• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

"Dragonshard" / "Dragonshard: Кристалл Всевластья"

Nice girl

Участник
Стратегия в реальном времени Dragonshard переносит игрока в таинственную вселенную Eberron - молодой мир, в котором потомки прекрасных эльфов практикуют темное колдовство, и где на страже добра стоит нерушимый альянс светлых сил. Адепты тьмы и благородный Орден ведут непримиримую войну за таинственный кристалл, история которого восходит к самому сотворению мира. И пока на поверхности земли идут ожесточенные битвы, в глубоких подземельях отчаянные герои-одиночки сражаются с мифическими чудовищами за золото, сокрытое от людских глаз...

Особенности игры:
Первая стратегия в реальном времени, созданная во вселенной DUNGEONS & DRAGONS
Двухъярусная структура уровней - война в реальном времени на поверхности и сражения в стиле RPG в мрачных подземельях
В классическую real-time стратегию включены элементы ролевой игры: повышение уровня воинов зависит от числа полученных ими очков опыта
Инновационная система застройки - от месторасположения здания зависит эффект, оказываемый им на дружественные отряды
Многопользовательский режим для совместного прохождения и сетевой игры
3 расы, каждая со своими преимуществами и слабостями - орден Пламени, выродившиеся потомки древних эльфов и ящероподобный народ

Системные требования:
Windows® XP (рус.), Pentium® IV 1.5 ГГц, 512 Мб ОЗУ, 64 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта (уровня GeForce4 и выше, кроме МХ-серии), DirectX 9-совместимая звуковая карта, 1.4 Гб свободного места на жёстком диске, 24x CD-ROM, клавиатура, мышь, DirectX



 
ProffLib.ashx

Игра вышла:
07.12.2006
Разработчик:
Liquid Entertainment
Зарубежный издатель:
Atari
Издатель в СНГ:
Акелла
Оффициальный сайт игры:
http://www.atari.com/dragonshard/

Игра достойная, однако есть несколько недостатков:
1. Обещания прочитали? Заверните губу назад - на самом деле всё проще. Тут эффект статьи в жёлтой газете - яркий заголовок, а дальше...
2. Графика выглядит на уровне Warcraft III. Терпимо, конечно, но...
3. Страшная система защиты Securom 5(вроде) обломает все попытки поиграть без диска. Приличный нодвд появился только через пол-года(!), да и весит под 15 "метров".

Итак, распишем конкретно:
Вселенная D&D...хм - да! это+
Двухьярусная система уровней. Вот это, ИМХО, находка! В Варкрафте чередовались РПГ уровни со стратегическими, здесь же всё на одной карте. Поверхность - стретегическая, подземелье - ходим без войск - только герои. Подземелье - важная часть геймплея - там квесты, предметы и деньги.
Кстати, про ресурсы. Их в игре 3 - золото, драконья кровь и опыт. Золото можно добыть только в подземелье, кровь только на поверхности(она выпадает в качестве дождя время от времени). Опыт добывается от убийства противников, является общим ресурсом и тратится на глобальные апгрейды. Ресурсы могут собирать все юниты, однако у некоторых есть бонус к скорости этого дела.
РПГ элемент...ну да - есть...вроде как, только кастрированый. Опыт, как я уже говорил, глобальный ресурс. Тратится он на апгрейд целого вида юнитов, а не на каждого юнита в отдельности.
Юниты тоже "пострадали" от новаций разработчиков. Есть Герои - они крутые, одни и развивают сюжет, а есть капитаны - они маленькие, относительно сильные и с ватагой им подобных солдатиков. Солдатики появляются сами по себе, если держать капитана поблизости от замка или заставы и имеют те же умения, что капитан. Количество солдатиков зависит от уровня капитана(максимальный - пятый, получаюся путём глобального апгрейда). Герои хоть и круты, но одним им на карте делать нечего - нужна свита, иначе убьют. И это тоже плюс - стратегия всё-таки!
Инновационная система застройки...ага...сяс - инновационная-то она - да, но ограниченная. Есть замок с центром и местами под застройку, как в LOTR: BfME. Места делятся по расположению - 4 сегмента по 4 стороны от центра. Обычно в замке по 4 места в каждом сегменте. Вот тут и начинается "волшебство". Строя здания определённого типа в одном сегменте, вы получаете бонус к воинам этого типа зданий(каждый тип зданий производит один вид юнитов). Бонусы есть разные - повышение урона, здоровья, маны, но есть одно ограничение - места-то всего четыре. "Ну и что?", - спросите вы? А то, что для повышения уровня войска нужно соответствующее количество зданий. К примеру, чтобы повысить палладинов до 5го уровня, нужно 4 конюшни. То есть, выбор прост - либо даём существующим войскам бонусы, либо получаем по дополнительному солдатику к каждому капитану и максимальное умение капитана. Это тоже хитро и это+.

Вобщем, впечатление двоякое - игра лично меня затянула, но как-то не запомнилось ничего особо. Что странно, ввиду таких инноваций. ИМХО, игру перегрузили - стоило бы разделить идеи на несколько проектов, зато снабдить их всех современной графикой и ураганным геймплеем. Но поклонникам D&D и размеренных стратегий-РПГ рекомендуется!
 
Назад
Сверху