• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Другие челленджи. Обзор

  • Автор темы Автор темы Diabolis
  • Дата начала Дата начала
Alanna2202, ух ты, буду знать :) А то дети у меня вечно ходят с досугом на нуле и ничего не хотят делать.

А у меня вопрос скорее о подаче отчетов. Я делаю ОЧЕНЬ много фотографий, и потом просто путаюсь - куда, чего и как, очень сложно выкладывать. Подскажите, братья симоводы, может делать меньше фоток, вроде три-четыре в день? Это отразит всю суть событий? А то мне кажется, что каждая лужа важна :)
 
Kisaya, у меня всегда отснимается оч-чень много скринов. Приходится собирать по неделям -1 , 2, 3... Потом из этой массы используется 1/10. Но снимать не перестаю , так как никогда не угадаешь, какой кадр подойдет к отчету и моему настроению. А некоторые четко знают, о чем будут писать, и лишнего не снимают.
 
Alanna2202, спасибо за ответ :) У меня к последнему отчету было 139 снимков - и удалила я из них пока штук десять)))
Все кажется важным, но попробую сортировать получше.
 
Отряд самоликвидации "Викинги"
А может правда разрешим игрокам, у которых задания повторяются, перекидывать кубик, чтобы не было однообразия, как вы думаете?
 
Я бы перекидывала. Иначе читателям неинтересно про одно и тоже читать.
 
Предлагаю два "звериных" челленджа.
Великий дрессировщик.
1. Создается 1 взрослый дрессировщик (Д.) и 1 питомец.
2. В доме Д. сразу нужно купить кровать/будку для питомца с максимальным комфортом, самую дорогую миску, хотя бы одну игрушку. При появлении следующего питомца, нужно повторить этот набор. Да, у вас на участке будет стоять шесть крутых собачих будок и шесть мисок.
3. В первый день Д. с питомцем могут посетить общественный лот: Зоомагазин или парк из дополнения Петс. В дальнейшем Д. может посещать Петсовские лоты раз в неделю, например в воскресенье, и всю четвероногую живность брать с собой.
4. Д. не работает и не имеет бизнеса, а занимается только животными (что, впрочем тоже бизнес). После того как питомец выучил все команды, его можно:
а) Продать - но только соседям, а не горожанам. Если соседей в районе нет, создайте и поселите сколько вам нужно.
б) Устроить на работу, в этом случае питомца нельзя продать, пока он не доработает до вершины карьеры. Игнорировать карточки шансов нельзя.
в) Оставить на развод, достаточно одного родителя, знающего все навыки. Родителей нельзя продать, пока потомство не повзраслеет.
5. В дом Д. можно подселять только супруга(у) Д. Супруг не занимается дрессировкой животных, но может ходить на работу. Можно заводить детей, всеми способами, кроме усыновления. Дети также не занимаются дрессировкой.
6. Награды за очки стремления запрещены, но можно использывать карьерные награды, полученные работающим супругом Д. Лампу джина можно использовать, но не для омолаживания.
7. Прислуга разрешена, кроме наемного дрессировщика.
8. Игра закончена, когда Д. стареет. Можно дотренировать одного питомца, или дождаться рождения питомцев, если таковое ожидается в момент старения Д. И считать очки.
Запрещены всякие коды-моды, влияющие на поведение животных, в том числе бродячих, на их контроль, частоту появления на участках и т.д. и т.п. А также самозаполняющиеся миски и самоочищающиеся кошачьи туалеты. Запрещено увеличение количества симов и животных на лоте.

Очки:
Питомец
1) Куплен в магазине. + 5
2) Взят в приюте. +10
3) Взят с улицы. +15
4) Родился в доме Д. +30
5) Выучил все команды (можно не учить кошек команде "в туалет", чтобы команд было поровну).
+ 30
Штрафы:
Питомец
1) Затеял драку с бродячим животным. -10
2) Затеял драку с другим питомцем Д. -50
3) Уволен с работы. -50
4) Сбежал. -200
5) Увезен в приют животных. -200

Бонусы за питомцев:

1) Проверено. Насекомых нет! Д. никогда не брал животных с улицы. + 100
2) Халява, ловись! Д. никогда не покупал животных в магазине и не брал в приюте. + 250
3) Все свое ношу с собой. Д. никогда не брал животных с улицы, не покупал в магазине и не брал в приюте. Понятно, что в этом случае в начале игры нужно создавать самку. + 1000.
Для выполнения этого бонуса можно поселить в соседях одного-двух питомцев нужного вида. В этом случае +750.

