• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

DooM 3 vs Half-Life 2

  • Автор темы Автор темы Xermit
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Какая из этих игр наиболее удачная по Вашему мнению?

  • DooM 3

    Голосов: 4 33.3%
  • Half-Life 2

    Голосов: 5 41.7%
  • Обе

    Голосов: 1 8.3%
  • Ни одной

    Голосов: 2 16.7%

  • Всего проголосовало
    12
Xermit да ну зачем они в Халфе? ) В половине авто-симуляторов рук нет тоже, а ведь где им еще быть как не там?
 
SkaarjD, автосимуляторы - это автосимуляторы, а шутер - шутер)) Раз уж взялись делать рули у транспорта, то дела ли бы руки, в крайнем случае, могли бы вообще отказаться от того, чтобы руль показывать)
 
Xermit да это уже придирки по мелочам )
Все равно что задаваться вопросом, почему во всех этих шутерах герой бегает и прыгает часами, но при этом не устает, ему не требуется пища и вода, в туалет (за редким исключением, вроде старичка Дюка Нюкема ) ), ему не отрывает конечности гранатой, а при 15% здоровья - это все такой же шустрый парень, что и при 200%.

К слову, помнится в первом Халфе для пущей атмосферности был "голос фрименского костюма", который бесстрастно так оповещал при падении тех самых процентов, что "обнаружены такие-то повреждения и наркоту для сохранения прежней ловкости он уже вколол". На геймплей шутера это, естественно, не влияло никак, но очень примечательная была особенность.
 
SkaarjD, это не мелочи)
Вот все, что ты перечислил - это мелочи... т. к. это обыденно для шутера.

А отсутствие рук сразу бросается в глаза... поэтому это не мелочь, а серьезный просчет, это надо было скрывать.
 
Xermit Кому что, в общем )
В первом Deus Ex есть система повреждений у главного героя; враги могут вывести из строя руку или ногу (влияет на меткость и скорость; без ног вообще никуда не уйдешь); не смертельное попадание в голову влияет на видимость. Как такового показателя голода нет, но можно много чего есть и пить; используется как обычные аптечки, просто слабые.
Можно спускать воду в унитазах и крутить ручки душа, раковин для наблюдения за движением жидкости )

А еще там можно двигать множество предметов, бросать цветки в горшках, баскетбольные мячики, стулья и пр. И никаких рук там нет. Т.е. предметы, при взятии, подвешены в воздухе, как в Халфе2.

Гениальности игрушки это совсем не мешает )
 
SkaarjD
В Deus Ex по тем временам, нет.=)
А в халфе сейчас... мешает, и не только это.

Кстати, может углубимся поподробнее в эти игры? а то все поверхностно?)
Или ни у кого нет желания?
 
Куда уж подробнее? До исходного кода? ))
Ни Doom3, ни Халф2 не являются вершиной творения человеческой философской мысли, так что реально там, боюсь, можно разбирать только графику, звук и игровой процесс )

А вот возвращаясь к предметам и частям тела.
Была такая старенькая игрушка Trespasser в году где-то 98. Все там было, и крутейшая физика предметов, и настоящая живая рука, и вид вниз ... хм... (играли за персонажа женского пола). Только управлять всем этим было страшно неудобно. Так игрушка и пропала совсем. Хотя журналисты, помнится, расхваливали. Во многом очень гениальный экшен был. С динозаврами )

Я к тому, что в игре все части тела должны быть к месту.
Особенно сейчас.

А к Doom3 спаяли официальный аддон уже )
Там есть перекрашенные импы, матричное замедление, двустволка из старого Doom и грави-пушка из Халфа2 (только гораздо-гораздо хуже; потому что физика так себе).

В общем, я постепенно прихожу к мысли, что единственное достоинство Doom3 - качественное освещение. Оно действительно классное, когда есть ) Все эти тени, мигалки и прочие фонарики. Такой свет можно почти потрогать, почувствовать.

А в остальном - та еще посредственность.

Халф2 не подвел )
 
SkaarjD, в общем, я как раз и хотел для начала поговорить о тенях)) Зная, насколько они удачны в DooM'е)) И на сколько порой безобразны в HL.

Пробовать адд-он не буду до тех пор, пока локализаторы над ним не поработают как следует) В принципе, ничего особенного от него не ожидаю, уж лучше адд-он от сторонних программистов, это точно будет поинтереснее) Но ты меня с двустволкой обрадовал, ее так не хватало в первом.

