===>
Снова ратуша. Быстро добравшись до нужного кабинета, Сем протянул документы.
- Вот. Всё что просили.
- Так.. это есть... А почему фотографии сплошным листом? Мне одной хватит. Вот вам ножницы - сядьте там и вырежьте.
- Без проблем. - сел, пара вжиков и готово - держите. А что там с запросом из Хиддена? Пришел ответ?
- Да. Как раз перед вашим приходом пришло письмо. Похоже ваша личность подтвердилась.
- Вот и замечательно. Так я могу забрать документы?
- Подождите, не так быстро. Это там она подтвердилась. А тут я ещё документы не оформила. Так что сядьте там на диванчике, обождите. Вон там на столике журнальчики валяются, можете почитать.
Ну ладно. Тут уж ничего не попишешь - придётся ждать. Откинулся на спинку дивана, от нечего делать взял в руки какой-то глянцевый журнал о автомобильной технике. Остальные про косметику и светские истории кинозвезд решил не трогать. Лениво листая, время от времени бросал быстрый взгляд на секретаршу, ожидая заветное "Ну вот всё и готово". Но та что-то возилась долго - заглядывала в комп, печатала, чесала подбородок, снова печатала, отвлеклась на звонок, печатала, позвонила сама (Сем старался никак не реагировать на все эти изменения, хотя совершенно не понимал какое отношение к его документам имеет Лолочка-душка и сумка от Симдиора), снова думала, водила наманикюренным пальчиком по записям в его справке из больницы, снова печатала, потом пискнуло переговорное устройство на столе и выслушав просьбу принести две чашки чая в конференц-зал на третьем, бросилась выполнять просьбу.
- Вы тут пока посидите, у меня дело срочное. Для Валерьяна Валентиновича. Хотя нет - лучше выйдите в коридор, а я дверь запру - подхватила поднос с готовым чаем и нетерпеливо глянула на молодого человека.
- А документы? - спросил поднимаясь.
- Я ещё не закончила. Вы же видите как я занята... Ну выходите-выходите скорее.
Подождал в коридоре, меряя шагами его в ширину - три шага туда, три обратно. А часы тикали. Думал - а не подняться ли на третий? Но побоялся что разминется. Секретарша вернулась минут через сорок.
- А, вы еще здесь... - бросила с таким тоном, будто бы Сем должен был раствориться за это время и не докучать ей.
- Конечно здесь. Где же мне ещё быть?
- Ну пройдёмте...
Пустила его в кабинет, вернее в приемную перед кабинетом начальника. Ещё некоторое время возилась, клацая по клавиатуре.
- Ну вот... - подняла голову.
- Готово? О, спасибо!
- Вот, я всё подготовила. Ваш документ ушёл на печать. Это на первом этаже, кабинет 101. Пойдёте и заберёте.
- И всё?
- Вы можете хоть минутку не перебивать?
- Конечно.
- Так вот заберёте и приходите завтра после девяти. А еще лучше после десяти. Валерьян Валентинович заверит документ печатью.
- Как завтра? А сегодня? А вы?
- А что я? У меня печати нет. А Валерьян Валентинович занят. У него совещание.
- А после?
- Нет-нет. Совещание будет до шести. А в шесть рабочий день закончен. Так что завтра, все завтра.
- Но как же...
- А стопервый кабинет даже раньше закрывается, а работать начинает после одиннадцати. Так что советую вам забрать сегодня документ, а то если завтра, то уже только после обеда попадете к Валерьяну Валентиновичу за подписью...
Пулей вылетел из кабинета и спустя несколько минут держал свои документы. Новенькие, ещё даже чуть теплые. Но блин без печати. Без печати они ничто. Так он мог и сам распечатать в любом интернет кафе. Совещание у него, говорит? Нет такого совещания, которое нельзя было бы прервать! А если пожар? Нет уж, минуту внимания он вырвет у этого Валерьяна, черт его Валентиновича... Перескакивая через ступеньки, понёсся на третий этаж. Сперва принялся лихорадочно дёргать все ручки подряд, но после третьей закрытой, немного успокоился и уже просто пошёл по коридору, прислушиваясь, где слышны голоса. Ах, вот оно. Замер на мгновение. Потом постучал и тут же открыл дверь. Валерьян Валентинович и еще несколько каких-то толстяков в костюмах удивленно повернули головы к вошедшему парню.
- Какого... - Докладчик, державший как раз листы у самого носа, замолчал и опустил бумаги на стол.
- Ох, тысяча извинений, господа - молодой человек прикрыл за собой дверь и прошёл ближе к длинному столу конференц-зала - Но у меня дело чрезвычайной важности. Валерьян Валентинович, одну минутку вашего внимания. Мне только печать на документе поставить и всё.
Толстяки зашушукались, Валерьян Валентинович нахмурился.
- А, это вы тот самый молодой человек, который насчет документов справлялся? - припомнил он.
- Да. Я самый. Печать...
- Да, печать. Подойдете завтра к десяти. Хотя нет - лучше в двенадцати и я...
- Нет! Не к двенадцати. И не завтра! Сегодня! Сейчас! Подышать на печать и тиснуть её на документе - дело минуты! Да что там минуты - десяти секунд хватит!
- Ну, вы же понимаете, такие дела так быстро не делаются. Да и потом у нас сов... - замолчал на полуслове, глядя в лицо молодого человека. Что-то было в нём такое. Отчаянное... И уже быстро-примирительно - Ну хорошо-хорошо. - Поднял трубку - Алло? Тамара Георгиевна, будьте так добры возьмите в моем кабинете печать на столе и принесите в конференц зал. Да! Это срочно!
Сем позволил себе расслабиться. Честно говоря он не знал, что стал бы делать, вздумай Валерьян Валентинович настоять на своём. Но похоже всё шло к завершению, что не могло не радовать.
- Вот, Валерьян Валентинович вы просили - секретарша открыла дверь и недоуменно уставилась на молодого человека.
- Да, Тамара Георгиевна. Спасибо. Давайте её сюда. - начальство взяло печать, придвинуло документы Сема, некоторое время вчитывалось, но не найдя никаких ошибок, подышало на печать и заверило документ. - Вот и готово. А вы волновались. - протянул документы молодому человеку.
- Вот и готово. А вы печать не хотели ставить - таким же тоном отозвался Сем, принимая документ. - Это точно всё?
- Всё-всё, не беспокойтесь. Всего хорошего.
- И вам. Удачного совещания!
- Непременно.
Кивнув на прощание, вышел из кабинета и спустился вниз. Документы аккуратно сложил и сунул в карман джинсов прикрыв рубашкой. С плеч будто гора свалилась, а сам он чувствовал себя выжатым как лимон. Никогда не мог терпеть политиков с их бюрократизмом. Прав был мистер Ортега - пока своего добьёшься - семь потов сойдёт. Или он не так говорил? А, неважно. Документы у него. Сейчас позвонит. А еще лучше сразу подъедет к дому. Сейчас, только с мыслями соберётся минутку. Сем присел на диванчик в холле и прикрыл глаза...