Jetar
Геймер

Разработчики:
Epic Games и People Can Fly
Издатель:
Microsoft
Издатель в России:
1C
Сайт игры
Официальный российский сайт игры
Официальный форум проекта в России
Даты выхода:
07.11.2007(Мир)
25.01.2008(Россия)
В младенчестве Gears of War была PC-шутером. Увидев в действии Unreal Engine 3, дизайнеры Epic поняли, что с такой мощной технологией негоже оставлять героя за кадром. Позже поступило щедрое предложение от Microsoft — выпустить игру для Xbox 360. Лишь год спустя после "эксклюзивной" премьеры Маркус Феникс и его соратники вернулись в родные пенаты.
Конечно, на приставках подобные экшены встречают теплее, чем в наших краях. Да и идеолог GoW Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) не скрывает источники вдохновения: Resident Evil 4, натолкнувшая на мысль о "плавающей" камере, и серенькая kill.switch, где Epic подсмотрела использование укрытий. "Чекпойнты", аркадная перезарядка "стволов" и регенерация здоровья вместо аптечек — неизбежное консольное зло.
На этих столпах и зиждется Gears of War, 12 часов кряду подающая одно и то же блюдо. Маркус влетает в комнату (внутренний дворик, кусок улицы, заботливо огороженный обломками...), сигает за преграду и, осторожно высовываясь, "снимает" врагов поодиночке. Те обычно не горят желанием лезть под пули, превращая столкновение в позиционную стычку с прыжками, красивыми перекатами от стены к стене, тиром "попади в торчащую макушку" и руганью в адрес безмозглых напарников. Благо, дабы оживить "павшего" товарища, хватает хлопка по плечу.
Дежурный инструмент Феникса — автомат со встроенной бензопилой для близких контактов. Пистолеты удобны для подрыва бочек с горючим, гранаты на цепях — для затыкания дыр, откуда прут гады, лук с разрывными стрелами — для "зачистки" пулеметных гнезд. "Снайперка" скорее вредна, чем полезна, а Hammer of Dawn — целеуказатель для орбитальной пушки, поджаривающей "боссов", — работает в "сингле" строго в ясный день. То есть, по сюжету.
Источник