Jamie Foxx - Intuition
(новый альбом)
01. Just Like Me (Feat. T.I.)
02. I Dont Need It
03. Number One (Feat. Lil Wayne)
04. Digital Girl (Feat. The Dream)
05. Blame It (Feat. T-Pain)
06. She Got Her Own (Feat. Ne-Yo And Fabolous)
07. Intuition Interlude
08. I Dont Know
09. Weekend Lover
10. Why
11. Freakin Me (Feat. Marsha Ambrosius)
12. Slow
13. Rainman
14. Overdose
15. Love Brings Change (Bonus Track)
(новый альбом)
01. Just Like Me (Feat. T.I.)
02. I Dont Need It
03. Number One (Feat. Lil Wayne)
04. Digital Girl (Feat. The Dream)
05. Blame It (Feat. T-Pain)
06. She Got Her Own (Feat. Ne-Yo And Fabolous)
07. Intuition Interlude
08. I Dont Know
09. Weekend Lover
10. Why
11. Freakin Me (Feat. Marsha Ambrosius)
12. Slow
13. Rainman
14. Overdose
15. Love Brings Change (Bonus Track)
Content of this hidden block can only be seen by members of: Действительный участник (30 дней и 10 сообщ.)