Прибываем на место. Нас кормят, затем отводят в гримерную и занимаются волосами. Затем, после 10-минутного ожидания, первую группу везут на съемочную площадку, оставляя пятерых других в печали. Они, похоже, собрались продержать меня тут всю ночь но так и не задействовать в процессе! Но спустя 15 минут приезжает другая машина и отвозит нас на площадку, которая находится в Южной части Чикаго. Не самое спокойное местечко. Но охрана многочисленна, и это успокаивает.
Сегодня снимаем колонну машин с авто Диллинджера во главе. Нас спрашивают, кто хочет быть за рулем. Выбирают в итоге Дарена, Джорджа, Тома и Дениса. Деннис поведет машину Диллинджера, Дарен и я будем в машине, едущей следом. Всего задействовано 2 мотоцикла, 2 полицейских, машина Диллинджера, моя и еще одна позади. Мы получаем оружие (мне досталась винтовка), нас фотографируют и мы репетируем сцену.
Мой автомобиль с двумя полицейскими на подножках. Их играют два настоящих каскадера из Лос-Анджелеса, парни с внушительным опытом. Тут Гарри Лу, наш спец по оружию, неожиданно меняет решение, отбирает мою винтовку и передает ее одному из копов, висящих на моей машине – ему с самого начала не досталось пушки. Мы делаем несколько репетиций, пока машина, та, что позади Диллинджеровской, не перестает заводиться. Я сообщаю им об этом и ее меняют на грузовик. Мы начинаем сначала.
Приезжает Большой Парень. Подкатывает в черном джипе, как всегда. Садится в машину передо мной. Решено, что Деннис ее не поведет – им не понравилось, как он это делает. Теперь ему придется сидеть тут всю ночь без дела. Мне по-настоящему обидно за него.
Мы делаем дубль за дублем. В перерывах выходим из машин и, пока перемещают камеры, перекидываемся парой слов с ДД. Он то и дело говорит с Манном по телефону, одновременно ему поправляют грим и прическу. Его охранник всегда рядом. Большой Парень очень дружественен и не прочь поболтать.
Я еду сразу позади машины Деппа. Собственно, вот так, сверля взглядом его затылок я и провожу всю ночь. По бокам автомобиля, слева и справа, движутся две камеры, еще одна установлена прямо в центре. Еще одна, управляемая, установлена на переднем сиденье в машине Диллинджера, еще одна – на заднем. Еще в машине, идущей передо мной. И одна снаружи машины Диллинджера. Только не спрашивайте меня, как они всем этим управляют.
Прерываемся на «завтрак» около 1.00. Следующая сцена – проезд нашей колонны по старому, чертовски холодному мосту на 160-й улице. Я волнуюсь, потому что наконец сделал что-то заметное. Я снялся в двух сценах с Джонни Деппом и трепался с ним в перерывах. И так - до 5.30 утра.
День пятый
Безусловно, это лучший день за все время. Во-первых, сегодня снимаем близко от моего дома, и поэтому никаких 3-5 часов за рулем до места и ночевок в отеле. Во-вторых, мне доверили действительно заметную роль!
Нашей восьмерке сказали явиться на место к 8 утра. Мы ждем достаточно долго, и в это время над нами пролетает самолет, сделанный где-то в 20-е гг. Нас наконец приглашают на площадку, вручают оружие и режиссер объясняет сцену. Начинаем репетировать. Предполагается, что наша восьмерка, помогающая Диллинджеру, находится в самолете. Тут же вырисовывается проблема – в самолете не хватает мест. Меня и еще двоих выпроваживают. Я пугаюсь, что меня выведут из состава вообще, но нет – мы будем играть сцену спасения с участием такси возле самолета. Даррен должен будет распахнуть дверцу и держать ее открытой. Нам с Джорджем предстоит оказаться тут же, и поджидать Диллинджера, которого выведут из самолета под конвоем, закованного в наручники. Как только он показывается из самолета, мы бросаемся в его направлении, расталкивая толпу из «полиции», «репортеров», «фотографов» и «зевак». Мы с Джорджем возглавляем прорыв, изо всех сил работая локтями. Наконец достигаем машины Диллинджера, куда другой парень приволок и его самого, открываем дверцу и запихиваем Диллинджера внутрь. В тот же момент я (вернее, мой герой) разворачиваюсь и бегу к своему автомобилю, находящемуся тут же.
