• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Как делать skn и cmx файлы

  • Автор темы Автор темы Fedot
  • Дата начала Дата начала
F

Fedot

Гость
Всем привет!!!!!!!!
Кто нибудь знает как можно сделать skn, и cmx файлы???
Заранее спасибо!!!!!!!!!
 
skn можно сделать в Milkshape3D, cmx - либо ручками, либо с помощью BodyWarp (загружаешь туда skn, и при сохранении автоматом генерируется cmx).
 
Подскажите пожалуйста : я на нудскин нарисовала одежду, сохранила, но в игре, безусловно, она не появилась, потому что нет у меня файлов cmx и skn. ВОПРОС Где их взять ? Спасибо
 
Alisska,файлы cmx и skn составляет меш.Ты при сохранении какое имя дала bmp. Он должен иметь номер файлов cmx и skn,т.е. номер меша.Номер зависит от фасона одежды,которую ты делаешь.А взять ты их сможешь из любого zip(a)с одеждой скаченных с инета,или из папки со скинами в игре.
 
Vitochka ! То есть я могу взать любое платье (например), записать его номер в bmp и у меня появиться оно в игре ? Правильно ? И так же делать лица, да ?
 
Alisska,да,ты даешь bmp номер меша и именно этот фасон появится в игре (тоже самое и с головами)
вот нашла описание:
"Итак, сначала давайте разберём, что
входит в полный комплект скинов. Комплект этот состоит из трёх файлов: .bmp рисунка, .cmx
файла и сетки с форматом .skn. Что же означают названия этих файлов? Название каждого файла
включает в себя латинскую букву и номер, например "BОOЗMAFitlgt" или "C003MAlgt". Названия
очень важны, т.к. они являются своеобразным кодом.
Итак,
"В" означает "body"(тело)... Текстуры тела отличаются от текстур тел и поэтому, должны
начинаться с буквы "В", например "ВООЗМАfitlgt_Dad02.bmp"
"С" означает "cranium" или голова... С этой буквы начинаются текстуры голов, например
"C003MAlgt_Dad02.bmp"
Три цифры стоящие после буквы означают модель, на которую и будет натягиваться текстура
После цифр могут стоять:
"МА" - взрослый мужской скин.
"Fa" - взрослый женский скин.
затем,
"Skn" - взрослый худой скин.
"Fit" — взрослый нормальный скин.
"Fat" - взрослый толстый скин.
' fcchd" - девочка.
"mcchd" - мальчик.
Дальше стоит тип кожи:
"lgt" - светлая кожа.
"med" - средняя кожа.
"drk" - тёмная кожа.
Затем через "_" идёт название скина."
 
Скажите как надо создавать файлы cmx и skn
Просто никак не могу понять
 
Simyshechka
Я тоже с эим долго парилась, не доходило. Их не надо создавать, они есть уже готовые в скинах скачанных, и не только...:)
 
Simyshechka, файлы .skn - это мэши, они создаются с помощью MilkShape (или других подходящих 3D-редакторов) на основе уже существующих (из игры или скачанных). файлы .cmx пишутся с помощью любого текстового редактора, например, Блокнота при создании нового скина. Для этого можно взять готовый .cmx другого скина и отредактировать внутреннее содержание и название самого .cmx-файла, в соответствии с номером нового скина.

~*Милая*~, насчет того, как сделать скин по мэшу из "черного чемодана": названия мэшей там нестандартные, поэтому в игре их не будет видно при создании простого скина. Для того, чтобы эти мэши начали работать как обычные, надо им дать "обычные" названия: B###FaFit_####-PELVIS-BODY.skn. В данном случае обозначения переводятся так:
B - обычная одежда,
### - номер скина, может состоять из латинских букв и цифр в любой последовательности, не более и не менее 3 знаков,
Fa - женский,
Fit - стройный,
#### - название мэша, латинские буквы или цифры, любое количество,
PELVIS-BODY - означает, что это общий скин тела.

