• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Герои и героини

  • Автор темы Автор темы Akula
  • Дата начала Дата начала
А не потому ли Макс так и не подсмотрел, какая она, когда никого нет рядом, что там и подсматривать-то не за чем? Может, она и правда временно развоплощается, когда рядом никого. Превращается в нечто вроде собственных братишек?
 
Melodiana, я согласна с тобой насчет Меламори. меня она в начале немного, а временами и очень много раздражала.. тоже с ней н сошлаь характерми. но вот после ее возвращения я стала к ней немного лучше оноситься.. действитель такое чувство, она повзрослела, изменилась...
 
А, кстати, почему забыли такого замечательного персонажа, как Андэ Пу? По-моему, человек, чьи фразы прочно влились в мою (и не только мою) речь, тоже заслуживает внимания. Уж точно не меньшего, чем Луукфи или Нумминорих.
Немного неудачник, этот грустный и недовольный, но отличный поэт получился на редкость живым персонажем.
"По крайней мере я буду жить там, куда хотел вернуться", "Эти маленькие кругляшки все время куда-то деваются, и я не впиливаю куда" , "все всегда уезжают навсегда" - черт, как я его понимаю! Наверное, именно на него я больше похож из всех "Лабиринтов"(только не пингвиньей фигурой:)). Вот только с вой Ташер я пока не нашел...
 
действительно, забыть Андэ Пу было крайне несправедливо нашей стороны, он действительно на редкость "живой персонаж", и лично я соглашусь с RyKoN, что его замечательные фразы имеют самое ярко отношение к нашей жизни и до боли верны.
 
Вы впиливаете! %)
"По крайней мере я буду жить там, куда хотел вернуться" - очень уважаю его за эту фразу и такую жизненную позицию вцелом.
 
По крайней мере я буду жить там, куда хотел вернуться
когда я впервый раз эту фразу прочитала мне стало как-то сначало не по себе, а потом друг я поняла, что это не просто верно, но это еще и что-то вроде холодного льда на больное сердце, это что-то вроде спасительного закона обреченных,, которые разрываются между тем, что впереди и тем, что оставили..
 
RyKoN,
А не потому ли Макс так и не подсмотрел, какая она, когда никого нет рядом, что там и подсматривать-то не за чем? Может, она и правда временно разволощается, когда рядом никого. Превращается в нечто вроде собственных братишек?
Но мы же этого не знаем ;) Но знаем, что как-то решения она принимала, сидя в подвале во время эпидемии? Вот и...
А, кстати, почему забыли такого замечательного персонажа, как Андэ Пу?
Андэ оч. хороший и оч. милый, а еще он все абсолютно правильно понимает...
Хотя почему-то его фразы ко мне совершенно не цепляются. Кроме, конечно, "вернуться нельзя..."... Надо над собой работать ;)
 
Ну что ж, Melodiana, не цепляются так не цепляются. А вот мне нередко так и хочется встать да и громко воскликнуть: "Ну, знаете ли, это ПОЛНЫЙ КОНЕЦ ОБЕДА!"
А про Теххи... Что ей мешало пришимать решения и сидеть в подвале в виде полупрозрачного призрака?
 
RyKoN, но если она принимала решения, значит, она мыслила и с собой наедине. А значит - у нее есть личность. Значит, она не только слепо отражает чужие эмоции и характеры, но и имеет свой.
А призрак или не призрак - так разве тело роль играет?..
 
Уметь принимать решения, мыслить - это еще не значит иметь личность. Теххи - как раз тако

[ADDED=RyKoN]1088189891[/ADDED]
Melodiana, уметь думать, делать выводы и принимать решения - это не значит иметь личность и характер. Вот Теххи - это как раз такой случай. Она - это женщина, к которой Макс любил возвращаться, это фраза в конце главы, это та, кто готовит лучшую в Ехо камру. И не более.
 
RyKoN, пардон, но что же тогда "иметь личность и характер"?
 
Melodiana, ну ты хоть чуть-чуть помедленнее отвечай, а? Пожалуйста. У меня-то инет меееедленный.
А "иметь личность и характер", по крайней мере для литературного персонажа, - это значит иметь какие-то привычки, пристрастия, вкусы, желания. И попадая в какую-либо ситуацию, действовать исходя из этих привычек, вкусов, etc.
Да, ты сейчас, наверное, хочешь напомнить мне про то самое решение сбежать, но я считаю, что ОДНО решение за три книги - это как-то маловато даже для эпизодического персонажа, не говоря уже о девушко главного героя. И уж тем более для "нашего человека", как ты ее назвала в своем посте.
 
RyKoN, не могу;) У меня он тоже медленный, и его мало ;)
Ну так один-то случай был! Значит, и другие были, просто откуда Максу знать?..
 
Так и нам неоткуда знать! В "жизни"-то Теххи, может, действительно какая-нибудь пресловутая "личность", "человек с характером" или еще кто-нибудь - мало ли, какие там детки у Лойсо! Но мы, читатели, ничего об этом узнать не можем. Мы судим по книгам, а в них инфы довольно немного. И судя по этой инфе, "она-зеркало, Макс." Наваждение. И, наверное, все-таки не более того :(.
Хотя я бы хотел, чтобы у меня была такая девушка:)
 
RyKoN, да мы, читатели, по сути, не знаем вообще ничего ни о ком из героев книг: может, они все на самом деле зеркала, а пока мы не видим, развоплощаются потихоньку ;)
Впрочем, слово "наваждение" мне нравится. Пусть будет оно, хоть не так обидно =)
Хотя я бы хотел, чтобы у меня была такая девушка
Ну ты даешь, сначала обозвал не-личностью, потом сказал, что ее вовсе нет, а теперь оказывается... Эх, мужчины :lol:
 
Да, мы такие:)

[ADDED=RyKoN]1088247358[/ADDED]
Да, мы такие:)
Это же, считай, идеал - красивая(мало ли, что там Мелифаро думает, Максу нравится, и ладно), веселая, идеальный собоседник(если не задумываться, что, по сути, говоришь сам с собой), да еще и готовит любимый напиток лучше всех в городе...Perfection. А умеет ли она принимать правильные решения, сколько страниц ей отвел Фрай и считает ли ее личностью некто RyKoN:) - это мелочи.
Пусть себе так и остается милым наваждением Макса, раз уж это определение не вызывает ни у кого возражений.
Ведь не вызывает?
 
А все же самый загадочный персонаж это Лойсо Пондохва.. Вроде бы и мало он появлялся на страницах книги, а запомнился ярче остальных
 
леди Вегондиэль, Лойсо - это даа... Необыкновенно обаятельный, кстати, человек.
 
Назад
Сверху