Пара слов о рейтингах и о том, как церемония помогла продажам.
Рейтинги в этом году были наилучшими за последние 10 лет. Награды в этом году посмотрело 26,5 миллионов человек в США. Бибер и ГаГа сыграли свою роль. В прошлом году при участии Тэйлор и той же ГаГи церемония привлекла 25,8 миллионов. Тенденция ясна. В следующем году выступать обязаны все трое, глядишь, и 30 миллионов церемония возьмет.
Наилучшее процентное увеличение продаж в пост-грэммийную неделю было у 'лучшего новичка' Эсперансы Сполдинг - 476%, хотя в количественном выражении это составило всего лишь 14,5 тысяч копий. Пластинка года "Suburbs" получила увеличение на 238%, что в количественном выражении составило почти 29 тысяч. Продажи 'Need You Now' от триумфаторов этого года Lady Antebellum увеличились на 205% и 57 тысяч. Мамфорд и сыновья, ничего не получившие, но неплохо выступившие, в итоге получили увеличение продаж дебютника на 169% и 83 тысячи. Остальные призеры\выступающие получили увеличение меньше 100%. Так у Эминема + 60, Си Ло + 96, Бруно +55, Миранды Ламберт +52, Рианны + 24, Кэти + 30, ГаГи +48.