Таким образом, тебе надо вместо ct-cost-fafitlgt написать в названии и внутренности файла B###FaFitLgt. Внутренность skn-файла тоже редактируется с помощью блокнота (через меню "открыть с помощью" -- "выбрать программу").

Части названия можно менять по мере необходимости. Я дала только базовое название мэша. Одноименным(B###FaFit_####) должен при этом быть и .cmx-файл, а также часть названия (B###FaFit) должна присутствовать в названии .bmp-файла текстуры, только к нему надо еще добавить цвет кожи Lgt, Drk или Med - после Fit.

Подробнее о том, как какие файлы называть, было уже написано на форуме, ищи через путеводитель.
 
Объясню подробнее. Файл .skn - каркас (мэш) скина, его объемная форма. Он обычно создается на основе уже существующего .skn-файла (из игры или скачанного), с помощью 3D-редактора, чаще всего для этого используется программа MilkShape.

Файл .cmx - связка между каркасом .skn и текстурой .bmp. Это текстовый файл, в котором прописан каркас, соответствующая ему текстура и собственно сам этот .cmx-файл. Файл .cmx можно просмотреть, изменить и сохранить с помощью любого текстового редактора, обычно для этих целей используется виндовский Блокнот. Так же, как и файл каркаса, .cmx-файл пишется на основе существующего .cmx-файла, в который вносятся необходимые изменения, после чего файл сохраняется под новым именем. Можно создавать файлы .cmx автоматически для определенного файла .skn с помощью некоторых программ, например, BodyWarp, SimEnhancer, Cmx-maker.
 
Я уже перечитала все темы про MS вдоль и поперек, но так почти ничего и не поняла...:((( Объясните, пожалуйста, по порядку: как сделать мэш на основе уже существующих скинов... С самого начала и до конца, если можно.... А потом, если уж вам совсем нетрудно, как на этот меш прикрепить сам рисунок....
 
Schwepss, для начала вот здесь скачай инструкцию и внимательно прочитай:

http://simspace.narod.ru/other/skinmake_meshes.zip

А что ты называешь рисунком? Текстуру скина? Она создается отдельно, а соединяет ее с мэшем файл .cmx, я уже в этой теме говорила об этих файлах:
файлы .cmx пишутся с помощью любого текстового редактора, например, Блокнота при создании нового скина. Для этого можно взять готовый .cmx другого скина и отредактировать внутреннее содержание и название самого .cmx-файла, в соответствии с номером нового скина.

Вообще, лучше сначала текстуры (.bmp) рисовать научиться для готовых мэшей, а уж потом и за сами мэши браться. Потому что рисовать текстуры всё-таки проще.

Вот еще советую почитать одну полезную тему насчет .cmx-файлов: Мануал .cmx
 
Последнее редактирование модератором:
Nika, у меня есть эта инструкция... Попробую объяснить, чего я не понимаю: я сделала каркас, экспортировала его, сделала файл в блокноте и текстура у меня отдельно есть, но все это соедиинть у меня не получается.......
И еще, я уже когда-то пыталась все сохранить,но у меня файл сохранился не как BMP, а как обычный фотошоповский и по-другому не получается......:(
 
Schwepss, я только что написала инструкцию о том, как что прописывать d файлах скина, чтобы все работало, в теме "Как натянуть .bmp-текстуру на каркас" - ты недавно в ней тот же вопрос задавала.

Что касается формата текстуры, то почему по-другому не получается? Открываешь этот файл, сохранившийся в фотошоповском формате (.psd) в самом фотошопе, нажимаешь "Файл" -- "Сохранить как" - и в окошке помимо прочего будет список возможных форматов, из которых выберешь .bmp, назовешь файл как нужно и сохранишь.
 
а где можно найти подробную инструкцию по созданию скинов с помощью BodyWarp? Заранее спасибо
 
Milashka Я тебе ответила в другой теме. С помощью Варпа скины не создашь.
По-моему, про BodyWarp была темка....:rolleyes: Посмотри в путеводителе.
 
Назад
Сверху