Schwepss, значит так, объясняю всё на конкретном примере.
Например, есть у нас скин (беру для примера один из стандартных игровых - B200FaFit - женский стройный, короткое прямое платье).
Скин состоит из трех файлов:
1. B200FAFitlgt_BWar.bmp - текстура
2. xskin-b200fafit_bwar-PELVIS-BODY.skn - каркас (мэш)
3. b200fafit_bwar.cmx - файл-связка между текстурой и каркасом.
Как видим, в названии всех трех файлов есть общее, а именно B200FAFit - это означает, что все три файла взаимосвязаны, "работают" вместе. В этой части названия зашифрована следующая информация: B-повседневная одежда, 200 - номер скина, Fa - женский, Fit - стройный.
Теперь рассмотрим "внутренности" файлов.
1. Текстуру изнутри расматривать не будем, ее достаточно просто правильно назвать.
2. Файл каркаса (тот, который с расширением .skn) открываем с помощью Блокнота, и первые две строчки в нем должны быть такими:
xskin-b200fafit_bwar-PELVIS-BODY
B200fafitlgt_bwar
Здесь первая строчка - название самого этого каркаса, а вторая - название текстуры, которая наложена на данный каркас (все названия без расширений). В этой строке вместо названия текстуры может стоять x - потому что каркас подходит для любого количества одноименных ему текстур (то есть не только для B200FAFitlgt_BWar.bmp, но еще и для B200FAFitlgt_CHEMISE.bmp, B200FAFitLgt_KhakiMiniBTank.bmp, B200FAFitMed_50Waitress.bmp, B200FAFitdrk_nightie.bmp и любых других текстур название которых начинается на B200FAFit)
Остальные строчки в этом файле менять не нужно.
3. Теперь откроем Блокнотом файл b200fafit_bwar.cmx, что видим там:
// Character File. Copyright 1997, Maxis Inc.
version 300
0
1
b200fafit_bwar
0
0
1
PELVIS
xskin-b200fafit_bwar-PELVIS-BODY
0
0
0
То есть в пятой строке прописано название этого самого .cmx-файла, в 10-й строке (под словом PELVIS в 9-й) прописано название .skn-файла, соответствующего данному .cmx-у и скину.
Таким образом что получаем: в .cmx-е прописывается сам .cmx и соответствующий ему каркас (мэш), а в файле каркаса прописывается соответствующий этому каркасу .cmx и (обычно) текстура. Все три файла скина имеют одну общую составляющую в названии и связываются воедино.