Извините
Неделя 45. Минус одна.
Напомню, что ли, как обстояли у нас дела полгода назад

На сорок пятой неделе в родовом гнезде обитали наследник пятого поколения Харальд с супругой, пятеро их дочерей и
Карлик Нос юный наследник Чарли.
Последний был до крайности ленив, что вообще-то нашим наследникам не свойственно. Еще полгода назад он обещал нарисовать портрет одной из тройняшек – художницы и профессионального фотографа Эмбер, и только что сподобился его закончить. Портрет отправился в коллекцию вместе с ледяной статуей работы Пегги, и теперь барышня могла со спокойной совестью покинуть родовое гнездо.

Эмбер уже потихоньку паковала вещи и давала последние наставления нерадивому уборщику.

Праведный ночной труд вышел Чарли боком, с утра не выспавшийся толком художник схватил первую попавшуюся тухлую сосиску и потащился с ней в школу.

Добрячка Иветта, младшая из сестер, на большой перемене помчалась в парк и нажарила брату нормальной еды.
Иветта вообще увлекалась кулинарией и с удовольствием готовила на всю семью.

Особенно хорошо у нее получалась горелая гадость, после которой Иветте приходилось шхериться в подвале от голодных и разгневанных сестер.

А еще романтичная Иветта мечтала найти свою вторую половину. Тут ей пришлось столкнуться с некоторыми проблемами – все парни в старшей школе были либо ее родственниками, либо клономордами. Оставался еще неуловимый Айден Флинн, но пообщаться с городской звездой Иветте никак не удавалось.

Ее старшая сестра, журналистка Эрин, тоже метила в знаменитости. Она только что провела расследование и смогла доказать, что нечистый на руку начслкада сдавал солдатскую тушенку ученым, раскармливающим гигантских улиток-мутантов в Шам ле Сим.

Статья наделала много шума, и вскоре Эрин перешла на новую должность, поместив напоследок в колонке «Свадьбы, похороны и прочие развлечения» новости о сестрах Лайон. Ариана вышла замуж за Антуана Джулиана, а Марта отказалась от его брата казановы в пользу нашего соседа Бреннана и переехала на Виллу Альто.

Напомню немного о ходячем проклятье дома Халлфордов старикане Харальде. Этот унылый пень за всю свою жизнь отличился только тем, что в юности напился в драбадан с соседом Шарлем. С того дня он мееедленно, очень медленно, со скоростью ожиревшей улитки полз к своим достижениям и все никак до них не доползал. Старый обормот вот-вот отпразднует столетний юбилей, а его писательской карьере не видно конца и края. К тому же, Харальду во что бы то ни стало надо было найти одну редкость для Интернет-Журнала Приключений, для чего он должен был дождаться командировки в Китай и не сыграть в ящик.

Чтобы хоть как-то продлить земную жизнь Харальда и страдания симовода, проклинающего рандом в ожидании чертова квеста, вся семья сосредоточилась на исполнениях нехитрых желаний папеньки. Проще всего приходилось Пегги, жене ходячего скелета, почетной председательнице общества анонимных рыбаков.

Она давно нашла идеальный способ снятия писательского стресса и успешно им пользовалась.

А вот любителю тухлых сосисок пришлось помучаться. Харальду взбрело в голову коптить небо еще две недели и узнать, что сын окончил школу с отличием, попал в список почета и номинировался на Нобелевку.

После долгих уговоров и угроз флибустьер наконец-то был усажен за уроки.

Родители ему в этом трудном деле помочь не могли, и Чарли обратился к старому самогонщику дядьке Шону, который постоянно собачился с женой и иногда делал ей детей. Недавно у него родилась еще одна дочь по имени Прешес (
Прешес, привет

А еще у нас в родне есть Серена

).

Откосить от ухаживаний за стариком удалось только политиканше Магдалене. Она целыми днями пропадала в единственном в городе кабачке «Вообще без стульев», бесплатно поила избирателей и утешала кузена Найджела, который унаследовал легендарный нос основателя Освальда.

В кабачке не было не только стульев, но и бармена, а из напитков подавался только какой-то невнятный «сок», что, конечно, огорчало горожан. Лена решила исправить ситуацию и лично занялась изучением миксологии.

Получилась у нее какая-то мутная жидкость, но уставшие от сока завсегдатаи это вонючее экзотическое пойло приняли на ура.

Продемонстрировав свои новые навыки начальству, Магдалена смогла добиться открытия первого в Сансете нормального клуба.

На открытие пригласили представителей двух звездных семейств, и благодаря этому Лена быстро добилась статуса местной знаменитости.

А Халлфорды приурочили вечеринку открытия к прощанию с Эмбер. Она успешно продала свои последние работы и скопила средства на собственный домик.

Даже одиночка Чарли удостоил вниманием эту вечеринку, тем более что проводы сестры – отличный предлог для отлынивания от домашки.

Эрин даже в клубе ухитрилась найти кусты и затащить в них наивного Хевона.

Ближе к ночи вылезла из склепа Иветта, получившая сегодня небольшое повышение.

Некоторые посетители ее, мягко говоря, удивили. Да, эти живые иногда могут быть очень странными.