Бонусы за желания:

1) Шесть питомцев на вершине карьеры. + 150 Хотя такое ЖЖ можно выполнить развивая несколько карьер одним питомцем, здесь животных должно быть именно шесть.
2) Вырастить 20 котят - щенят. +400
3) Иметь 20 лучших друзей - питомцев. +600

И последний:

Озверин принимали?
Д. был покусан бешеным волком и перекусал всех домочадцев +200 за каждого покусанного домочадца.

Дикая порода

Собственно порода:
1. Главная особенность это дикая окраска питомца. Голубой щенок - это классика!
2. Определенные черты характера.
3. По желанию: Размер (для собак). Цвет глаз (для кошек). Гладкая или лохматая шерсть (для всех).

1)Создаем заводчика (З.) и питомца дикого цвета - основателя породы (ОП).
2)Для каждого питомца покупаются новые самые лучшие "звериные" предметы.
3)З. не работает, не имеет бизнес, может посетить общественный лот - Зоомагазин, в этом случае он обязан там купить питомца. Можно вообще не выезжать на общественные лоты.
4)ОП не работает и не может быть продан. Его прямые потомки, выбранные в наследники (2-го,3-го и т.д. поколений),тоже не работают и не могут быть проданы. В наследники должен быть выбран питомец максимально похожий на родителя-основателя.
5)Можно отправлять на работу других животных. Карточки шансов нельзя игнорировать.
6)Можно продавать других животных, но только соседям имеющим дом, а не бомжам. Если соседей нет, поселите.
7)Из обслуги запрещен наемный дрессировщик.
8)З. может иметь свою семью, но помните увеличение количества симов на лоте снижает количество питомцев. Члены семьи З. не могут дрессировать питомцев и давать команду "завести потомство".
9)Награды за очки стремления запрещены, но можно использывать карьерные награды, полученные работающим супругом Д. Лампой джина можно пользоваться, но не омолаживать.
10)Игра закончена, когда З. стареет. Можно дождаться рождения следующего поколения породы,если оно уже ожидалось в день старения З.

Запрещены всякие коды-моды, влияющие на поведение животных, в том числе бродячих, на их
контроль, частоту появления на участках и т.д. и т.п. А также самозаполняющиеся миски и
самоочищающиеся кошачьи туалеты. Запрещены моды на увеличение количества симов и животных на лоте.

Очки:

Партнер ОП(наследника) куплен в магазине.(Не создавайте питомца породной расцветки и характера, наш ОП единственный в своем роде) +10
Партнер ОП(наследника) взят в приюте +20
Партнер ОП(наследника) взят с улицы +40
За рождение питомца второго поколения +10
За рождение питомца третьего поколения +30
За рождение питомца четвертого поколения +90
Питомец окрасом в породу +10
Каждое совпадение черты характера + 10. Питомец породистого характера +50
Вершина карьеры питомца +20. Один питомец может получить +60, развив 3 карьеры
Питомец знает все навыки +30

Штрафы:

Драка домашних питомцев -50
Увольнение питомца -50
Побег питомца -200
Питомца забрали в приют -200

Бонус:

Характер породы Злобная Бестолочь. + 100

З. вырастил 20 котят-щенков. +400

З. имеет 20 лучших друзей животных. +600

З. для размножения питомцев ни разу не подселял в дом (из приюта, из магазина, с улицы)
партнера ОП. Понятно, что в этом случае при начальном создании питомца нужно создавать
самку. +1000
Для выполнения этого бонуса можно поселить в соседях одного-двух питомцев нужного вида. (Не
создавайте питомца породной расцветки и характера, наш ОП единственный в своем роде). В
этом случае +750.
 