Похоже, вышло недурно. Режиссеры довольны. ДД возвращается на место, узнает в нас чикагских знакомых и говорит «привет». Мы повторяем сцену, чтобы ее сняли с разных ракурсов. Дважды вспышкой мне обожгло шею. Не очень-то приятно. Все это длится несколько часов, на холоде, под дождем и ветром, скоро тали сгущаться сумерки. Тут я ляпнул что-то вроде: «Пора бы перейти к съемкам в помещении». ДД посмотрел на меня и прыснул со смеху. Чад заставил Большого Парня смеяться! Чад счастливчик.
Для этой сцены камеры были установлены на взлетно-посадочной полосе, в самолете и в толпе. Плюс камера, движущаяся в двух футах передо мной, когда я пробиваюсь через море людей. Боже, надеюсь, они не вырежут этот момент.
Мы сворачиваемся в 10.30 вечера. Тревор говорит, что, скорее всего, наша работа во «Врагах…» закончена. Даже если так, это был невероятный опыт. Я увижу себя в кино! Хотя кто знает? Быть может, нас пригласят поучаствовать и в других сценах. Я скрещиваю пальцы.
Похоже, он рассказывал вот об этой сцене
)
Съемки "Врагов..." сейчас приостановлены, а возобновление переносилось несколько раз. Теперь обещают начать 12 или 13 мая, снова в Колумбусе. Кстати, через пару недель весь процесс переместится в павильоны. Фоток, ясное дело, резко поубавится
поэтому немного наслаждения еще.
Эх, надеюсь, что не получу по шапке за многословность. Мне попался замечательный рассказ одной из фанаток о встрече с Джоней в Чикаго и захотелось его перевести...
Если бы вы мне сказали несколько лет, месяцев или хотя бы дней назад, что я обниму Джонни Деппа на стоянке для автомобилей в пять часов утра, я бы рассмеялась и спросила, чем вы закидывались сегодня. Но 4 апреля это все же произошло.
Это забавная история. Все началось с Джамп-стрит, но главное не это. Забавно то, что на Джамп-стрит она и закончилась.
Это была еще одна, самая обычная ночь четверга. Мы болтались с Сарой и Джессикой, высматривая нашего кумира из полицейской драмы 80-х Джамп-стрит и перекидываясь шуточками на тему, что бы мы у него спросили, если бы встеритили. Ну, как обычно – «Когда мы встретим Джонни Деппа, мы спросим, какой эпизод в ДС его любимый». Очень остроумно, не правда ли?.
Все началось с того, что мы, пересмотрев очередной раз эту тупую комедию, мы около 11 вечера вышли из дома и решили прогуляться до места, где шли съемки. По дороге нам попался знакомый, который, ссылаясь в свою очередь на другого знакомого, решил показать нам, где находится трейлер Джонни. Мы все же потратили еще несколько часов, наблюдая съемки, которые шли без участия Деппа. Потом, пройдя несколько кварталов, мы подошли к стоянке, где якобы и находился его трейлер, слабо в это веря, если честно. Там действительно было припарковано несколько фургонов. Рядом, на краешке тротуара, сидели девушка с парнем. Мы перекинулись с ними парой слов, и девчонка, не моргнув глазом, поведала нам сокровенное – Джонни был тут прошлой ночью. «Когда я увидела его, то просто штаны намочила»
Мы понимаем тебя, милая.
Мы недолго думая решили остаться здесь и ждать, несмотря на адский холод и безо всяких, заметьте, гарантий, на то, что мы его увидим. Да, кстати, потом пошел еще и дождь. Просто замечательно!
Но мы сидели. И сидели . И сидели. Несколько раз приезжали охранники и говорили нам идти домой, потому что Джонни сегодня не будет. Бог свидетель, как соблазнительно было бросить все и оказаться дома, в тепле.
Тут Сара заметила: «Я лучше буду здесь и останусь ни с чем, чем уйду и пропущу все, как некоторые». Святые слова! Короче, мы остались.
Пока мы ждали, к «нашему» трейлеру продолжал стягиваться народ. Скоро нас стало 9.
