“У нас с Робертом действительно возникла связь. Было похоже на Холмса и Ватсона как команду. У каждого из нас есть друзья, которые смеют указывать нам, что делать, и заставляют идти туда, куда мы не очень-то и хотим. Но когда ты сделаешь это и получишь жизненный опыт, начинаешь чувствовать себя полноценнее. Эти двое - как раз такой случай, они именно такой толчок друг для друга. То же самое происходило между мной и Робертом”.
Что касается отношений с противоположным полом…
“Думаю, женщины любят плохих парней. Мой опыт именно такой. Это, полагаю, просто данность. Просто в каком-то возрасте вдруг понимаешь, что работает именно для тебя - в моем случае быть пай-мальчиком никогда не срабатывало. А вот если ты плохиш, женщинам это нравится. Но, безусловно, все равно надо повзрослеть и понять, что отношения - это тяжелая работа. Это как что-то выращивать - постоянно необходимо внимание и забота”.
Кое-что из прошлого:
“Людям больше наравится видеть в других плохое, и это меня немного угнетает. мы все лажаем, но мы также можем все исправить или улучшить, или залечить раны. Нужно просто здраво мыслить. В любой жизни и карьере есть взлеты и падения. У меня это то внимание, которое я привлекаю своими действиями. Но с этим учишься справляться. Это как муха кружит вокруг тебя - учишься ее игнорировать, и все”.
О том, что по-настоящему важно:
“Важно то, что я - отец. Я этому умению учился 10 лет. Обычно я сплю до полудня, но нет ничего плохого, чтобы встать в 7 утра и сделать детям завтрак. Моя дочка научила меня тому, что если у тебя есть что-то, что, как ты думаешь, делает тебя мужчиной - оно может быть уничтожено маленькой девочкой”.
Восстановление от “Гамлета”:
“Когда ты первый раз читаешь эту роль - ничто не может подготовить тебя к такому опыту. Лишь когда выходишь на сцену, чувствуешь себя лучше. Кеннет Брана играл Гамлета четыре раза, и когда я у него снимался, он мне сказал: “Первое, что надо осознать, когда играешь Гамлета - что ты и есть гамлет. Нету такого персонажа “Гамлет”. Каждый актер, игравший его, сам становился Гамлетом, так что это он становится тобой”. Это звучит ужасно романтично и завораживающе - но и чудовищно страшно в то же время. Должен признать, Кеннет был прав. Играть было очень страшно. Я сейчас готов отдохнуть от спектакля, но с радостью потом вернусь на сцену, особенно на Бродвее”.
Совет, который Джуд принял близко к сердцу:
“Мой отец обычно говорил: если куда-то опаздываешь, то наслаждайся этим. Я хочу сказать - что если куда-то бегом бежишь, то нет смысла приходить в ярость и волноваться. Сядь и насладись днем до тех пор, пока не придешь туда, куда тебе нужно. Я всегда думал, что это отличный совет”.
ист