• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Функция для управления привидениями

  • Автор темы Автор темы AsIs
  • Дата начала Дата начала

AsIs

Ассоциация критиков
У меня один вопрос есть... Может, он идиотский, может, вообще не сюда...
Есть скрытый пункт меню у могилок, вызывающий функцию Interaction - Script - Interact With Specified Object. Эта замечательная функция отвечает за взаимодействие привидений с предметами и симами. Сделать её доступной можно, но пользы от этого никакой. Прикол в том, что в object.package она ниоткуда не вызывается, что странно, ведь в игре она очевидно работает. Может, кто-нибудь из специалистов подкинет мне идею, где можно поискать место, откуда вызывается эта функция? В смысле, хотелось бы как-нибудь нормально её вызвать, чтобы управлять привидением.
p.s. Пойду дальше копать редактор...
p.p.s. А кому-нибудь нужен модик, позволяющий вызывать привидение в любое время?
 
AsIs, привидение в любое время вызывается с all_menus при включенном коде разработчика.
А вопросик твой в Мейк... Это хакинг. Не вызываться она не может, раз работает, ты ее в расшифровке Objects.package поищи, сделанной disaSim2. В Мейке есть темка "Изменение функциональности объекта".
 
Дюкаша, спасибо, что направила куда надо! All-menus я недавно добавила, странно, вроде в менюшках ничего нового не заметила, хоть с шифтом, хоть без него. Ладно, это видимо, мой личный глюк, разберусь.)) А в листинге Object.package я действительно вызова этой функции не нашла, потому и задала свой вопрос.
p.s. Ну, если мои посты не в тему, то лучше их, наверное, удалить, чтобы не засорять. Мне этот сайт тем и нравится, что флуда практически нет.
 
AsIs, куда добавила?
Ничего нового в менюшках никак не быть не может, значит, что-то делаешь не так. А что касается функции, то откуда ты хочешь, чтобы она вызывалась? Из другого скрипта? Сама она там прекрасно имеется, Group = 7F38B8A7, Instance = 2054.
Посты надо не удалить, а перекинуть в Мейк. У меня рука не поднимется разговор про хакинг удалять, это для меня святое. :D
 
Дюкаша, у меня к тебе пара вопросов, если не возражаешь :) Ну или к тому, кто может подсказать )
1. Действительно ли никому не приходило в голову делать моды для управления призраками, или я их не нашла?
2. Я пыталась сегодня добавить функцию на могилку для выбора симов на лоте (чтобы их пугать). Так как я не знаю, как это делается, то я скопировала из инсименатора функцию Motive - TEST (она в цикле перебирает всех симов на лоте и добавляет строки в менюшку). К могилке в Pie Menu Function я добавила строку, gardian сделала Motive - TEST, убедилась, что флажки, всякие параметры справа от них и нечто под названием Format такое же, как в соответствующем месте в инсименаторе. Ну и, естественно, группу поменяла везде на группу могилки. Но эта конструкция не работает - в игре эта менюшка доступна только при AllMenus on, то есть gardian симов на лоте не перебирает. Подскажи, пожалуйста, где (кроме ДНК, разумеется :) ), может прятаться ошибка?

Так, второй вопрос снимается, вместо него появляется третий :)
3. Каким-то образом мне сегодня удалось сделать менюшку для выбора пугаемого сима и связать её с функцией Script - Scare Sim. Правда, я не очень понимаю, как всё это работает, и почему работает именно так, но не в этом суть. Действие благополучно появляется в стеке команд (точнее, как sub-действие *Haunt), привидение зачем-то исчезает, выполняет Routing to Slot, становится лицом к пугаемому, какое-то время пугаемый с любопытством глядит на привидение, и на том они мирно расходятся. И никаких ошибок, что самое печальное, анализировать нечего. Интересная особенность: если сим не сидит, то происходит выход из Script - Scare Sim, хотя там совершенно точно прописано обратное - выход по false, если сим сидит. Так что для работы моей конструкции необходимо, чтобы сим сидел, что очень странно. Дюкаша, мне очень нужен твой совет! Please...
 
Назад
Сверху