Около половины четвертого утра к нам подошел парень, который, как мы позже узнали, был телохранителем Деппа, и спросил, кого мы ждем.
Джонни, конечно.
«Есть у вас что-то для подписи?»
Черт! Мы судорожно закивали, одновременно вытряхивая сумки в поисках чего-то подходящего. К счастью, у меня был DVD с Эдвардом, который я таскала с собой из глупого оптимизма с того дня, как узнала, что в нашем городе будут съемки.
Пришелец сказал нам написать свои имена на обороте, чтобы Джонни сделал персональные автографы. «Ок, я отнесу это на подпись, и когда он закончит, то выйдет и можно будет сделать несколько фото», - сказал он и исчез, оставив потрясенных нас на улице.
Мы не верили своим ушам. Через минуту-другую Джонни мог оказаться прямо перед нами. О нет! Сара была на грани обморока. А поскольку я не хотела несчастных случаев, то предложила спеть несколько партий из Свинни Тодда, что мы и сделали. Пробовали говорить на отвлеченные темы, ни одной из которых я не могу теперь вспомнить. Но ничто не могло уменьшить нашего волнения. Кроме разве что 45 минут ожидания, которые за этим последовали.
Часы показывали 4.15. Что за черт?! Этот парень не может бросить нас вот так! Перспектива увидеть Джонни сделалась совсем призрачной, но у нас хотя бы будут автографы. Это уже больше, чем мы могли мечтать.
В это время к нашей группе присоединились еще несколько девочек с явным намерением провести здесь не один час. И тут из трейлера вышел наш посланец, оглядел весь дружный коллектив и сказал, что Джонни не выйдет, так как нас слишком много.
Меня не так просто рассердить, но это был один из таких случаев. Я метнула в сторону новеньких самый злобный взгляд, который были способны произвести мои глаза. Брысь отсюда. Брысь! Брысь!!
Тут охранник снова исчез и вернулся с автографами. Что ж, хорошее утешение. Я посмотрела на обложку DVD.
«Энн = все мое лучшее. Джонни Депп»
Проклятье. Этого достаточно, чтобы вернуть вкус к жизни!
Мы остались стоять на проклятой стоянке, в ожидании кое-чего, что могло вообще не случиться. Я была вне себя от счастья обладания росчерком моего кумира и одновременно в депрессии от того, что нашей личной встрече помешали шестеро глупо хихикающих девочек.
Я не очень хорошо помню, что случилось дальше... Шучу, шучу. В следующий момент бодигард вновь появился перед нами, указал на трейлер и сказал выстроиться в линию.
О МОЙ БОГ О МОЙ БОГ О МОЙ БОГ О МОЙ БОГ
Мы не заставили себя просить дважды, и скоро перед дверью трейлера красовалась ровная группка людей, выжидательно сверлящая глазами эту самую дверь. Прошла минута. Две. Три.
Ожидание было нестерпимо. Мысль, что Джонни Депп будет рядом со мной, что я буду говорить с ним, что смогу прикоснуться к нему – просто не укладывались в голове. Я чувствовала, что или взорвусь, или лишусь чувств или повторю конфуз девушки с тротуара. Не хотелось ни первого, ни второго, ни третьего. Особенно третьего. Особенно сейчас. Дорогой боженька, только не сейчас!
То, что произошло дальше мой мозг постиг не сразу. Я повернула голову вправо. Эй, смотрите-ка, Джонни Депп! Круто!
Я отвела глаза.
ЧТО???
Снова метнула взгляд вправо. HOLY ****BALLS!!!! THERE’S JOHNNY DEPP!!!!
А я уже думала, мне мерещится.
Я наблюдала за ним, в то время как он фотографировался с теми самыми парнем и девушкой передо мной. Что я собираюсь сказать ему? Как вложить в одну-две фразы все, что хотелось сказать? Как суммировать в одно предложение все, что чувствую к этому человеку и не сойти за чокнутую фанатку? Я бешено тасовала в голове слова и мысли. Не то, не то, все не то. Он попрощался с людьми, стоящими передо мной. Моя очередь.
ЧЕРТ.
