• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Генератор мини-изображений для предметов

  • Автор темы Автор темы Shy
  • Дата начала Дата начала

Shy

Почетный участник
Хочу предложить вашему вниманию программу для решения небольшой, но достаточно важной проблемы. Те, кто занимается Симсами больше года, заметили, что начиная с Unleashed, для предметов из игры перестали генерироваться мини-изображения. Эти картинки появляются рядом с названием предмета, когда вы покупаете его в игре, а также используются некоторыми программами, например, SimCategorizer'ом. Наблюдать вместо них вопросительные знаки не всегда удобно.

Проблему можно решить самому нарисовав эти картинки (это просто изображения в формате bmp) и вставив их в файл IFF Pencil'ом, или же загрузив предмет в какую-нибудь из старых версий игры. Первый способ достаточно долгий, для второго придется держать на диске вторую версию игры, что не всегда удобно. Мне пришла в голову идея выкинуть из The Sims 1.0 как можно больше "лишнего", чтобы то, что осталось все еще могло генерировать нужные нам изображения. В результате моих усилий получился Sims BMP Generator (спасибо Дюкаше за идею названия), который можно скачать отсюда или отсюда. Размер инсталляционного файла 2.32 мегабайта (точнее 2 380 килобайт или же 2 437 721 байт), еще где-то 10 мегабайт он займет на диске после распаковки.

Несколько слов об использовании, подробности смотрите в readme.txt. Файлы для которых нужно сгенерировать картинки положите в Downloads. Запуск -- через ярлык на рабочем столе или через RunMe.bat. После запуска нужно зайти в первый лот. Попадаете на пустой участок, переходите в режим покупки, просматриваете свои предметы в каталоге, выходите. Все, теперь в Downloads файлы с картинками для каталога.
 
Во-первых, спасибо! (y)

Во-вторых, у меня после нажатия Ctrl+Shift+C соответствующее окошко не появляется :( соответственно, код вводить некуда :( что я делаю не так?
Запускала через RunMe.bat.

В-третьих, можно я буду уж совсем наглой? :coquet: Когда Симс генерит эти картинки, есть один глючок, связанный с недокументированной фичей, с ним ничего сделать нельзя? :( Проверить не могу, но, если используется код Симсов, скорее всего, этот глюк есть. Например, с вот этими башенками; про фичу подробнее напишу, если будет время, желание и возможность это фиксить.
 
Jasana
Делаешь ты все так, почему у теюя не появляется это окно, для меня остается загадкой. Скорее всего виноват Sims.exe или какие-то настройки твоей системы. Можно попробовать скачать Sims.exe версии 1.1 с GameFix, с ним тоже все должно работать. А в нормальных Симсах у тебя окно для кодов появляется? Еще попробуй нажать сразу четыре клавиши: Ctrl+Shift+Alt+C, возможно это поможет. Вообще-то мне самому не нравится необходимость каждый раз вводить код, попробую это переделать.

Башенки я скачал, картинки действительно генерируются другие, какие-то размытые.
 
Еще раз скачал, все в порядке. Проверьте размер, должно быть 2 365 432 байта (2 310 килобайта). Качайте GetRight'ом, ReGet'ом, FlashGet'ом или чем-нибудь подобным.
 
Ctrl+Shift+Alt+C
Ура, это работает, спасибо! В нормальных Симсах поле ввода появляется по Ctrl+Shift+C, но коды (вроде бы) не все - я их не патчила :)
Размытость - мелочь :) это, вообще, моя самодельная размытость, мне пришлось самой их рисовать.
Глюк, на который я жаловалась, состоял в наличии зазора между "столбом" и "шапкой" - посмотри на башенки трансмогом, зазор будет виден во всех масштабах, притом разный (хотя в игре все в порядке). К счастью, в этом генераторе его нет, по крайней мере для этих башенок :))

Зато есть другая жалоба :( В build mode, "окна" и "двери" открываются нормально, а при нажатии на "стены" прога вылетает :( Но башенки живут именно в стенах, то есть, прежде чем генерить спрайт, им надо менять область категорайзером :( иначе в каталоге ты их не увидишь, соответственно, спрайт не перегенерируется. С этим можно что-то сделать?

В любом случае, (y) огромное спасибо! :genius:
 
Shy, а почему именно "house 1"? Вроде бы пустой участок это house 0, если я не ошибаюсь... ;)
 
Jasana
К сожалению, стены лежат в файле на два с лишним мегабайта, который, к тому же, плохо архивируется. Поэтому пришлось тот файл выкинуть. Я попытался разок убрать из него "лишние" ресурсы, но ничего хорошего не вышло.

Шогал
Мне пришлось самому этот лот сделать. А с нулевым участком "подружиться" не удалось.
 
Я обновил свой "Генератор", две главные новинки: в режиме строительства стали доступны кнопки для стен и обоев, для того, чтобы зайти в дом не обязательно набирать код, достаточно обычным способом зайти на первый участок. Ссылка для скачивания осталась прежней. Те, кто уже скачали старую версию, могут просто загрузить этот файл (размер 115 251 байт) и установить его в ту же папку.


Макс
В покупку чего конкретно?
 
Shy, может быть, ты выкинул что-нибудь крайне нужное? Симс всегда вылетает при попытке сослаться на объект, которого не существует....

..........Эх, где можно скачать программу, просматривающую GUID'ы?............
 
Шогал
Конечно, я выкинул много нужного и ненужного. Но игра стоит на паузе, следовательно выполнение почти всех скриптов приостановлено.

