• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Гаэль Гарсия Берналь / Gael García Bernal

  • Автор темы Автор темы KateK
  • Дата начала Дата начала

KateK

Сэнсэй
9321_81.1151061406.7845.jpg


Дата рождения: 30 ноября 1978

Биография:
Гаэль Гарсия Берналь родился 30 ноября 1978-го года в Гуадалахаре, Мексика. Мать - Патриция Берналь - актриса, в прошлом модель; отец - Хосе Анхель Гарсия - актер и режиссер. Родители Гаэля разведены. У Гаэля также есть два младших брата и сестра.

Еще с детских лет Гаэль участвовал в различных театральных постановках. Но первую серьезную роль он получил в девятилетнем возрасте в телесериале «Тереза» с актрисой Сальмой Хайек в главной роли. В одиннадцателетнем возрасте со своим другом - актером Диего Луна - Гаэль сыграл в театральной постановке «Похищение Звезд». Год спустя Берналь получил роль в сериале «Дедушка и я», в котором был также задействоан актер Диего Луна. К тому времени Гаэль и Диего уже были лучшими друзьями.

Позже последовали роли в различных постановках и короткометражных фильмах, среди которых «Изнутри, сердце» режиссера Антонио Уррутиа. Лента была номинирована на премию «Оскар» в категории «Лучший короткометражный фильм». В 17 лет актер отправился в Лондон для изучения актерского мастерства в Центральной Школе сценической речи и драматического искусства.

По возвращении на родину Гаэль сыграл в фильмах «Cerebro» Андреса Леона Бекера и «Сука любовь» Алехандро Гонзалеза Иньярриту. Фильм мексиканского режиссера Иньярриту был номинирован на «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм», получил премии и награды многих кинофестивалей, в числе которых и Каннский. Роль в этом фильме принесла Берналю первую серьезную премию - «Серебряный Ариэль» (мексиканский эквивалент «Оскара»), а также мировую известность и востребованность со стороны многих известных режиссеров.

Таким образом, в 2001-ом году режиссер Альфонсо Куарон пригласил Гаэля на одну из главных ролей в своем новом фильме «И твою маму тоже». Картина была номинирована на «Оскар» и «Золотой глобус», получила ряд наград на различных кинофестивалях. За роль в этом фильме Гаэль получил приз имени Марчелло Мастрояни Венецианского кинофестиваля. В том же году на большие экраны вышел драматический фильм «Частная жизнь» аргентинского режиссера Фито Паэса с Гаэлем и супругой режиссера - актрисой Сесилией Рот - в главных ролях.

В 2001-ом году Берналь снялся в фильме испанского режиссера Агустина Диаса Яньеса «Нет вестей от Бога» с Викторией Абриль и Пенелопой Круз в главных ролях. За роль второго плана в этом фильме Гаэль удостоился высшей кинематографической премии Испании «Гойя». Через год на экраны вышла экранизация романа португальского писателя Хосе Мари Эко Дэкуэроса «Преступление отца Амаро» (1875). Гаэль исполнил главную роль - молодого священника, искушенного 16-летней прихожанкой Амелией. «Тайну отца Амаро» режиисера Карлоса Карреры окрестили антикаталической и провакационной картиной. Несмотря на это, фильм оказался востребован зрителями и завоевал девять наград «Серебряный Ариэль». В 2003-ем эта картина была номинирована на «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм».

Затем следуют главные и второстепенные роли в нескольких картинах, среди которых «Любовь по случаю», «Точки над И» (фильм-лауреат кинофестиваля в Довилле), «Мечтая о Джулии» с Харви Кейтелем в главной роли (фильм номинировался на Гран При кинофестиваля в Братиславе) и др. В 2004-ом году вышла биорафическая картина о легендарном команданте «Че Гевара: Дневник мотоциклиста» бразильского режиссера Уолтера Саллеса с Гаэлем в главной роли. Фильм получил множество призов и наград, премию «Оскар» за «Лучшую песню» и др. Берналю прочили приз Каннского кинофестиваля за «Лучшую мужскую роль», но в результате премия досталась японскому актеру Юя Ягира за роль в фильме «Никто не узнает».

В том же году на экраны вышел драматический триллер «Дурное воспитание» испанского режиссера Педро Альмодовара. Берналь сыграл сразу три роли в этой картине. Фильм выдвигался на «Сезар», «Гойю» и другие премии. Гаэль получил приз Международного кинофестиваля в Вальдивии, премию общества поддержки независимого кино «Chlotrudis» и другие награды.