Он идет ко мне. Если за минуту до этого я и хотела слегка унять сердцебиение, то сейчас мне нужно было нечто противоположное, так как сердце, похоже, просто заглохло. А может, это был просто эффект замедленной съемки. Все, что роилось в голове, мгновенно улетучилось. Странно. Я не упала ни в обморок, не повредилась рассудком, ничего похожего. Когда он пожал мне руку, я сказала абсолютно искренне: «Вы – мой любимый актер». Он улыбнулся и спокойно ответил: «Спасибо». Я открыла рот для следующей фразы «Могу я…», но не дал закончить и обнял меня. Потеряв на время дар речи от ощущения его рук вокруг меня, я все же завершила: «Это огромная честь встретить вас». «О нет, это честь для меня», - ответил он.
Мы сфотографировались вместе. И тут я сделала это. «Скажите, мне нужно знать. Во время работы над Джамп-стрит… когда вам захотелось бросить это все?». Он ответил мгновенно: «О, в первый же сезон». Я засмеялась и переспросила: «Правда?». Мне всегда думалось, что это случилось позже, когда он увидел себя по ТВ. Он добавил, что собирался сделать это следом за Фредериком Форрестом, который играл капитана Дженко только в первых шести эпизодах.
Тут его телохранители стали подталкивать народ вперед. Сара и Джессика, также получившие свои фото и объятия, спросили его про любимый эпизод в ДС. Он задумался на минуту. «Тот, где мы переодеваемся в стариков». «А нам нравились те, где вы одеты в обтягивающее». Он сконфунзился. «И где везете деньги для выкупа». «И с клоуном!» - добавила Джессика. Он не сразу припомнил, о чем мы говорим, но затем расплылся в понимающей улыбке. «Мы сначала подумали, что в клоуна переодета женщина, пока вы не начали говорить» - и тут он рассмеялся. Кажется, мы пересказали ему все шутки, которыми перекидывались все эти годы.
Я сказала: «Я люблю Свинни. Я так впечатлена вашим голосом».
Тут он заметно стушевался и принялся почесывать указательным пальцем возле уха, как делает всегда в приступе застенчивости. Улыбнулся и вновь поблагодарил.
«А правда, что вы будете играть в «Алисе» Бартона?»
«Обязательно, если Тим позовет меня (улыбка до ушей) Я люблю Тима»
Бодигард Деппа был явно расстроен нашей болтливостью, которая отнимала время общения с Деппом у других страждущих, но сам Джонни будто никуда не торопился и демонстрировал готовность отвечать на наши вопросы и дальше. Однако народ напирал, и нас понемногу оттесняли. Стали подходить другие, фоткаться и жать руки, но никто не болтал с ним, как мы. Про Джамп-стрит уж точно!
Позже я спрашивала себя – как он, после стольких лет и ролей помнит свой первый фильм в таких деталях? А главное, ЗАЧЕМ мы потратили время встречи на разговоры об этой дурацкой Джамп-стрит?!..
Тут Джескика спросила, можно ли сфотографироваться еще разок. Снова встрял телохранитель: «Больше никаких фото. Холодно и дождь. Пора заканчивать». Депп прервал его: «Нет-нет, все нормально». Он вручил Джессикин фотоаппарат охраннику и тот сделал снимок. Тут мы действительно стали прощаться. Его автомобиль с водителем был припаркован неподалеку, так что нам было по пути. И этот путь мы прошли с Джонни, обнимавшем нас за плечи.
«Спасибо, что приехали, девушки. Мне так совестно, что заставил вас ждать на холоде под дождем. Поспите немного».
Он помахал на прощанье, сел в машину и она постепенно скрылась из виду.
До меня постепенно стало доходить – я видела Джонни Деппа! Эмоции, копившиеся за всю эту ночь, дали о себе знать. Я отвернулась и заплакала. Хорошо, что он не видел. Сара заметила и попыталась меня утешить. А что бы вы сказали человеку, который плачет от счастья?
Вернулись к себе в общежитие. Кажется, мы производили столько шума, что подняли бы и мертвого. Ни о каком сне, конечно, и речи быть не могло, хотя ночь была на исходе. А что мы делаем всегда, чтобы унять расшалившиеся нервы? Конечно, включаем «Джамп-стрит»!