• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Инфекции, передающиеся половым путем (хламидии, микоплазмы и др.)

• Автор темы Автор темы MARCHELAD
  • Дата начала Дата начала
M

MARCHELAD

Гость
Привет всем, я новичок на этом форуме, но у меня возник вопрос, наверное к тем девчонкам которые уже имели опять рождения :o
Что делать если есть женские проблемы, а врачи ничего поделать не могут, я говорю например о хламидиях, наблюдаюсь в центре планирования Пирогова, с мужем хотим ребенка, и что делать не знаю,
тем более у меня будет кесарево.
Буду благодарна если кто то отзовется :confused:

В чем основная проблема? В бесплодии? Или просто боитесь из-за хламидий заводить ребенка? Почему врачи ничего не могут сделать? Вы с мужем уже лечились и не помогло?

С хламидиями как раз такая проблема: лечиться нужно долго, это дорого, и далеко не всегда помогает :(
Напишу основные принципы лечения, хотя вы с мужем, наверное, знаете их лучше меня, несколько раз пролечившись :). Я так понимаю, процесс уже хронический.
При его лечении обязательно нужно:

- принимать антибиотики, в прописанных дозировках (а они очень большие), ни в коем случае не делать перерывов во время курса, т.к. рискуете "вырастить" для себя, любимых, устойчивых к антибиотикам микроорганизмов;

- принимать дополнительно иммуностимуляторы и витамины;

- отказаться от алкоголя(!) и курения, соблюдать диету(!)

- отказаться от половой жизни, или хотя бы только защищенный секс (т.к. процессы у партнеров могут находиться на разных стадиях)

- лечить сразу обоих партнеров,

- не заниматься незащищенным сексом (обязательно пользоваться презервативом) до отрицательных результатов всех анализов (2-3 месяца).