• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Интересные факты, статистика Формулы 1

AleX-515-

Сэнсэй
До сезона осталось 3 недели и давайте посмотрим что там не побил Михаэль Шумахер?

Наибольшее количество очков за Сезон
2002Michael Schumacher 144
2001 Michael Schumacher 123
2000 Michael Schumacher 108
1999 Mika Hakkinen 76
1998 Mika Hakkinen 100
1997 Jacques Villeneuve 81
1996 Damon Hill 97
1995 Michael Schumacher 102
1994 Michael Schumacher 92
1993 Alain Prost 99
1992 Nigel Mansell 108
1991 Ayrton Senna 96
1990 Ayrton Senna 78

Количество лучших кругов в гонках
1 Michael Schumacher 54
2 Alain Prost 41
3 Nigel Mansell 30
4 Jim Clark 28
5 Mika Hakkinen 25
6 Niki Lauda 24
7 Juan-Manuel Fangio 23
= Nelson Piquet 23
9 Gerhard Berger 21
10 Ayrton Senna 19
= Damon Hill 19
= Stirling Moss 19
13 David Coulthard 17
14 Jackie Stewart 15
= Clay Regazzoni 15
16 Jacky Ickx 14
17 Riccardo Patrese 13
= Alan Jones 13
19 Rene Arnoux 12
= Alberto Ascari 12
= Jack Brabham 12
22 John Surtees 11
23 Graham Hill 10
= Mario Andretti 10
25 Denny Hulme 9
= Ronnie Peterson 9
= Jacques Villeneuve 9
28 James Hunt 8
= Gilles Villeneuve 8
30 Phil Hill 6

Количество очков за карьеру
Michael Schumacher 1045.0
Alain Prost 768.5
Ayrton Senna 610.0
Nelson Piquet 481.5
Nigel Mansell 480.0
Niki Lauda 420.5
Mika Hakkinen 420.0
Gerhard Berger 385.0
Damon Hill 360.0
David Coulthard 359.0
Jackie Stewart 359.0
Carlos Reutemann 298.0
Emerson Fittipaldi 281.0
Riccardo Patrese 281.0
Graham Hill 270.0
Jim Clark 255.0
Jack Brabham 253.0
Denny Hulme 248.0
Jody Scheckter 246.0
Juan-Manuel Fangio 244.5
Jean Alesi 242.0
Jacques Laffite 228.0
Jacques Villeneuve 209.0
Clay Regazzoni 209.0
Ronnie Peterson 206.0
Alan Jones 199.0
Rubens Barrichello 195.0
Bruce McLaren 188.5
Michele Alboreto 186.5
Stirling Moss 185.6
Eddie Irvine 184.0
Jacky Ickx 181.0
Rene Arnoux 181.0
Mario Andretti 180.0
John Surtees 180.0
James Hunt 179.0
John Watson 169.0
Keke Rosberg 159.5
Heinz-Harald Frentzen 159.0
Patrick Depailler 139.0
Ralf Schumacher 135.0
Dan Gurney 133.0
Thierry Boutsen 132.0
Elio de Angelis 122.0
Nino Farina 114.3
Mike Hawthorn 112.6
Alberto Ascari 107.6
Jochen Rindt 107.0
Patrick Tambay 103.0
Richie Ginther 102.0
Gilles Villeneuve 101.0
Didier Pironi 101.0

Количество 1 мест на старте!
1 Ayrton Senna 65
2 Michael Schumacher 50
3 Alain Prost 33
= Jim Clark 33
5 Nigel Mansell 32
6 Juan-Manuel Fangio 29
7 Mika Hakkinen 26
8 Niki Lauda 24
= Nelson Piquet 24
10 Damon Hill 20
11 Mario Andretti 18
= Rene Arnoux 18
13 Jackie Stewart 17
14 Stirling Moss 16
15 James Hunt 14
= Ronnie Peterson 14
= Alberto Ascari 14
18 Jacques Villeneuve 13
= Jacky Ickx 13
= Graham Hill 13
= Jack Brabham 13
22 David Coulthard 12
= Gerhard Berger 12
24 Jochen Rindt 10
25 John Surtees 8
= Riccardo Patrese 8
27 Jacques Laffite 7
28 Alan Jones 6
= Emerson Fittipaldi 6
= Phil Hill 6
= Jean-Pierre Jabouille 6
= Carlos Reutemann 6
33 Clay Regazzoni 5
= Chris Amon 5
= Keke Rosberg 5
= Nino Farina 5
= Patrick Tambay 5
38 Didier Pironi 4
= Mike Hawthorn 4
40 Jose-Froilan Gonzalez 3
= Teo Fabi 3