В 2006-ом на экраны вышла «Наука сна», очередной фильм французского режиссера Мишеля Гондри с Гаэлем и Шарлоттой Генсбур в главных ролях. Фильм был предствлен на Берлинском кинофестивале. Берналю досталась роль застенчивого молодого человека, которого взяли в плен обитатели его же собственного сна.

В мае 2006-го года на Каннском кинофестивале состоялась премьера картины «Круговорот» (последнего фильма из трилогии о смерти мексиканского режиссера Алехандро Гонзалеза Иньярриту). Одну из ролей в этом фильме исполнил Гаэль Гарсия Берналь.

В 2007-ом году на экраны выходит режиссерский дебют Гаэля. Ради этого проекта актер отказался от роли главного злодея в триллере «Ультиматум Борна».

Наряду с родным испанским, Гаэль владеет английским, итальянским и французским языками.

В период, с марта 2003-го по апрель 2004-го, Гаэль Гарсия Берналь встречался с актрисой Натали Портман.
Источник

Актер // фильмография:
1. Rudo y Cursi (2007)

2. Dйficit (2007)

3. Pasado, El (2007) ... Rнmini

4. Soy tu fan (сериал) (2006)

5. Вавилон (2006) ... Santiago
Babel
6. Наука сна (2006) ... Stйphane Miroux
Science des rкves, La
7. Sandra o Luis (2005) ... хроника

8. Король (2005) ... Elvis Valderez
King, The
9. In viaggio con Che Guevara (2004) ... Che

10. Cuba Libre (2004) ... Ricky

11. Дурное воспитание (2004) ... Бngel, Juan, Zahara
Mala educaciуn, La
12. Че Гевара: Дневник мотоциклиста (2004) ... Ernesto Guevara de la Serna
Diarios de motocicleta
13. Dreaming of Julia (2003) ... Ricky

14. Точки над И (2003) ... Kit Winter
Dot the I
15. Любовь по случаю (2002) ... Gabriel
I'm with Lucy
16. Тайна отца Амаро (2002) ... Padre Amaro
Crimen del padre Amaro, El
17. Куба либре (ТВ) (2002) ... Che Guevara
Fidel
18. Last Post, The (2001)

19. Нет вестей от Бога (2001) ... Davenport
Sin noticias de Dios
20. Частная жизнь (2001) ... Gustavo 'Gana' Bertolini
Vidas privadas
21. Ojo en la nuca, El (2001)

22. И твою маму тоже (2001) ... Julio Zapata
Y tu mamб tambiйn
23. Cerebro (2000)

24. Сука любовь (2000) ... Octavio
Amores perros
25. Изнутри, сердце (1996) ... Martнn
De tripas, corazуn
26. Дедушка и я (сериал) (1992) ... Daniel
Abuelo y yo, El
27. Тереза (сериал) (1989 - 1991) ... Peluche
Teresa


Продюсер // фильмография

1. Dйficit (2007)

2. Cochochi (2007)

3. Drama/Mex (2006)



Режиcсер // фильмография

1. Dйficit (2007)


Впервые о нём заговорили после выхода на экраны фильма «Сука-любовь». А после главной роли в «Дурном воспитании» Альмодовара его и вовсе записали в секс-символы и надежды мирового кино.
Этот юноша с кошачьими глазами, в котором детская невинность перемешивается с порочной, завораживающей притягательностью, легко покоряет любого, кому удаётся побеседовать с ним хотя бы несколько минут. Возможно, в этом ему помогает мягкий мексиканский акцент, придающий его голосу особую певучесть. Многим Гаэль кажется загадочным, поэтому нашу беседу мы решили начать с вопроса:

— Кто такой Гаэль Гарсия Берналь?
— Я родился в Гвадалахаре, в Мексике. Мои родители — актёры. Когда я появился на свет, маме было 17 лет, а отцу 21. Так что я — маленькая неожиданность.

— Так, значит, то, что вы стали актёром, — их вина?
— Я мог быть рядом с ними, только разделив их ремесло. Впервые я очутился на сцене в пять лет.

— Ничего себе!
— Я выучил весь текст, который должен был произносить мой отец. Другие актёры очень меня ценили, ведь я всегда мог вовремя подать реплику.

— Вы с самого детства снимались в телесериалах, верно?
— Да, в двенадцать лет я снялся в одной из тех теленовелл, где все герои постоянно страдают. Но это нельзя было назвать актёрской игрой в полном смысле этого слова. Я просто развлекался.

