. :D Undefined Transition - это, кажется, самая простая и самая распространенная debug'овая ошибка, вызывается, по-моему, чаще всего когда в скриптах Error стоит не на месте, т.е. например, какая-то функция может возвращать False - при определенных игровых условиях выполнить ее закономерно не удается, а для нее на ветви False стоит Error, как будто ее удается выполнить всегда. :) Ну, я сумбурно объясняю, конечно. :D Полная инструкция от Shy звучит следующим образом (правда, писалась для меня, но вроде все более или менее понятно):
"Undefined Transition" означает переход на строку, номер которой в
скрипте отсутствует. Чаще всего это переход на Error, т.е. на номер
253. Посмотри текстовый файл ошибки, из первых 15 сторок можно точно
место возникновения глюка определить. Имя файла там есть, Tree -- это
номер BHAV'а, Node -- номер строки.

Подозреваю, что проблема может быть та же, что и с гитарой (описано в теме "Как заставить электрогитару работать в Даунтауне"). Гитара, как и тренажеры, изначально не предначена для ДТ и других общественных зон, а только для дома, посему там функция "show skill progress" благополучно устроена так, что при переходе на False, она дает Error, в ДТ же как раз имеет место тот случай, когда эта функция возвращает Ложь, т.е. скрипт идет по ветви False и натыкается на ошибку. Чтобы избежать этой ошибки, можно просто направить функцию "show skill progress" в ветви False на ту же строку, куда ведет ветвь True. :) Если в тренажерах проблема та же (а оно похоже на то, ведь все тренажеры тоже скилы прокачивают), то и "вылечить" это можно так же.

P.S. Если ответственный модератор раздела позволяет себе офф-топы, то мне тоже можно. :D Собственно, тот же вопрос насчет моей аськи. ;)
(Jas, давай что ли друг другу честно и по-братски баллов за офф-топ влепим? :lol: )
 
...Ковыряла я все спортпринадлежности, ковыряла... А все едино - ставлю велотренажер в ДТ, реклама на уровне :-), симы ломятся, все действия доступны... и только сим приступает к выполнению действия, как исчезает из моего поля зрения и появляется где-нибудь в другом конце лота... И опять к тренажеру, и опять исчезает... Причем никакие сообщения о ошибке не появляются! В результате я сделала просто бассейн с обширной сетью развлечений!
 
Нарушена последовательность действий в скрипте тренажёра.
Чтобы поправить его дай ссылку - мы починим.
А что ты там мудрила - делала доступным для посетителей?
 
Да, если бы только велотренажер! Аналогично выступают в роли лифта и красный, и серый суперстаровский тренажеры, и полы для отжимания, и беговые дорожки... Но такая бодяга только на общественных лотах, на жилых все ок, так что это не я чего-то испортила! Да я и не делела ничего, только Категоризером сделела их доступными в ДТ и Меню Эдитором проставила доступность для посетителей. На всякий случай. и для страховки повесила такую штуку с simlogical, ее включаешь и все симы на лоте обретают статус "хозяев". Но дело видимо не в доступности... Похоже, что там работает запрет на использование в Дт, в этой теме кто-то писал про подобную проблему, но сообщение об ошибке не появляется же!
 
@niytt@, это почему же сообщение об ошибке не появляется? С debug_objects все появляется. Ошибка в скрипте Work Out, там идет вызов глобальной функции show skill progress, а поскольку лот общественный, то "градусник" над головой сима не появляется и функция возвращает False, из-за чего в объекте происходит переход на Error, т.е. ошибка. Чтобы это исправить, нужно заменить Error на то же число, что стоит при переходе по True. Например, было: (glob: ) show skill progress 2, Error, а должно стать: (glob: ) show skill progress 2, 2.
 
Ага, как и с гитарой, о чем я и писала выше. А Visitor Empowerer, по-моему, на общественных лотах бесполезен, он вообще-то меняет Person Type с 1 на 0, но на общественных лотах, кажется, вообще нет такого понятия, как Person Type 0.
 
Как выставлять категории объектов с помощью Iff Pencil?

вопрос немного глупый, сорри.
подскажите, пожалуйста, как с помощью Iff Pencil`a сделать объект доступным в Даунтауне и на Острове?
проблема в том, что объект жутко старый, из LL (папка Expansion Pack) - и Категорайзер, и Обджект Менеджер загружать его категорически отказываются :mad:
а мне без этой дурацкой бамбуковой лампы из LL не жизнь.... буду оч. благодарна за любую помощь :)
 
Назад
Сверху