Количество гонок в Формуле-1
1 Riccardo Patrese 256
2 Gerhard Berger 210
3 Andrea de Cesaris 208
4 Nelson Piquet 205
5 Jean Alesi 201
6 Alain Prost 199
7 Michele Alboreto 194
8 Nigel Mansell 188
9 Michael Schumacher 178
10 Jacques Laffite 177
11 Graham Hill 176
12 Niki Lauda 174
13 Thierry Boutsen 163
14 Ayrton Senna 161
15 Mika Hakkinen 160
= Johnny Herbert 160
17 Martin Brundle 158
18 John Watson 155
19 Rene Arnoux 150
20 Rubens Barrichello 147
= Derek Warwick 147
22 Carlos Reutemann 146
23 Emerson Fittipaldi 144
24 Jean-Pierre Jarier 138
25 Clay Regazzoni 134

Количество побед в Гонках
1 Michael Schumacher 64
2 Alain Prost 51
3 Ayrton Senna 41
4 Nigel Mansell 31
5 Jackie Stewart 27
6 Niki Lauda 25
= Jim Clark 25
8 Nelson Piquet 23
9 Juan-Manuel Fangio 22
= Damon Hill 22
11 Mika Hakkinen 20
12 Stirling Moss 15
13 Graham Hill 14
= Jack Brabham 14
= Emerson Fittipaldi 14
16 Alberto Ascari 13
17 Alan Jones 12
= Carlos Reutemann 12
= Mario Andretti 12
20 Jacques Villeneuve 11
= David Coulthard 11
22 James Hunt 10
= Jody Scheckter 10
= Gerhard Berger 10
= Ronnie Peterson 10
26 Jacky Ickx 8
= Denny Hulme 8
28 Rene Arnoux 7
29 Riccardo Patrese 6
= Gilles Villeneuve 6
= Jacques Laffite 6
= Jochen Rindt 6
= John Surtees 6
34 Michele Alboreto 5
= John Watson 5
= Tony Brooks 5
= Clay Regazzoni 5
= Keke Rosberg 5

Количество очков в сезоне у команд
2002 Scuderia Ferrari Marlboro 221
2001 Scuderia Ferrari Marlboro 179
2000 Scuderia Ferrari Marlboro 170
1999 Scuderia Ferrari Marlboro 128
1998 West McLaren Mercedes 156
1997 Rothmans Williams Renault 123
1996 Rothmans Williams Renault 175
1995 Benetton Formula Ltd 137
1994 Rothmans Williams Renault 118
1993 Canon Williams Renault 168
1992 Canon Williams Renault 164
1991 Honda Marlboro McLaren 139
1990 Honda Marlboro McLaren 121
1989 Honda Marlboro McLaren 141
1988 Honda Marlboro McLaren 199

Количество лучших кругов в гонках у Команд
1 Ferrari 162
2 Williams 119
3 McLaren 107
4 Lotus 71
5 Brabham 42
6 Benetton 36
7 Tyrrell 20
8 Renault 18
9 Maserati 17
10 BRM 15
11 Alfa Romeo 14
= Cooper 14
13 Matra 12
14 Ligier 9
= Mercedes Benz 9
16 March 7
= Kurtis Kraft 7
18 Vanwall 6
19 Surtees 3
20 Epperly 2

Количество очков у команд
Ferrari 3781.7
McLaren 2674.5
Williams 2105.5
Lotus 1478.0
Brabham 962.0
Benetton 851.5
Tyrrell 707.0
BRM 489.5
Cooper 453.5
Ligier 388.0
Maserati 312.9
Renault 312.0
Jordan 250.0
 
Какой ужасный список статистики,который даже читать неинтересно.
Ты лучше повспоминай интересные ситуации.
Например,в 99-м году на ГранПри Бельгии был сильный дождь,отчего после шестой машины образовалась куча-мала,где и поразбивались остальные 16 болидов
А в Барселоне,по-моему,в 2001-м у Мики Хаккинена закончилось топливо за 200 метров до финиша на последнем круге.Тогда Майк Шумахер,который следовал в 40-ка секундах отставания на втором месте,сам опешил,опережая болид основного конкурента.
Может кто еще ИНТЕРЕСНЫЕ моменты вспомнит?
 