Друзья мои, я в замешательстве. Попалось мне на новую неделю это задание
5. Проклятый дом: дом ваших подопечных проклят - все, кто не зайдет на лот, умирают. Как только задание получено, вы должны убить трех первых симов, зашедших на лот - нпс, прохожих, прислугу и т.п. Вы имеете право использовать любые хаки или коды для убийства симов, на ваш выбор. Их могилы/урны с прахом должны находиться на лоте, чтобы призраки могли свободно летать по участку и пугать живых.
Скажите, неужели я должна убить даже игрового сима? А если кто-то из моих мышат зайдет? :( Или это только на неписяев и горожан распространяется?
 
Kisaya, увы :( Именно поэтому я начала викингов в совершенно пустом городке, чтобы не дай Боже кто-то из моих любимчиков на участок не забрёл.
 
Ретдис, Так и знала :( Блин, надеюсь, что с начала новой недели мои мышата не пойдут сразу все к Плюшкам на участок
 
Если кто захочет поиграть в убийство нянь, хочу предупредить, что челлендж, в отличие от "Синей бороды" тупой и скучный. Никакой стратегии, ничего интересного. За 4 дня тупо утонуло 5 нянь, 6-я еще бултыхается. Даже не зрелищно.
 
Ребята, а кому был бы интересен челлендж для студента? Есть у меня пара идей, думаю, стоит ли писать правила и тестить на играбельность :)
 
За 4 дня тупо утонуло 5 нянь, 6-я еще бултыхается.
Alanna2202, как получилось утопить нянь? Я тоже пробывала их убить, и показывала скрин под катом в одном из отчетов по "Папе", но няня не умирала и вместе с одной НПС так и оставалась живой при полностью красных показателях.

А может правда разрешим игрокам, у которых задания повторяются, перекидывать кубик, чтобы не было однообразия, как вы думаете?
Я тоже за, так будет интереснее и демиургу и читателям.
 
Jane*, вообще проблем не было. Няня "утапливалась" примерно за сутки. Я поставила вышку, вызывала сразу по несколько нянь. Получалось в бассейне от 3х до 5ти одновременно. И постепенно.... уходили. Т.е., уплывали.

 
Чисто теоретически проблем с утоплением быть не должно. А вот с остальными видами смерти - весьма проблемно убить неуправляемого сима. Если только голодом заморить...
Красиво бы было, конечно, мухами бабулю затравить или током долбануть, но, боюсь - маловероятно.:loss:
 
Последнее редактирование:
Tauc, готовить они отказались. Так, перекусывали из холодильника и все. Т.е., никаких пожаров. Поймать, чтобы окружить стеной, тоже не вышло. Возможно, их ест коровка? Но для этого надо отучить студента.
 
Tauc, готовить они отказались. Так, перекусывали из холодильника и все. Т.е., никаких пожаров.
Жить хотели, знатчитца.:devil:
Интересно, а если поставить в помещении гриль - он их не заинтересует?:angel:
Поймать, чтобы окружить стеной, тоже не вышло.
Не вышло окружить, или они в изоляции не мёрли?
Возможно, их ест коровка? Но для этого надо отучить студента.
Коровка то, наверняка, ест. Но по этому челленджу я бы детей учить в университете не стала.:o
 
Tauc, гриль и стоял. ;) Окружить не вышло. Возникала надпись, типа "нельзя строить на пути препятствий" или как-то так. Бабки-то шли куда-то. Остановить их принудительно нельзя.
А насчет коровки я не уверена. Ни в одной династии у меня персонал к коровке не совался. Можно просто как эксперимент, конечно, но стоит ли оно того?
 
Интересно, а если поставить в помещении гриль - он их не заинтересует?
Я бы добавила - а если гриль поставить, а холодильник убрать? На общественных участках же без холодильника готовят - может бы и тут сунулись. Чтоб неповадно перекусывать было :D
 
Я бы добавила - а если гриль поставить, а холодильник убрать? На общественных участках же без холодильника готовят - может бы и тут сунулись. Чтоб неповадно перекусывать было
Тогда точно готовить не смогут. И стол должен быть, разделочный, на всякий случай.
Для того, что бы нянька готовила, надо, что бы у малышей-школьников аппетит был:D Шкала голода должна быть наполовину только заполнена, или меньше. Вот тогда они и бросаются аляски, да термидоров готовить.
Вот не помню, а влиять на них можно? Можно же "заставить подать еду", тогда в закрытом помещении от гриля точно сгорит.:death:
 
Назад
Сверху