• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Электро-гитара

• Автор темы Автор темы ПХ
  • Дата начала Дата начала

ПХ

Ассоциация критиков
Электро-гитары

Щастье, щастье!!! :) мне разрешили купить электрушку.
Посоветуйте что-нибудь?..
я просто зависла на сайтах, читаю всякие характеристики, ничего не понимаю :(
от допустим
Звукосниматели: 1 хамбекера+ 2 сингла
переведите на русский язык пжлста :D

Я в них не разбираюсь, но когда была на репетиции одной группы, мне дали в руки электрогитару. Вот это была сила!!! Но дома меня бы соседи просто убили,если бы она у меня была:)

*Товарищи... А теперь, на арене Mixei.ru, во всем своем мрачном и глючном великолепии... ПОДГЛЮЧНЫЙ, онже Глюк, он же Папа-глюк, он же DION, он же Димон!*

Poisoned Heart написал(а):
Щастье, щастье!!! :) мне разрешили купить электрушку.
Посоветуйте что-нибудь?..
я просто зависла на сайтах, читаю всякие характеристики, ничего не понимаю :(
от допустим

переведите на русский язык пжлста :D

1. Во-первых: какой ценовой диапозонЪ?

2. Во-вторых:

1. Хамбаккер (он же хамбеккер) - на вид двойной такой звукосниматель (в стандартном виде) или же широкая металлическая пластина - хорошо глушит посторонние шумы от перегруза, и по мне он вообще лучше снимает звук... во всяком случае четче!

2. Сингл - одиночнй звукосниматель. В основном на стандартной эл.г. как Fender Stratocaster (очень я их не люблю, эти фЕндЕры, правда на последних моделях у них там один хам. и 2 сингла). Очень так сильно шумит, короче по мне лучше два хамбаккера...

З.Ы. Гибсон - forever
Epiphone тоже...

[ADDED=Подглючный]1103050890[/ADDED]
если че, пиши в асю. если трилл будет работать.

цены.. эээ.. ну.. не очень дорогую электрушку и не очень дорогой комбик :)

Poisoned Heart написал(а):