Гран При Монако 99 года: на старте разбиваются сразу 14 машин из-за жуткой погоды...в итоге - рестарт...
Хотя в Монако по статистике ежегодно до финиша доезжает в среднем 12 машин...

Yuri добавил [date]1044614675[/date]:
Прошу прощения за машины(на нетрезвую голову)...:-))))
КОНЕЧНО ЖЕ БОЛИДЫ...
 
Канада 2000.
У всех 2 дозаправки,а ХайнцХарольд Френцзен с единственной дозаправкой чудом доехал до финиша и при этом получил такие преимущества,что первое место у него было в кармане
 
1994 год - Сан Марино - Williams Айртона Сенны с скоростью в 250 км в час врезается в бетонную стену(пилота естественно не спасли)...
 
AleX-313-
Самое главное забыл ;) То, что Шумахер, возможно, рекорд Фанхио побьет.
 
Yuri
Это было 1 мая 1994 года....на входе в параболлику в Сан Марино в Имоле на трассе имени Дино и Энцо Феррари...
Тогда отказали тормоза и рулевое управление. Удар пришёлся боком о бетонную стену и сломало шею. 6 Мая в Рио Де Женейро был траурный день. Сенну провожала вся страна 8 миллионов человек вышло на улицы проводить его в последний путь.
 
Да уж :) Интересности заключаются в разбитых машинах? А знаете вот какую штуку -
все спортсмены ужасно суеверны, а гонщики особенно. Существует определенный ритуал, по которому происходит подготовка к гонке. Перед тем, как сесть в болид нужно сходить в туалет и обязательно быть при этом в шлеме! - так делает Жак Вильнёв :), а Култхард всегда ездит в одних и тех же трусах, однажды он выиграл в них важный гран-при, и с тех пор всюду с ними носится, напрасно мама Дэвида ныкала злосчастные трусы - Култхард сносил их до дыр и теперь трусы у него новые, но старые обязательно берет с собой в болид! :) У Сенны в кокпите была маленькая иконка и он всегда молился перед гонкой. Вюрцу ещё в школе друзья как-то подменили сандалии - они были разные :), Александр выиграл гонку и с тех пор ходит в разноцветных башмаках :). Шумахер верит в бога, но в церковь никогда не ходит, он садится в болид всегда с правой ноги и аккуратно складывает две перчатки на крыло, перед тем, как залезть в машину :)
 
Другие интересные факты

В каждый гоночный уик-энд приходится транспортировать до 24 тонн оборудования, включая три болида весом около 600 килограмм.

В течение сезона обычно совершается около 1000 вылетов на гонки, тесты и рекламные мероприятия.

Каждый раз на гонку обычно берутся восемь двигателей и четыре коробки передач.

В течение сезона для персонала команды, ее партнеров и гостей в гостиницах как правило бронируется около 1450 номеров во время гонок и около 780 номеров во время тестов.

В 1999 году пилоты команды наездили около 57500 км. 36500 км из них пришлись на тестовые заезды, а 21000 км - на тренировочные, разминочные заезды, квалификации и гонки.

В течение всех гонок сезона 1999 года с болидов команды было получено информации объемом 7,3 гигабайта, в течение всех тестов - 9,5 гигабайта. В сумме вся эта информация уместилась бы примерно на 30 дисках CD-ROM.

В течение сезона обычно расходуется до 56500 литров неэтилированного топлива Mobil.

Во время одной гонки пилот переключает передачи около 2500 раз. Эта цифра варьируется в зависимости от трассы. Так, в Монреале переключений гораздо больше, а в Хоккенхайме, наоборот, коробку переключать приходится гораздо меньше.

Современный болид Формулы-1 разгоняется до 60 миль/ч (96 км/ч) за 2,3 с, до 100 миль/ч (160 км/ч) - за 3,6 с, разгоняется до 100 миль/ч и затем полностью останавливается за 6,6 с.

Пилоты во время гонки испытывают серьезные перегрузки во время торможения/разгона (продольная нагрузка) и при прохождении поворотов (боковая нагрузка). При торможении и последующем разгоне они подвергаются перегрузке примерно в 5 g. Это означает, что шея пилота должна выдержать пятикратный вес головы со шлемом (примерно 25 кг).

Во время одной гонки пилоты теряют 2 килограмма в весе и 2 литра жидкостей тела.

В течение гоночного уик-энда пилоты потребляют очень много углеводов, чтобы быть в отличной форме.

Каждый из пилотов имеет собственного тренера по физической подготовке. Важная часть их программы тренировки - накачивание шеи.
 
Назад
Сверху