— Вы всегда хотели стать актёром?
— Нет, я не был уверен, хочу ли этого, пока мне не исполнился 21 год. К тому времени я уже два года прожил в Лондоне, где изучал театральное искусство. До этого актёрство для меня было скорее хобби, чем профессией. Я думал, что это так и останется чем-то вроде забавы, но судьба распорядилась иначе.

— Жалеете об этом?
— Бывает, что и сожалею. Иногда я думаю, что мне куда больше понравилось бы изучать философию.

— Гаэль Гарсия Берналь — и вдруг философ?
— Ещё живя в Мексике, я поступил на философский факультет местного университета, но его закрыли. Я понимал, что за всем этим стоят политики со своими грязными играми. При одной мысли, что мне придётся остаться в Мексике, к горлу подкатывала тошнота.

— И тогда вы отправились в путешествие…
— Я люблю быть в пути. Путешествия — одно из главных моих увлечений.

— А почему выбрали именно Лондон?
— Я думал, что там можно неплохо заработать. Поднакопить деньжат и отправиться дальше… Но Лондон — очень дорогой город, и в результате я только и делал, что работал, платил за квартиру и опять работал…

Мне это довольно быстро надоело. Я пошёл на прослушивание в театр, и меня приняли в труппу. С тех пор всё изменилось.

— Всё было так просто?
— Может быть, со стороны кому-то так и кажется. Не знаю. Зато совершенно точно могу сказать, что сейчас всё в моей жизни меняется с головокружительной скоростью.
Я стал актёром как раз для того, чтобы не конфликтовать с самим собой. А если такие внутриличностные конфликты и случаются, то я предпочитаю разрешать их сам, а не объяснять кому-то, почему в каждой конкретной ситуации я поступаю именно так, а не иначе.

О славе и Альмодоваре

— Как вы воспринимаете обрушившуюся на вас известность?
— Нужно уметь управляться с нею и получать от неё удовольствие. Ведь, как ни крути, во всём этом есть своя положительная сторона: приятно видеть плоды своего труда.

— Но ведь постоянно находиться у всех на виду очень тяжело.
— А я и этого и не делаю. Когда меня спрашивают, не хотелось бы мне перебраться в Соединённые Штаты, я отвечаю, что нет. Я не хочу всей этой шумихи вокруг себя, телохранителей, лимузинов и прочей мишуры. Нет, я всегда буду жить в Мексике.

— Но тем не менее, когда Альфонсо Куарон снимал в Голливуде «Гарри Поттера», вам захотелось поучаствовать в этом фильме.
— Да, я ходил на пробы, но… не сложилось. Видно, я уже не так хорошо скачу верхом на метле, как в детстве.

— Ну, на самом-то деле, наверное, причина тут совсем другая…
— Возможно, тогда был неподходящий момент или сам проект был неподходящий. Хотя чего уж там скрывать: я просто умирал от желания сыграть в «Гарри Поттере».

— Вы всегда снимаетесь только в тех фильмах, которые вам нравятся?
— Нет. Признаюсь честно: были роли, за которые я брался только для того, чтобы было чем платить за квартиру.

— И на какие же роли вы согласились «ради куска хлеба»?
— Знаю, да не скажу! Могу только сказать, что роли эти были не в латиноамериканских фильмах.

— Вы всегда выбираете непростых персонажей. Секс, наркотики, путаница в отношениях… Почему вас привлекают подобные темы?

— Всё это происходит бессознательно. Возможно, эти темы затрагивают что-то глубоко во мне, но я не отдаю себе в этом отчёта…

— После того как вы сыграли в «Дурном воспитании», Педро Альмодовар зовёт вас не иначе как «роковая женщина».

— Правда? Педро — один из самых искренних и честных людей, каких я знаю. Он — потрясающая личность.

— Трудно было входить в роль транссексуала?

— Чтобы подготовиться к этой роли, мне много чего пришлось сделать. Например, одеться в женское платье и в таком виде разгуливать по ночному городу.

— И каково это?

— Я понял, что женские формы обладают какой-то волшебной силой, которая заставляет нас, мужчин, исполнять любой ваш каприз. Наверное, потому я и согласился на эту роль. Хотел высвободить скрывающуюся во мне женщину!

— В фильме вы просто гениально сымитировали легендарную испанскую актрису и певицу Сару Монтель!

