• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Функция "развития сюжета" в The Sims 3

  • Автор темы Автор темы simmama
  • Дата начала Дата начала
Всем доброго дня. Возник такой вопрос - сняла я галочку с Развития сюжета в настройках игры, поменяла семью, через симскую неделю игры вернулась обратно в ту семью, а там родился ребенок!!!
Я тогда чего-то не понимаю, как может родится ребенок при выключенном Развитии??? (Старение, правда, я не отключала)
 
koshechka, возможно, на момент отключения развития сюжета симка была беременна.
 
Zveryuga, Ну да, отключила я в процессе беременности. Т.е. получается, что если беременность уже была, то рождение все равно происходит? Без твоего участия?
Он там не только родился, но и до тодлера дорос....
Вот мне и непонятна функция отключения тогда.
 
koshechka, родить симка должна в любом случае. А что касается взросления, то за него отвечает функция старения и если его не отключить, то малыш не только вырастит, но и состарится и даже умрёт. При этом он не устроится на работу и не получит повышения если развитие сюжета будет отключено.
 
У меня возник еще вопрос. При отключенном Развитии сюжета, отключенном старении, в семье, за которую играю (но по надобности на некоторое время оставила) появились щенки... Не могу понять откуда и как, если все отключено!???? При этом они не являются родственниками собаке семьи!!! Ни детьми, ни кем-либо еще... В общем что-то я не догоняю..
 
koshechka, на отношения животных развитие сюжета не действует видимо. Нудно воспользоваться модом.
В Overwatch в настройках запретить создание приютов для животных. Тогда не будут рождаться левые детёныши.
 
Поиграла немного без модов, с включенным игровым развитием сюжета. При том, что заходила по очереди в несколько семей, увидела, что симы дома не сидят. Захожу - а как минимум трое из четырех уже куда-то умотали: один почему-то "посетить больницу", вторая - в магазин намылилась, а дочка-школьница - в библиотеку. Так что самостоятельно живут симы активно. Вот только не знаю, как с навыками, карьерой и созданием новых ячеек общества будет - за один игровой день понять сложно )))
 
Итак, плохая новость: разрешенное игровое развитие сюжета по-прежнему устраивает симоцид, независимо от возраста. Обнаружила у себя умершего от голода тоддлера. Так как система оповещений работает только при ТСП, узнала об этом непосредственно в семье. При том ребенок поначалу числился живым, только его нигде не было. После выхода и перезахода уже присоединила его в семью, оказалось - призрак!

1868f90e6ff6.jpg


Новость хорошая: с помощью мода Мастер Контроллер ребенка можно вернуть в семью и вернуть ему "телесность" в КАС. Пока не могу сказать, как дальше будет взрослеть малышка, еще не проверяла.
 
Итак, плохая новость: разрешенное игровое развитие сюжета по-прежнему устраивает симоцид, независимо от возраста. Обнаружила у себя умершего от голода тоддлера.
Вас предупреждали?))
Так как система оповещений работает только при ТСП, узнала об этом непосредственно в семье.
"Система оповещений" в игре без мода СП - газета.))
При том ребенок поначалу числился живым,
Это, по моему, старый косяк в игре. Иконка "убитого" таким образом сима в семейном древе остаётся цветной.
Новость хорошая: с помощью мода Мастер Контроллер ребенка можно вернуть в семью и вернуть ему "телесность" в КАС.
Может проще отключить эти "убийства" в файле?))
 
Вас предупреждали?))
Да, я помню :) В принципе, не имею ничего против. Просто смущает такая нацеленность на младшее поколение. И почему-то все мрут от голода, это третья жертва, и все от голода.
"Система оповещений" в игре без мода СП - газета.))
Ну, она далеко не так совершенна, на самом деле )))

Может проще отключить эти "убийства" в файле?))
И что тогда останется от развития сюжета? Автономные романтические отношения и разводы? ))) Но как вариант, конечно, можно...
А создание русалок можно там же запретить? Потому что ИИ упорно их создает, несмотря на то, что я парочку уже оставила...
 
