• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

"Донни Дарко" / "Donnie Darko"

  • Автор темы Автор темы AmNeSiA
  • Дата начала Дата начала

AmNeSiA

Участник
Недавно посмотрела этот психологический триллер и мне понрвилось...особенно актер Джейк Гиленхаал...он классно сыграл=))
а вот краткое описание фильма с какого-то сайта:

Производство: САСШ
Режиссер: Ричард Келли
В ролях: Джейк Гилленхоол, Патрик Суэйзи, Дрю Бэрримор, Джеймс Дюваль и т.п.


Что интересно, фильм этот имеет высокие рейтинги и хорошую прессу в США. Для Ричарда Келли это дебют, и если расценивать "Донни Дарко" именно с таких позиций, то он удался.
Суть: подросток с зачатками шизофрении регулярно видит ужасного кролика, который учит его делать гадости (например, затопить школу, перерубив трубу в подвале) и предрекает скорый конец света. Паренек явно с приветом, по морде видно (играет Гилленхоол очень внушительно), и до конца неясно, то ли кролик-гад есть на самом деле, то ли он ему кажется.
Рассказывать детально содержание я не стану, как обычно делаю с неплохими фильмами - иначе на кой хрен их смотреть? - притом с первого раза я даже не все понял (возможно, виной тому пиратский перевод). Ограничусь тем, что кончается все трагически, имеется достаточное количество довольно сильных эпизодов, а саундтрек так совсем замечательный - понятно, что кино про 80-е годы, но мало кто додумался бы сунуть туда Joy Division, старый Duran Duran и тему из "Evil Dead", а чудную песню Echo and The Bunnymen в начале фильма можно послушать почти целиком.
Также мы имеем модного психотерапевта (Суэйзи), который поучал, что все беды человеческие - от страха, победив который, мы тут же станем шибко хорошими, и до блевоты растолстевшую Дрю Бэрримор в роли учительницы (кстати, сопродюсер фильма). Все они практически не играют никакой роли в сюжете, как, собственно, и большинство происходящих в картине событий, она течет каким-то образом сама по себе, и ладно. А когда обнаруживается портал во времени, а сумасшедшая старуха по кличке Бабушка Смерть оказывается…Ах, нет, я уже начинаю пересказывать содержание, а ведь собирался этого не делать.
В общем, картина мрачная, суицидальная и в самом деле несколько шизофреническая. Вряд ли ее станешь смотреть повторно, но уж один-то раз это сделать просто необходимо. Вставляет, скажу я вам, господа, оченно вставляет.
А когда выяснилось, что гада-кролика играл один из моих любимых актеров Джеймс Дюваль (звезда Грегга Араки в полузабытых ныне "Окончательно затраханном", "Поколении игры Дум" и "Нигде"), я еще больше обрадовался.
Резюме: посмотрите. Если пожалеете, всегда можете сказать: "Джабба, дурак, посоветовал"…




© Джабба, 2002


darko-2.jpg
darko-1.jpg
 
Я как-то взяла этот фильм в прокате....как ни странно мне понравилось!
Только больно чудной он.....пацана жалко.....а все эти теарии о судьбе....заставляет задуматься.
 
2Violla
Джейк Гилленхаал внушительно шизика сыграл=))Я аж влУбилась и жалко его было в конце...:((А задуматься действительно заставляет...еще песенка в конце там очень печальная, аж за душу берет...плакать хотСа...
 
Донни Дарко / Donnie Darko

Этот фильм является одним из трёх моих favourites. Понравился ли он вам? Donnie Darko - кликать всем.

Alex Kiyashko добавил [date]1079031108[/date]:
Кто кликал по ссылке? Первый уровень прошёл, а во втором в конце надо ответить, кто нашёл бумажник.

Alex Kiyashko добавил [date]1079033050[/date]:
Код 2 уровня: breathe
Код 3 уровня: rose

Alex Kiyashko добавил [date]1079033965[/date]:
На третьем уровне ничего не выходит. Там что ли нужно вместо пилота ответить или что?
 
Alex Kiyashko смутно что-то поняла.....значит, это игра...хмм...я даже не могла представить такого.....там, где нажимаешь и инфа о погибших выскакивает....после ***** не могу ничего понять....куда, что нажимать....ууффф...
 
