• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Информатика

• Автор темы Автор темы sugarka
  • Дата начала Дата начала
S

sugarka

Гость
У меня только пятерки и 4. Первую самостоятельную я написала единственная на "5", остальные стали писаться на 4, последний раз контроша была - на 5...

У меня нет ни одной 4....все 5....меня отсылают на все олимпиады по данному предмету....И больше всего я не люблю, что как только администрация прикупает новую технику меня вызывают ее устанавливать....Или всегда винду им меняю....вирусы вылавливаю....

Я учусь в 10 классе, информатика первый год. Так мы там значки по рабочему столу двигаем и в бмп рамки рисуем, что-то печатаем :lol: :lol: :lol:
Оценки у нас за полугодие, но думаю и так ясно, что у меня будет :lol:

Учим QBasic. Ни хрена не понимаю: нафига он нужен? У меня будет неаттестат... Оценок нет.

пожизенная 5 ну иногда когда я достаю учителя очень сильно он мне ставит в полугодии 4...но вообщем то сколько себя помню в году обычно были 5

5 была и есть и надеюсь будет:)проходили dos, pascal, word, exel теперь какой то бредовый *ребус*

Хе-хе.. до того момента как нам сделали компутерный класс, 2 месяца мы слушали жизнеописание директора (он же - учитель информатики). Теперь мы рисуем в пейнте, меняем обои рабочего стола, и всё в этом роде :D

с оценками проблем никогда не было, особенно по этому предмету
а сейчас проходим Excel, скукота, и зачем нам это надо, хотя, учителя мало кто слушает, пацаны в Quake играют :)

Когда я училась в школе, у нас был ДОС и программирование на Бейсике
У меня были 4 и 5. Программирование всегда любила, к сожалению сейчас времени не хватает на это.