• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Федеральные дороги в России могут стать платными

  • Автор темы Автор темы Nobody
  • Дата начала Дата начала

Nobody

Ассоциация критиков
Минэкономразвития считает необходимым отказаться от обязательного принципа существования альтернативной бесплатной трассы вместе с платной автодорогой, сообщил сегодня замминистра экономического развития Андрей Клепач в беседе с журналистами.
По его словам, большая часть новых федеральных автодорог должны быть платными, как это происходит во многих зарубежных странах. Соответствующие поправки в законодательство Минэкономразвития готовит в настоящее время. «Главная цель - привлечение инвестиций, если плата за автодороги будет умеренной, то граждане будут ими пользоваться», - сказал он.
©
 
Сделать могут реально. Ни к чему хорошему не приведет. Это скрытая форма налогообложения будет.
 
Да, но и сейчас дороги чинят на деньги налогоплательщиков...
 
Да если бы ещё ремонтировали и строили (кстати, на строительство у нас в регионе денег нет) с соблюдением хотя бы самых необходимых требований технологии, а то "закапывают" деньги просто для галочки.
 
Да просто признались, что денег на строительство альтернативных дорог у нас нет и не предвидится.
 
Знаешь, как говорил один мой знакомый, очень сведущий в этих делах человек, ту же трассу Москва-Питер строить предлагали и европейские компании, и китайцы, и японцы.
Но наши как прикинули, какие деньги можно сделать на строительстве, так и не отдали им это дело.
В итоге сам не ам - и другим не дам.
 
Señorita la Espinar
Для компании выгодно, потому что это государственный подряд и можно изрядно поворовать, а вот для государства это большие расходы... Инфраструктура, сама дорога, а на выходе что? Всё равно все федеральные грузы будут ездить по федеральным дорогам с корочками без всякой платы.
 
по поводу стоимости российских дорог

Средняя цена Московской кольцевой автодороги (МКАД) — $100 млн за километр. Стоимость строительства Третьего транспортного кольца (ТТК) — $117 млн за километр. По сравнению с западными строительными нормами цена выглядит фантастической. В США стоимость строительства одного километра четырехполосной дороги укладывается в $4–6 млн. Высококлассный автобан в Германии — 8 млн евро за километр. Один километр четырехполосной автострады в Китае $3 млн, в Бразилии $3,6 млн. Таким образом, цена строительства московских дорог как минимум в десять раз выше цен, принятых в мире.

Однако абсолютный рекорд в цене за километр дороги поставило одобренное московскими властями строительство четырех километров трассы Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Общая сумма подряда составляет 66,6 млрд рублей или $537 млн за километр (по курсу 31 рубль за один доллар)! При стартовой цене тендера на понижение чуть выше 67 млрд рублей, окончательная цена опустилось всего на 6–7%!

Всего за строительство 74 километров четвертого транспортного кольца лужковское правительство готово выложить 660 млрд рублей — по крайней мере, такую оценку дал сам мэр Лужков. Это около 300 млн долларов за километр дороги. Цифры астрономические и не укладывающиеся в нормальной голове. По сути, километровый участок ЧТК стоит дороже, чем европейская стройка века — 51-километровый тоннель под Ла-Маншем. Но самое впечатляющее — это сравнение цены ЧТК со стоимостью строительства Большого адронного коллайдера. Большой адронный коллайдер представляет собой закольцованный тоннель, специально оборудованный сверхмощными источниками магнитных полей и новейшими и дорогостоящими приборами, следящими за поведением пучков частиц, разгоняемых практически до скорости света с целью моделирования Большого Взрыва, возникновения «черных дыр» и антивещества. Длина этого тоннеля составляет 27 километров на глубине 100 метров. Весь он стоит 10 млрд долларов, один километр такого тоннеля стоит 370 млн долларов. Таким образом, цена километра огромного адронного коллайдера сравнима с ценой километра Четвертого транспортного кольца, но при этом оказывается существенно меньше первого четырехкилометрового участка его строительства.

Очевидно, что при таких баснословных ценах строительства Москва никогда не решит транспортную проблему. Мы имеем дело с беспрецедентным по масштабам примером непрозрачного перераспределения богатства. Причина столь вопиющих фактов кроется в монополизации и крайней коррумпированности данной отрасли в городе. Безнаказанность — одна из основных причин беспредела в дорожном строительстве. Попытки привлечь кого-нибудь к ответственности за безобразия при строительстве дорог ни разу не увенчались успехом. Нашумевшее дело о хищениях при строительстве МКАД руководством СУ-802 было тихо закрыто в 2008 году. Нелицеприятные для Лужкова и правительства Москвы выводы Счетной палаты о нецелевом использовании средств при строительстве дорог так и остались под сукном. Можно посмотреть «Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы в 2008 году, результатах контрольных мероприятий, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях», опуликованный на сайте Контрольно-счетной палаты Москвы, а также «Отчет по проверке расходования бюджетных средств города Москвы, выделенных на строительство объектов, расположенных в подмостовом и прилегающем пространстве трассы Третьего транспортного кольца» от 17 июля 2002 года по запросу депутата Д. Катаева.
 
Могу сказать сколько стоит проложить 1 км дороги для строительства сьезда с Западного скоростного диаметра в Петербурге и прокладке дороги через посёлок котеджный))
стоимость земли за 1 сотку колеблется от 25 до 80 тысяч долларов в зависимости от места положения в посёлке. Земля давно была выкуплена людьми в частное пользование и построены дма и проведены коммуникации все газ вода канализация самим государством к ним.!!
А сейчас они собираются всё это снести для стрительства дороги. Соответственно предлагают денежные компенсации в размере стоимости земельного участка и строений. А многие не хотят снова строить новые себе дома в других местах. Ну так вот и посчитайте скока стоить может этот 1 км дороги через котеджный посёлок.
 
Назад
Сверху