Rany Randolff, я не могу допустить, чтобы твои пальцы простаивали в скрученном состоянии вместо того, чтобы строить дома))) Но сегодня у нас по плану родов не будет)))
Неделя 41. День рождения каждый день!
Часть 2.
По понятным причинам в семье наступили унылые времена. Родители бегали по врачам и потомственным магам восьмидесятого уровня, пытаясь узнать рецепт производства мальчиков. В тривиальные яблоки и прочую народную медицину ни Пегги, ни Харальд не верили. Шон все так же топтался в кадке, выдавая миру цистерны самогона. Один день был как две капли воды похож на другой, и никто не замечал, как летело время. Казалось бы, только вчера девочки первый раз пошли в начальную школу, и вот они уже стоят перед утренним тортом и торопятся задуть свечи, чтобы не ходить в начальную школу в последний раз.
Уставших после творческих трудов сестер опередила бодрая Эстер. Лицом она вышла в бабушку по маминой линии, внешность получила не самую удачную, но довольно интересную.
Следом за ней подоспела старшая из тройни – Эмбер.
Последняя – и по времени появления на свет, и в очереди к торту – Эрин. С самой старшей сестрой они настоящие близнецы – ни одного различия. Вся троица ощутила на себе давление ситуации – если и в детстве все было тоскливо, то теперь, в самостоятельной жизни, подарков фортуны точно ждать не придется. Неудачницы они, неудачницы.
Эстер быстро сообразила, что свое счастье надо отбивать у злодейки-судьбы, причем отбивать в буквальном смысле, и решила стряхнуть пыль со старенького тренировочного манекена.
Манекен умел давать сдачи и часто пользовался этой своей способностью. Эстер поначалу куксилась, но не бросила свою затею.
Эмбер, не теряя даром времени, погрузила на велик все свои фотографии и повезла их на аукцион. А почему бы и нет – любители искусства иногда выкладывают довольно крупные суммы за довольно сомнительные вещи.
А перед аукционом заглянула в ратушу, оформилась частным предпринимателем, для большего веса в обществе, так сказать.
И не прогадала. За свою работу «Маугли» - портрет уборщика с пластмассовой орхидеей – она получила прозвище фотоохотника и неплохой грант на карманные расходы.
А Эрин намертво прилипла к компу, даже необходимое будущей телеведущей красноречие предпочитала оттачивать на письме.
В общем, Эстер оставалась самой подвижной из сестер. Она не только за короткое время одолела манекен, но и научилась разбивать руками доски.
И о младших сестрах не забывала. Иветта, к которой родители не питали особо теплых чувств, оказалась целиком на ее попечении.
Без присмотра осталась только Лена. Мама строгала деревянные скульптуры для своего старого знакомого, папа метался между двумя экранами, и Лене оставалось только бесцельно гулять по дому.
С папой, кстати, приключился очередной казус. Издателю надоели его бесконечные жалобы, и Харальда вернули к прозе. А в трудовой значилось – «Литературный негр». Он, голубоглазый блондин, плод точечной селекции – и негр! Совсем офонарел этот издатель! Да чтоб его фанаты Гарри Поттера фанфиками заспамили!
Спамить согласилась только кузина Моррин, и то исключительно из желания кому-нибудь напакостить. Еще одна вредная девица вышла из лона семьи. И это у таких-то родителей! Не иначе как подростковый дух противоречий завладел нашей Моррин.
Поржав втихую над отцом, старшие сестры засобирались в школу. Приоделись, прически навертели – и перед кем только красоваться собрались? Одноклассники-то все те же, из младшей школы перевелись.
А вот учебный процесс в корне отличался от старого. В первый же день девочек круто озадачили каким-то научным проектом.
Эрин проект задвинула в долгий ящик и сразу после уроков отправилась в гости к Максу Джулиану.
Хоть Макс и вырос первым парнем на деревне, в качестве жениха он Эрин не заинтересовал. Не мужское это дело – художествами заниматься. Вот был бы он спортсменом – тогда другое дело. Пришлось Максу довольствоваться ролью слушателя анекдотов.
А Эмбер, кажется, влюбилась. В единственного нового мальчика в классе, толстого, лохматого, с девчачьим именем Кейт. Проводила его Эмбер до двери, хотя положено, вроде бы, наоборот, встали они на крылечке и смотрели друг на друга, не дыша – ну чистые гимназисты.
В общем, научный проект учителя дождались только от Эстер.
Она прекратила распыляться на все подряд занятия и сосредоточилась на одном. И на мальчиков не отвлекалась – будущий сенсей всегда должен сохранять невозмутимость физиономии и спокойствие духа.
Если у тройняшек жизнь кипела, то у старшего поколения все шло по накатанной. Пегги по старой памяти подсобила чем могла Организации.
Негр наш до того поднаторел в скульптуре, что начал давать платные уроки.
Шон все так же выходил из подвала только для того, чтобы продемонстрировать прохожим свою филейную часть. Его постиг очередной облом в личной жизни. Девушка, с которой он познакомился в комиссионке и некоторое время перезванивался, предложила ему подработать барменом на ее свадьбе.
- Интересно, этот дармоед когда-нибудь отвалит?
- Дыши глубже, Эрин. Терпение – это ключ к мудрости.
Смышленая Лена быстро поняла, к чему такие разговоры могут привести, и засобиралась в школу, чтобы тоже не прослыть дармоедом.
Характер она то ли у отца позаимствовала, то ли насмотревшись на дядю Шона приобрела – природу Лена не любит.
Следом за ней вышла из состояния безвольного кокона наша младшенькая, Иветта. Еще одна голубоглазая блондинка у нас, налетай, женихи!
И, как всегда, над младшей взяла шефство Эстер – самая терпеливая из всех домочадцев.
________