А я, по какой-то причине, враждую со всеми англичанками
Единственная англичанка, к которой я относилась с дружелюбием - эта та, которая вела английский у меня в первом-втором классе. Милая такая женщина, ей где-то лет 60 было. И она абсолютно не умела хмуриться и сердиться - всегда улыбалась.
Зато остальные...
Первая - Татьяна Борисовна. В принципе, нормальная тетка, но с ней мы только изредка сталкивались. И то, в основном, сталкновения были безобидными для обоих сторон. Ушла из моей школы по причине здоровья.
Вторая - Наталья Леонидовна... До сих пор в моей школе, преподает английский у второй группы (я из первой группы) нашего класса. Было время, когда наш класс не делили на группы и мы учились все вместе под ее руководительством. Вот с ней мы почти воевали... Втемную, незаметно, не привлекая никого

Она никогда не повышала голоса на меня, а я никогда не орала на нее, но доставали мы друг друга конкретно... Иногда она вызывала меня, когда видела, что я не знаю материала. А я общалась с ней приторно-вежливым голосом, так что ее прямо трясло.
Третья - Марина Михайловна, или, как мы ее звали, Марин-Михалыч)) С ней у меня отношения были не из приятных, но она была веселая тетка (хоть и юмор у нее был своеобразный), и это сглаживало наши конфликты. Зато я после нее английский хорошо знаю

И никто мне не страшен.
Четвертая - Жасмин Георгиевна. Живет в нашей школе до сих пор. С ней у нас война, так война! Изредка бывают перемирия, правда, не надолго - урок-два и снова война.
Я как-то с ней поругалась - она заставляла меня петь медленную песню под мелодию, которая звучала примерно так: "трям-трям-трям". НУ, я ей сказала, что под это петь невозможно. Она заспорила со мной, а я отвернулась от нее и громка произнесла "бла-бла-бла" и изообразила рукой говорящий рот. После этого мне было сказано, что (дословно): "Раз ты неумеешь разговаривать на уроках, то я запрещаю тебе говорить на моих уроках!" Ну а я что? Ну я и замолчала. Она меня спрашивала, а я молчала. Тогда она разозлилась и грозила поставить мне двояк. Я тогда вырвала листочек из блокнота и написала на нем "Я же теперь немая, забыли?" и сделала вид, что смеюсь. Она от гнева аж покраснела вся и завизжала - "Вон из моего класса!!!". Я написала ей на доске "Ну вы же сами сказали молчать, я и молчу!" и ушла, напоследок нагло улыбнувшись ей. Она настолько ошалела, что даже про двояк забыла

Или еще был случай с ней. Она с чего-то решила, что никто из нас не знает транскрипций. И начала писать их на доске. Тут Маша (моя одноклассница) спрашивает:
- Ой, Жасмин Георгиевна, а почему там нет буквы?
Жасмин ей отвечает:
- Потому что эту букву я уже писала! - и продолжает писать дальше. Тут я дохожу до этой транскрипции и говорю:
- Жасмин Георгиевна, вы букву там забыли написать!
- Эту букву я уже писала! Все меня слышали?! - отвечает она с трудом сдерживаясь от крика. Я и моя подруга Катя засмеялись.
Жасмин продолжила писать и когда перешла на крыло доски, то загородила надписи спиной. Я наклонилась, чтобы увидеть надпись. Но не удержавшись на стуле, упала с него на пол. Благо, я успела подставить руки, так что не ударилась. Катя тут же засмеялась, помогая мне подняться. Тогда Жасмин как повернется, как заорет:
- Соловьева, ВОН!!! Сиди в коридоре на скамейке и ни шагу оттуда!
Ну я так, послушненько, вышла, сижу за дверью. Проходит мимо наша воспиталка (надзирательница, чтобы мы, aka овцы глупые, не разбегались во время уроков), Раиса Евгеньева (Крыса) и говорит:
- Ой, Яночка, а что ты тут сидишь? - с таким удивленным лицом, ведь я отличница и тот факт, что меня выгнали был практически абсурдным для нее, - Иди в класс!
Я, пожав плечами, направляюсь в класс. Как только я переступила порог аудитории, Жасмин гневно на меня посмотрела.
- Соловьева, почему ты вернулась?!
- Я, блудная дочь своего класса, вернулась к вам... - со страдальческим видом начала говорить я. Мои одноклассники беззвучно засмеялись, - потому что уборщице надоело перетаскивать скамейку со мной и она прогнала меня в класс... - я картинно закрыла глаза рукой и изобразила сдавленный всхлип. Весь класс лежал)) Жасмин ничего не заподозрила и решила не выгонять меня больше с уроков
