- Ты же знаешь Робин. Она никогда меня не простит, - уныло протянул Шон.
- Если ей небезразлична судьба королевства, она смирится. Дай ей немного времени, - постарался взбодрить его сэр Морнейз.
- Но у нас есть всего три дня, чтобы убедить её, - в голосе короля предательски звучало беспокойство.
- Это немалый срок, - ответил сэр Морнейз и ободряюще потрепал Шона по плечу.
***
- Растерзай его горный тролль! – Робин в сердцах захлопнула тяжёлую дверь, стараясь выплеснуть весь гнев, который бушевал в сердце, словно пламя в пасти огнедышащего дракона. Ругательства, одно красочнее другого, которым позавидовали бы даже трактирные завсегдатаи, сыпались в адрес Шона, Ван Тарбора и всего, что попадалось на глаза. Услышь подобное из уст своей воспитанницы, добропорядочная Лорейна пришла бы в полнейший ужас, а сэру Дугласу грозил бы внеплановый визит к продавцу мазей и пилюль для восстановления процесса пищеварения.
Поток бранной речи прервал ехидный смешок.
- Корни может брать у тебя уроки риторики, его словарный запас значительно уступает твоему, - лучезарная улыбка Ирилиена, казалось, осветила даже дальние углы комнаты.
Подглядев в книге учителя заклинание перемещения, предприимчивый эльф вовсю им пользовался, нимало не переживая, что волшебство в его исполнении работает не совсем правильно, если, конечно, зависание в воздухе не было изначально предусмотрено. Но побочные действия – это тот пункт, который Ирилиен или намеренно, или по недосмотру постоянно упускал из виду.
- Можешь не извиняться за вторжение, появление без стука – это основное положение эльфийского этикета, - сердито буркнула Робин.
- Да, ладно, не кипятись. Я ж поздравить пришёл, - с довольной улыбкой сообщил Ирилиен. – Слышал, у твоего жениха денег полные подвалы и земельные угодья приличных размеров, а ещё… - Ирилиен не успел закончить перечень всех достоинств короля Ван Тарбора, - пришлось проделать сложные манёвры, чтобы увернуться от брошенной в него подушки и сохранить равновесие в воздухе.
- Чёрт бы его побрал, короля этого! – сквозь зубы прошипела Робин.
- И где ты только таких слов набралась? Не иначе как в том мире, куда мы с Корни путешествовали, - Ирилиен с искренним недоумением посмотрел на Робин.
- Другой мир… - девушка резко остановилась посреди комнаты. – Ири, ты только что подсказал мне одну замечательную идею.
- Какую идею? Составить словарь широкоупотребительных бранных выражений? – простодушно осведомился Ирилиен.
- Я перемещусь в другой мир! – радостно провозгласила Робин.
- Совсем спятила? – Ирилиен красноречиво повертел у виска. – Корни голову оторвёт, если узнает.
- А ты ему ничего не говори, - невинно подсказала Робин.
План побега постепенно выстраивался у девушки в голове и становился всё более привлекательным и вполне осуществимым.
- Ири, слетай, предупреди Селину, сегодня ночью мне будет нужен её водопад, - деловито распорядилась Робин, полностью погружённая в содержимое старинного сундука.
- Зачем тебе водопад Селины? – растерянно спросил Ирилиен, с интересом наблюдая за растущей горой разнообразной одежды, которую Робин извлекала из недр сундука.
- Помнишь, что сказал Корни? Путешествовать можно через любую отражающую поверхность, - терпеливо пояснила Робин. – Как ты думаешь, в этом костюме я буду очень сильно выделяться? Я видела, там девушки тоже ходят в штанах, - Робин продемонстрировала костюм, который непонятно каким образом оказался в гардеробе принцессы, - потрёпанная туника коричневого цвета и не менее древние обтягивающие штаны того же оттенка. Комплект довершали массивные сапоги, которые, очевидно, когда-то принадлежали конюху или ещё кому-то из дворцовой прислуги, в чьи обязанности входили прогулки по скотному двору.
- А почему ты не хочешь пройти через своё зеркало? – поинтересовался Ирилиен.
- Ага, и чтобы даже недотёпа Дуглас сразу почувствовал волшебный след? Нет уж, я не буду рисковать, - отозвалась Робин из-за перегородки.
- Ты это и правда задумала? – Ирилиен постепенно начал осознавать всю серьёзность ситуации. – А что ты будешь там делать? Ты же ничего не знаешь.
- Сначала найду газету, - беспечно отмахнулась Робин, рассматривая своё отражение. Костюм, несмотря на свой возраст и потрёпанный вид, идеально сидел на Робин, за исключением того, что совершенно не вязался с образом царственной особы. Но сейчас это обстоятельство мало волновало девушку.
- Зачем тебе газета? – задал очередной вопрос Ирилиен.
- Ири, какой же ты непонятливый! – Робин раздражённо покачала головой. – В газете пишут о работе и о жилье.
- Какая работа?! Ты же ничего не умеешь! – ехидно хохотнул эльф.
- Почему не умею? Умею, - Робин оскорблёно поджала губы. – Я могу учить музыке. Ещё могу колдовать немного…
- Только твоего колдовства там не хватает, волшебница-недоучка, - с очевидной издёвкой прокомментировал Ирилиен.
- Всё, отстань! Я уже всё решила, - твёрдо заявила Робин и для большей уверенности упёрла руки в боки и настойчиво топнула ногой, пресекая дальнейшие вопросы. – Иди, предупреди Селину.
- Всё-таки ты сумасшедшая, - Ирилиен медленно растворился в воздухе, даже не почувствовав, как через него пролетела ещё одна подушка.
До темноты оставалось ещё немного времени. Полностью переодевшись в походный костюм, Робин предусмотрительно рассовала по карманам драгоценности и золотые монеты, предположив, что этих запасов вполне должно хватить на первое время пребывания в другом мире. Девушка, было, подумала написать записку, чтобы Лорейна не волновалась, но тут же оставила эту идею, решив, что если уж исчезать, то бесследно.
Погасив огонь, Робин принялась терпеливо ждать темноты.