Всю информацию нужно запоминать или просто возвращаться к ней позже.
Уровень 1:
Click на верхней *
Click на средней *
Click на нижней *
пароль - "птичья фамилия"- sparrow (из верхней *)
Запомни слово smurf
Click на * затем clickай по изображениям
Когда их станет четыре кликни по нижнему правому.
Введи слово smurf
Вновь кликни по нижнему правому изображению.
Запомни слово breathe - код 2 уровня и кликни по нему

Alex Kiyashko добавил [date]1079041184[/date]:
Уровень 2:
Click на кресте
Click на левой *
Click на правой *
Click на паре людей
Поставь дважды черту на линии как можно ближе к Fear
Click на одном из изображений
Click на Donnie
Click на стрелке
Ответ donnie
Click на *
Подбери бумажник
Запомни адрес
"Цветочное" название улицы - rose - код 3 уровня

3 никак не пройду
 
Режиссёр: Ричард Келли
В ролях: Джейк Гилленхаал, Дрю Бэрримор, Патрик Суэйзи
Страна: США.
Жанр: Драма / Сказка / Фантастика.
Время: 113.
Год: 2001.
Комментарии: Фильм снят в лучших традициях "Городских легенд" и "Пункта назначения". "Донни Дарко" - психологический триллер о городском подростке, которому пришлось встретиться лицом к лицу со своей мрачной судьбой. Главного героя - студента старшей школы - посещает демонический кролик с жуткими видениями прошлого и смертельными предсказаниями будущего.

Угу, нечего фильм.


Временами это напоминает "Твин пикс". Даже очень часто напоминает. Атмосфера похожая - обыденная американщина, внутри которой происходят сверхъестественные дела. И, кроме того, подавляющее большинство персонажей выглядят как более или менее "двинутые". То есть, подразумевается, что большинство из этого большинства - нормальные, но в их речи и поведении есть какая-то легкая неадекватность, которая порождает ощущение, что снимали все это в дурдоме для тихопомешанных. Дэвид Линч создал мир, в котором проявилась психологическая изнанка Америки. Ту же самую операцию проделал и Ричард Келли, только по-своему - более модерново и сентиментально. Но, как и "Твин пикс", "Донни Дарко" - это бред, в который хочется верить, потому что его чувствуешь. И надеешься, что с тобой ничего подобного не случится.

Впрочем, нет: надеешься, что с тобой случится нечто подобное, только гораздо лучше.

Донни Дарко - это не персонаж комиксов, хотя, по мнению одной героини, такие имена только там и встречаются. Это также не родственник Донни Браско, о чем уже сообщил публике какой-то из осведомленных рецензентов. Донни Дарко - это молодой шизофреник. Ему лет 16, он учится в школе, мечтает стать писателем или художником. Время от времени ему является кролик по имени Фрэнк, величиной с человека. Скорее всего, это не кролик даже, а кто-то, напяливший на себя маску оскаленного кролика - такие надевают на Хэллоуин. Однажды ночью Донни проснулся - его звал Фрэнк. Повинуясь зову, Донни вышел из дома и побрел на соседскую площадку для гольфа. Через несколько минут в его спальню угодил авиационный двигатель. Впоследствии самолет, от которого отвалился этот механизм, так никому и не удалось найти. Донни остался жив благодаря Фрэнку - по крайней мере, сам парень так считал.

Кстати, Фрэнк предупредил Донни, что через какое-то количество дней, часов, минут и секунд наступит конец света. Можно было бы об этом забыть (предупреждение звучит в самом начале фильма), но нам постоянно напоминают, сколько именно дней осталось до назначенного срока. Поскольку неясно, что именно Фрэнк имел в виду, к финалу заинтересованный зритель должен находиться в состоянии крайнего возбуждения. С ним уже можно делать все, что угодно - и режиссер умело направляет зрителя (но не простого, а именно заинтересованного!) по нужной ему дорожке.

Опыт Ричарда Келли по голливудским меркам - ничтожен (три не известных широкой, да и узкой публике фильма). Лет ему совсем немного - родился в 1975 году. Но свое дело он знает туго. Это, видимо врожденный дар. Он вряд ли гениален, но, бесспорно, талантлив. У него - своеобразный визуальный дар, причем его умение очень нестандартно видеть мир накладывается на способность перенести это видение в киноформат. Фильм полон кадров, которые необычностью своей компоновки возмущают намыленный глаз, привыкший к некому шаблону. Но с первых сцен как-то становится ясно, что эта оригинальность базируется не на дешевых понтах. Ведь когда человек просто "давит понт", за внешним выражением нет никакого внутреннего содержания. У Келли все наоборот: именно содержание первично. Форма крайне интересна, но сама по себе она не существует. Ее наполняют идеи, каждая из которых - повод задуматься.