Всегда буду оставаться при своем мнении, халф при всех своих недостатках не кажется таковым (я про графику) из-за качественных фото-текстур.

Про нормальный AI в обоих играх я вообще молчу)) т. к. его тама нет. Это я вспомнил, что про него еще ни слова не было.

Да и вообще, снова засел за DooM.) Еще больше убедился, что Халф уступает ему почти по всем показателям, кроме того ощущения с большим автоматом, что ты в роле спецназовца в третьей с конца миссии, или где-то там)
 
Xermit Честно говоря, мне, убежденному анрылеру и любителю MGS, продолжать спор вообще смысла не имеет. Я давно не играл уже ни в Doom, ни в Half-Life ))
 
а вы спорите

дум был прородителем все этих игр

но они не стали не чего менят и остались верны себе

насчет графики так оно и есть в думе все стыки и недароботки просто закрашены черными тенями
он и не должен быть просторным свободным и светлым
он такой каким он должен быть
как и первые две части темный держущий в наприжение ( первые не всегда могли себе позволить быть как дум 3 иза грфики так как тогда это было уже божественно )
игра не просто пострелять а пройтись по темным коридорам и выйти живым !

графика
монстры красиво сделаны не просто одним цветом а с оттенками
также прорисовка всего прочего порой мне показалось что да мелочей!

а хайф лайф

я моного не играл в основном смотрел как друг играет
как и первая часть в своей традицыи неудачные иксперементы

есть места где побегать куда забраться ну также узкие коридоры проходы

вообщем для тех кто хочет пострелять по мишеням
так как монстров хватает и бегать есть где и куда

графика первой версии хайфа2 меня не впечетлила даже наоборот разочеровала ну а потом после улучшения да не чего реальная
но прорисовка все как в других играх не чего особенного!
 
PALADIN-SPAVN
Не согласен.
Как раз Doom3 для всех, кто желает просто "пострелять по мишеням и побегать". Поначалу он пытается притвориться первым HL. Быть может, это такой "дружеский подкол" или пародия (в конце концов Вульф и Дум предшествовали HL). Но потом возвращается на родные рельсы. В двух словах - это Дум. Самый натуральный Дум на новом движке. Грамотное заимствование идей всех последователей оригинального Дума (скриптовые сценки из HL или собираемые с трупов электронные сообщения для пущей атмосферы, что было еще в Unreal) помноженное на классический геймплей (двери - монстры - двери). Эволюция техническая, но не идейная. Как демонстрация крутизны компьютера тянет (да и то не всегда), как игра - не очень. И не такая уж это страшная игра. Страшная игра - Silent Hill. Doom3 тоже страшен, но пугают там классическими способами: грохотом и темнотой. Через пару часов к ним привыкаешь, а вот грамотной истории, которая бы потянула игрока за собой до конца, там нет. В итоге Doom3 я проходил чуть ли ни полгода. Лениво так возвращался на полчаса пострелять, все ожидая развязки. И, честно говоря, возвращаться мне туда совсем не охота.
В адд-оне, читал, они "свистнули" из HL2 грави-пушку. Аплодисменты.
Хотя ад порадовал. Ностальгия.

Теперь о HL2. HL2 - это фантастический триллер-боевик. И ругаемый многими невнятный сюжет на мой взгляд только плюс. Вот в Doom3 кристально ясный сюжет уместится в паре абзацев (один из которых можно смело списать из обзора старого Дума). Помогает это Думу3? Нет.
В HL2 же есть город с тиранией "белобородого дядьки", есть зона за стенами, наводненная монстрами, есть тюрьма, канализация, разоренный монстрами городок с сумасшедшим отцом Григорием... Мы прибываем в Город 17, мы не вписываемся в это общество "с промытыми мозгами", и за нами уже погоня. Охранники нас преследуют, устраивают ловушки и облавы, заслоны, вызывают вертолеты, спецназ... Но в городе давно действует подпольное революционное движение, в котором участвуют многие наши знакомые по первой части персонажи. Нам помогают выбраться за стены. И вот мы уже несемся на каком-то самопальном чуде-технике по канализационным трубам, но враги не дремлют, пытаются задержать всеми силами... А потом город зомби. А потом путешествие на машине по дорогам постядерных пейзажей в духе Безумного Макса. А потом захват пляжа с управляемой армией пауков-мутантов. А затем мы возглавим революцию, будем партизанскими отрядами чинить добро и сеять справедливость на улицах Города 17. А потом штурм цитадели "белобородого" и неожиданный финал.
И все это на одном дыхании. HL2 - голливудский высокобюджетный суперхит. Это история. Практически каждая сцена уникальна. Уходим от погони, режем зомби в темных закоулках, балансируем на тонких перекрытиях под мостом, по которому периодически проносится поезд, командуем монстрами или людьми, катаемся на транспорте - совсем разные ощущения. Плюс грави-пушка. Балдежная физика. Непревзойденная до сих пор мимика персонажей.
Как и Дум3 HL2 не совершил особой революции в жанре. Но вместе с графическим развитием тут есть еще и развитие идейное, что лично меня радует куда больше. Идей Дума3 хватило лишь на особый фонарик, который недалекий морпех, похоже, так и не догадается куда-нибудь прикрутить. Все знают, как использовать фонарик вместе с оружием. Кроме морпеха из Дума3.