— Как раз эта сцена далась мне тяжелей всего, я почти готов был сдаться.

— Почему?

— Платье от Жана Поля Готье было, скажем прямо, не слишком-то удобным. К тому же мне пришлось нацепить накладные ресницы и сбрить все волосы на теле.

— В картине есть довольно откровенные постельные сцены. Как вы справлялись с этой задачей?

— Старался не анализировать то, что мне предстояло играть, ведь, если перед съёмками подобных эпизодов начать об этом думать, становится не по себе. А если съёмки проходят быстро, тут уж не до размышлений. Отснялся — и всё. Слава богу, в тот раз всё прошло довольно быстро. К тому же я старался думать о другом.

О Че Геваре и своем будущем

— Давайте тогда и поговорим о другом. Как вы относитесь к Эрнесто Че Геваре, роль которого вам довелось сыграть в фильме «Дневники мотоциклиста»?

— Этот герой мне очень дорог. Я родился уже после революции, произошедшей на Кубе. Нам рассказывали о Че на уроках в школе, да и мои родители разделяли его взгляды.

— А вы сами?

— Я чувствую очень сильную связь с Че и его идеями. Он был понимающим человеком. Многим сегодняшним политикам не хватает этого качества.

Работая над «Дневниками мотоциклиста», я познакомился с Альберто Гранадо, автором книги, по которой поставлен фильм, и лучшим другом Эрнесто Че Гевары (в фильме его роль исполнил Родриго Де Ла Серна). Вместе с Альберто мы проделали заново весь тот путь, в который они впервые отправились вместе с Че полвека назад, и это было незабываемо. Я очень счастлив оттого, что мне довелось пообщаться с Альберто: воспоминания о встрече и общении с ним и по сей день остаются для меня одними из самых прекрасных.

Я до сих пор помню, как на Каннском фестивале, во время премьерного просмотра «Дневников», публика устроила ему овацию, а он только улыбался и приветственно махал рукой: он ведь ни слова не понимал по-французски. А когда начался фильм, Альберто, утомлённый долгим перелётом с Кубы, уснул и проснулся от грома аплодисментов, когда картина уже закончилась.

Мы вышли поприветствовать публику. Многие зрители в зале плакали, я тоже был очень взволнован. Мы с Альберто обнялись, и он сказал мне: «Знаешь, это как сон, я боюсь, что он закончится и я снова буду продавать презервативы в Кордове» (до того как они с Че отправились в своё путешествие, Альберто работал в аптеке, и, скорее всего, не будь в его жизни этой авантюры, так бы до сих пор и остался стоять за аптечным прилавком).

— Cреди ваших персонажей были и святые, и грешники. К какой из этих двух категорий вы можете причислить себя?

— Святой я или грешник? Не всё ли равно? Для меня главное — быть искренним и честным во всём, что я делаю, и в жизни, и на экране. Кому какое дело до того, как я поступаю? Важно то, что я действую в соответствии со своими понятиями о жизни и co своими желаниями.

— Как вы относитесь к титулу секс-символа, которым вас частенько награждают?

— У некоторых людей в моём присутствии начинают дрожать руки. Мне это кажется странным и, как бы цинично это ни звучало, немного смешным. В то же время это очень приятно: ведь я и сам преклоняюсь перед некоторыми актёрами, в присутствии которых теряю дар речи. Но мне трудно поверить, чтo кто-то может испытывать подобные эмоции по отношению ко мне.

— Каким вы видите своё будущее?

— Честно? Понятия не имею. И мне это даже нравится.
 
Последнее редактирование модератором:
Берналь конечно хорош:) Мне нравится он. Мало фильмов пока видела. Сейчас очень жду выхода на двд последнего фильма Наука Сна. Говорят, здорово:)
 
Берналь чуть ли не самый мой любимый современный актер. Полюбился после Че Гевары. Самые любимые фильмы с ним: "Сука-любовь" и "Наука Сна".
 
Очень нравится этот актер, хотя видела всего пару тройку фильмов с ним. Красавец, ничего не скажешь.
 
Хорошшш :)
Я бы на месте режиссёра в "Вавилоне" его побольше показала, а то такое ощущение, что за Питтом его никто и не заметил :D

Очень понравилась его игра в "Дурном воспитании", ну и в других фильмах - талантливый малый.
 
хорошенький мальчик. очень мне нравится. особенно в фильме "сука-любовь":heart:
 
Назад
Сверху