А SE Object Manager тебе для просмотра GUID'ов не подходит?
 
Макс
С вылетом из-за вазы я разобрался. Оказалось, что для генерации картинки ей требуется один спрайт из floors.iff. В файле SimsBMPGenerator.exe я уже все исправил. Для того чтобы не качать заново весь этот файл, загрузи этот маленький архив и распакуй содержимое в GameData. Если найдешь еще какие-нибудь предметы из-за которых происходит вылет -- пиши, постараюсь исправить.
 
У меня очень много разных кресел/стульев/диванов вылетает :(
Некоторые лестницы. Хотя лестницы - это не страшно, а вот за кресла обидно.
 
Я разобрался, почему она вылетает и опять поправил floors.iff, надеюсь, теперь там лежит все, что нужно. Вылеты происходили с предметами, которые отбрасывают тень. Для генерации тени и идет обращение к floors.iff.

Как обычно, можно скачать либо исправленный файл из первого сообщения либо этот архив, содержимое которого нужно распаковать в GameData.
 
НОВАЯ ВЕРСИЯ ГЕНЕРАТОРА!

Наконец-то у меня дошли руки проверить эту программу, и я обнаружил множество вещей, которые можно было оптимизировать. В итоге вышел ПЛАГИН для Симс, который ставится ПОВЕРХ любого установленного Симс и совершенно не портит систему.

The Sims BMP generator 2 весит всего 1,1Мб, и состоит из пяти файлов: это директория BMPData, исполняемый файл генератора, файлы для запуска RunBMPgenerator.bat и ReturnSims.bat. Последний возвращает Симс в нормальное состояние (без жертв), а предпоследний переводит Симс в режим генерации и запускает генератор в безопасном режиме. Еще один файл - SimsData/BmpData - этот файл контроллирует режимы и занимает 0 байт ;)

1. Скачивание
Скачать эту программу можно с двух ресурсов:
http://bunker-sims.narod.ru/bmpgen.zip
http://t0ster.fatal.ru/bmpgen.zip

2. Установка
Распаковуется и кладется всем составом в корневую директорию Симс

3. Запуск
Запуск производится с файла RunBMPgenerator.bat. После использования обязательно запустите ReturnSims.bat, чтобы не удивляться, почему в первом районе нет домов ;)

4. Траблшутинг
Если программа вылетает. Проверьте файл SimsMode/BmpMode. Если у вас там лежит BmpMode, ни в коем случае не меняйте его на SimsMode.
Ни в коем случае не удаляйте BMPData или OldData - без первого генератор не запстится, без второго Симс не запустится (второй файл - это копия исходного UserData)

5. Преимущества
основное преимущество - это то, что программа использует одинаковую папку с игрой Симс. В предыдущей версии объекты нужно было переносить туда, сюда, а тут еще и Downloads прежний пашет, и Gamedata\Objects тоже работает! ;)
Еще одно преимущество - вес. Архив весит 1,1Мб - это по сравнению с предыдущей версией очень низкий вес.
 
Шогал
Хорошо бы файлик нулевой длины в архив положить... :D
 
Shy, ты про BmpMode? BmpMode генерируется автоматически, если SimsMode лежит в корневой директории Симс :)

Немного истории: этот файл мне пришлось создать потому, что "IF EXIST имя_директории" возвращает False, даже если директория существует... В чем проблема, я не стал разбираться, но все из-за того, вероятно, что DOS-овский exist работает по принципцу PHP-овского is_file, а не file_exists... Авторская задумка Microsoft :lol:
 
Шогал, ты большой молодец!
А теперь переведи на русский, что ты понаписал :p:
 
Шогал

Извини, все нашлось. Просто я вначале распаковал архив программкой, которая почему-то не видит файлы нулевой длины.



knopa

Шогал описывал некоторые технические детали работы своей версии программы. Поскольку принцип работы этой программы такой, что в одной папке должны присутствовать две UserDat'ы: от Sims 1.0 и от Superstar'а или Unleashed'a, то ей постоянно приходиться переключаться между этими папками (точнее, эти папки переименовываются). Это делается с помощью двух bat'овских файлов, которые для того, чтобы понять, что сейчас лежит в UserData, читают имя специального файла, который имеет нулевую длину. Шогал пишет, что было бы удобнее для этого использовать имена папок, а не файлов, но, к сожалению, команда "if exist", которая для этого используется, с папками работать не умеет. Ну а дальше он предполагает, что эта команда языка пакетных файлов Microsoft, работает подобно команде "is_file" языка PHP.
 
Устроила зачистку в Симах и прогнала весь Dowload через Sims BMP Generator. Работает хорошо, но пищать от восторга рановато. Вышло вот что:
1. Вылетает довольно часто и на многих предметах, не важно столбы это или кресла. Примерно 10% от всех файлов проге не позубам. Возможно это связано с тем, что эти объекты делались для более поздних версий Sims.
2. Прога 100% вылетает при загрузке более 700-800 объектов.
3. После нескольких десятков загрузки прога вылетает самопроизвольно, даже при попытке просто войти в лот (а иногда и вообще при загрузке). В этой ситуации помогает переустановка ; )
Резюме. Спасибо авторам идеи и реализаторам. Действительно нужная и полезная програмка. Вы молодцы.

Febra добавил [date]1065381142[/date]:
P.S. Приношу ивинения авторам, так как работала с первой версией программы. Но надеюсь что мои коментарии все же пригодятся.
 
Назад
Сверху