Так что спорить тут, по-моему, бессмысленно. Дум 3 подарил миру очередной качественный движок, где есть, к примеру, замечательное освещение, какое не увидеть в HL2. Но, как игра, HL2 впереди по всем пунктам.
 
Проголосовал за обе ,но Халф 2 лутче : Интересней сюжет , лутче физика и пейзажи уровней не похоже друг на друга.
 
SkaarjD
шакал дело ведь не в этом вы то как любители говорите!

а не геймеры которые стараются все до инстинкта до вести!

вам многое не понять

да одиночная инра кампания
в Халфе лучше не чего не скажешь да молотцы!
сюжет как обычно не чего лишнего интересно!

хотя 1 НЛ мне не очень понравилась ну не люблю я прегать по всем препятствиям за что и квейк не очень то люблю!

а дуум 3 в сетевой игре гораздо лучше интереснее для геймеров
и хоть какоето мастерство можно показать!

а не ХЛ2 с этой пушко как ее там для передвижение предметов!

ХЛ2 вся сетевая игра так просто ради забавы
все светло не каких трудностий все прикалываются шутят
просто смех весело не более!

ламерам проше куда в ХЛ2 играть чем ДУУМ 3 !

скучно!
 
PALADIN-SPAVN А, ну так если только с точки зрения сетевой игры... Я, как старый приверженец Unreal, вообще не в теме )
У меня подход к играм созерцательный скорее, если так можно выразиться. Мне ныне "доведение до инстинкта" уже чем-то диким кажется. А вот произведение оценить, над которым люди трудились - это всегда пожалуйста. Да и рассматривать D3 с HL2 как многопользовательские состязания не слишком-то корректно; в обоих игрухах упор был на сингл сделан прежде всего. Все равно в большинстве своем до сих пор играют в CS, UT2004 и даже в Q3 (ну и там в OF с Battlefield, к примеру). И никакой D3 с HL2 картину сильно не изменили.
Буквально только что слышал, что CPL (Cyberathlete Professional League) в декабре турнир по Q3 проводить будет. А вы - Doom, Doom... )
Так что судим мы не как любители, а строго по вопросу.
Когда в теме "Doom 3 vs Half-Life 2" спрашивают "какая из игр наиболее удачная?", ответ вполне очевиден. HL2 это. Что, опять же, совершенно не мешает радоваться и тому, и другому.
А ламерам проще всего играть сегодня, известно, в Prey. Там герой вообще бессмертный, и уровень сложности с каждой неудачей автоматически понижается.
 
SkaarjD

ну так надо все стороны учесть особенно если сделана сеть!

а какая сказка Уреал 2004
что за графика супер
у меня знакомые уже 2рею игру УН2004 теряют
уж в третий раз покупать буду!

КС да без сомнений
КУ 3 не знаю моды дуратские
единственный эт был ТИМ АРЕНА помойму так называется
был удачный

с подбором букв
G реген 200ХП D дабл ДАМАГЕ S быстрый бег и A реген патронов
помойму все
пушки из КУ 2 и 1 !
была класная тема!

батал филд если эт тама где самолеты и танки 3Д типа Флешь поинт то мне не понравилась не реалистично и играть хоть и талпой но неинтересно
Флешь поинт КРУЧЕ
 
Мне больше всего нравится Халва. Хоть она и больше мне понравилась(графикой, физикой и т.д), но Дум это вроде как легенда.... :)
 
Назад
Сверху