• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изготовление штанов в бодишопе

  • Автор темы Автор темы Alafia
  • Дата начала Дата начала
A

Alafia

Гость
Пыталась сделать штаны для подростка через юбку :rolleyes:с помошью фотографии штанов Кароче делала так:
-с помошью магнитного лассо выделила контур штанов,патом перенесла на рисунок с телом сделала произвольную трансформацию...СОхранила...У меня получилась юбка с верхом гот штанов....
Пошла редактировать эту черную штуку туда перенасила контур штанов и вырезала....получилась юбка с джинсовыми калготками :lol:
Помогите пожалуста сделать ДЖИНСЫ ДЛЯ ПОДРОСТКА!...
и еще вопрос...как делать веши по фотографии?Лазила лазила так и не нашла... :(
 
Гм. Вообще-то я мало что понимаю в скин-мейкинге по Симс 2, но чтобы штаны не были юбкой и т.п. прежде всего меш должен быть соответствующий... :rolleyes: То бишь каркас, который всему этому делу форму придает. Если ты пытаешься наложить текстуру штанов на каркас юбки, то я не удивляюсь, что у тебя проблемы. Спрашивается, зачем ты за основу юбку-то взяла?
А вообще, что касается названия темы...
"Все это великолепие разбивалось о маленькую бумажку, прилепленную к входной двери магазина: "Штанов нет".
- Фу, как грубо, - сказал Остап, входя, - сразу видно, что провинция. Написали бы, как пишут в Москве: "Брюк нет", прилично и благородно. Граждане довольные расходятся по домам." (И.Ильф, Е.Петров. "Золотой теленок") :D
Это в качестве совета на будущее. ;)
 
так не помогло этот каркас сделала длдя штанов всеравно....
 
Alafia написал(а):
Пыталась сделать штаны для подростка через юбку...
Не поняла? Почему через юбку-то, почему нельзя сделать штаны через штаны? В скинопредметном разделе есть тема про одежду для тинов и в ссылках на сайты тоже такого добра полно. Сейчас в инете такое разнообразие мешей, что можно выбрать самые разные штаны и наложить на их мешь любую текстуру (любую твою фотку).
 
Alafia, не поняла что значит
так не помогло этот каркас сделала длдя штанов всеравно....
То, что ты описываешь - манипуляции с текстурой, а не с каркасом. Каркасы в Фотошопе не редактируют. А взять каркас юбки и наложить на нее фотку штанов отнюдь не значит "сделать этот каркас для штанов", если ты это имеешь в виду.
 
Пыталась сделать штаны для подростка через юбку с помошью фотографии штанов Кароче делала так:
-с помошью магнитного лассо выделила контур штанов,патом перенесла на рисунок с телом сделала произвольную трансформацию...СОхранила...У меня получилась юбка с верхом гот штанов....
Пошла редактировать эту черную штуку туда перенасила контур штанов и вырезала....получилась юбка с джинсовыми калготками
Помогите пожалуста сделать ДЖИНСЫ ДЛЯ ПОДРОСТКА!...

Я уже писала, что у сима есть "меш" - это каркас, форма, бесцветная кукла и есть "текстура" - это, то чем эта кукла раскрашена.
С помошью БодиШопа ты можешь изменить только текстуру.
Например, ты взяла деревянную матрешку, как не разукрашивай ее, в буратину она не превратится....
Чтобы сделать сделать ДЖИНСЫ ДЛЯ ПОДРОСТКА возьми для этой цели ШТАНЫ ДЛЯ ПОДРОСТКА. Потом сделай то, что ты делала для юбки.
Если тебя не устраивают модели (формы) существующих подростковых штанов, тогда необходимо найти их в инете или сделать модель для них самой. Но для этого необходимо будет научится работать не только с БодиШопом и Фотошопом, а и с СимПе и 3Д редакторами.
и еще вопрос...как делать веши по фотографии?Лазила лазила так и не нашла...
Если ты хочешь просто поместить фотографию одежды в программу, а она бы сделала одежду, то такой программы пока не существует...
 
я скачала симп и че с ним творить???Мона делать Меши в 3Д студио макс?И потом переносить в бодишоп?
 
и еще вопрос...как делать веши по фотографии?Лазила лазила так и не нашла
Нужна сначала соответствующая и качественная фотография. А потом в Бодишопе вырезаешь нужное из неё, выравниваешь под прямоугольник или под альфа-канал, на стыках делаешь так, чтобы текстура продолжала предыдущую.
 
Назад
Сверху