Думать можно по-разному. Можно сварить себе мозги, пытаясь понять, каким образом в финале с Донни случилось все так, как случилось. Эти размышления приведут вас к логически безупречному выводу о том, что такого быть не могло - потому что роковой авиационный двигатель в день, ставший в итоге роковым, просто не мог оказаться в том месте, где оказался. Переплетение прошлого и будущего, изображаемое Келли, в самом деле, крайне противоречиво и оставляет больше вопросов, чем ответов. Но разве кто-то из нас знает, как переплетается прошлое и будущее? И разве наша жизнь дает ответ хоть на один вопрос из тех, которые принято называть "вечными"?

Келли - крайне умелый спекулянт. Он берет тему, которая не проверяется логически, и выстраивает сюжет так, как ему хочется. В итоге он оказывается за пределами рациональной критики, и зрителю остается либо принимать его бред, либо отвергать. Я его принял, и, кстати сказать, весьма рад, что так получилось. Мне вообще нравится талантливо исполненный бред, который, упаси боже, нет нужды подвергать какому-то анализу!

Джон Сильвер
 
Один из моих любимых фильмов! Очень жаль что фильм проволился в прокате(вся вина на прокатчиков надо же Донни обозвать молодёжным триллером!), а значит мы не скоро увидим новых хороших фильмов Ричарда Келли :(
sImPlY_ReD актёр тоже мне оч понравился играет хорошо.
 
Офигенный фильм! Недавно по ТВ прошел, где-то поздно вечером. Море самых разных ощущений и впечатлений. Редкий фильм мне нравится *настолько*.
Можно сварить себе мозги, пытаясь понять, каким образом в финале с Донни случилось все так, как случилось
Это про меня :) Но ничего, пара десятков литров холодной воды мозги остудили, а последующая простуда надолго избавила от желания о чем-нибудь думать :)
Есть в прокате? Вот со следующей стипендии поищу в продаже :) Только смотреть чувствую нада не на трезвую голову :)
Вряд ли ее станешь смотреть повторно
Скорее наоборот.
 
Alex Kiyashko,
Это не продолжение. Просто решили заново показать в кинотеатрах, только режиссёрскую версию и с нормальной маркетинговой политикой.
 
Да!:) Фильм здоровский! И, похоже, всем понравился! :)

[ADDED=Tanja]1100791984[/ADDED]
Пследнее сообщение я не прочитала...
 
Смотрел этот фильм давненько и признаться мне понравилось. Довольно неордиарный фильм, вызвал у меня, после просмотра, противоречивые чувства (что вовсе неплохо для фильмов такого жанра). Признаться этот фильм заслуживает уважения.
 
Не могу сказать, что фильм восхитительный или что он мне очень понравился, как-то средненько и не отлично, но и не плохо :) только вот на гордое звание "психологический триллер" он явно не дотягивает - так как больше всего запоминается "заяц" - от одного взляда на который хочется смеяться, а про страх в этот момент даже и не думаешь :) :) :)
 
Solodusha
а костюм зайца и не расчитан на то. чтоб напугать зрителя.Суть фильма в другом.задумайся просто
 
Фильм впечатлил и заставил задуматься, хотя изначально я ничего от него не ожидала..
 
Фильм хороший, правда, логика в нем хромает.
После просмотра я долго ездила друзьям по мозгам, что если он остался в комнате, то с самолетом ничего не могло случиться, а если с самолетом все ок, то он бы выжил...
В общем, это тот фильм, который спокойной не оставит.
Совершенно удивительный был Суейзи - не ожидала увидеть его в такой роли.
В общем, рекомендую
И саундтрек тоже. Mad World - финальная песня - пробрала аж до мурашек по коже.
 
Фильм хороший, правда, логика в нем хромает.
После просмотра я долго ездила друзьям по мозгам, что если он остался в комнате, то с самолетом ничего не могло случиться, а если с самолетом все ок, то он бы выжил...
Ну, в общем-то такие временные парадоксы в кино не в новинку. Взять к примеру даже первого "Терминатора", когда если логически мылить, Джона Коннора вообще не может существовать при условии, что он послал своего отца из будущего, и только после это он стал собственно отцом. Или "Дежа-вю" с Дэнзелом Вашингтоном - если начнёшь анализировать после просмотра, так мозги набекрень.

От сноса крыши может спасти только признание нелинейности времени (то есть отсутствие прошлого, настоящего и будущего в привычном понимании) и возможности сосуществования и частичного взаимопроникновения альтернативных вариантов развития событий.
 
Назад
Сверху