Просто смущает такая нацеленность на младшее поколение.
В том-то и дело. Бесполезная фича и, наверное, глючная. Городок может быть перенаселён по мнению игры, эмиграция отключена.. Что делать? Приходится убивать...))
И почему-то все мрут от голода, это третья жертва, и все от голода.
Рандом такой. Ещё иногда убивает молния или сим сгорает в пожаре. Может ещё что, не помню.))
Ну, она далеко не так совершенна, на самом деле )))
Там не надо "совершенства". Просто надо регулярно, ежедневно читать свежую газету.))
А создание русалок можно там же запретить?
Можно. И русалок, и фей, и ведьм, и оборотней, и вампиров... А так же собак, кошек, лошадей, бунтарей, спортсменов, ботаников, соседей по квартире (из универа) и звёзд из "В сумерках". :)
Напиши что отключить из этого, я потом сделаю для тебя файл.
 
Последнее редактирование:
В том-то и дело. Бесполезная фича и, наверное, глючная. Городок может быть перенаселён по мнению игры, эмиграция отключена.. Что делать? Приходится убивать...))
Думаю, это не так работает. Нет, конечно, кол-во населения отслеживается и регулируется. Но даже, когда перенаселенности нет, все равно происходит ротация - для имитации жизни. Только не доведенная до ума.
Рандом такой. Ещё иногда убивает молния или сим сгорает в пожаре. Может ещё что, не помню.))
Все базовые виды смерти, наверное.
Там не надо "совершенства". Просто надо регулярно, ежедневно читать свежую газету.))
Про то, кто к кому в гости сходил, в газете не пишут, а ТСП сообщал ))) И даже в выключенном состоянии он сообщает о повышении навыков, организует выплату алиментов, подводит камеру, если городской сим загорелся, например... В общем, после игрового "развития сюжета" я его опять зауважала ))) Хотя с ним симы как подорванные, по городу не носятся, надо тоже признать, и такую бурную общественную жизнь в универских социальных группах не ведут )))
Можно. И русалок, и фей, и ведьм, и оборотней, и вампиров... А так же собак, кошек, лошадей, бунтарей, спортсменов, ботаников, соседей по квартире (из универа) и звёзд из "В сумерках". :)
Напиши что отключить из этого, я потом сделаю для тебя файл.
Ой, спасибо большое, мне уже неловко постоянно напрягать. А потом вылезет еще какая-то фигня с этим развитием... Этот фонтан нелепостей, наверное, заткнуть нереально...
Но если интерес чисто исследовательский, то можно попробовать отключить случайные смерти и русалок. И посмотреть, что из этого получится )))
 
Но даже, когда перенаселенности нет, все равно происходит ротация - для имитации жизни.
Может быть и так. Я особо за этим не следил.))
Про то, кто к кому в гости сходил, в газете не пишут, а ТСП сообщал )))
Слишком хорошо - тоже не хорошо! Отслеживать в игре за всеми симами и событиями - та ещё нагрузка на процессор. Лагало так, что играть было невозможно. :D
В общем, после игрового "развития сюжета" я его опять зауважала )))
Ну, так, возвращайся к нему.))
Ой, спасибо большое, мне уже неловко постоянно напрягать.
Мне не трудно. Обращайся.))
А потом вылезет еще какая-то фигня с этим развитием... Этот фонтан нелепостей, наверное, заткнуть нереально...
Вылезет обязательно. Потому и писал постоянно, что лучше самому научиться это делать.
Но если интерес чисто исследовательский, то можно попробовать отключить случайные смерти и русалок. И посмотреть, что из этого получится )))
Что из этого получится мы уже давно знаем.)) В моём файле случайные убийства давно выключены, а русалок нет вообще, потому-что аддон РО не установлен, но то, что они генериться больше не будут - это точно.))
Вот твой файл - Demographics_v3.0. :) Только не забудь старый файл из папки Mods вынуть или удалить.
 
Назад
Сверху